в итоге нас на М-Эхо никто не записал!
система здравоохраненияЯ уже не знаю - только мне такие придурошные поликлиники попадаются или как? Составила письмо в Департамент Здравоохранения...
"Добрый день, хочу задать несколько вопросов о работе регистратур в поликлиниках, системы ЕМИАС и их взаимодействии в целом. Речь о детской поликлинике, что и вынуждает писать обращение, ибо бесконечные поездки с ребенком из-за некорректной работы уже надоели.
Сегодня были на приёме у детского невролога, в поликлинике №76. Там нас "записали" на М-ЭХО в поликлинику №77. Выдали направление, на нём подписали число и время приёма, чтобы я не забыла. Я сходила поставила подпись и печать.
Придя домой, поняла, что не получила СМС с подтверждением записи. Зайдя в личный кабинет на сайте pgu.mos.ru, я также не обнаружила записи.
Позвонила в поликлинику №77 с просьбой уточнить, записаны ли мы к ним. Посмотрели - нет, не записаны. Я перезвонила в нашу поликлинику с вопросом, что нам делать, почему записи нет? Мне ответили - Вам надо подойти в регистратуру.
Мы собрались с ребенком и снова пошли в поликлинику. Придя в регистратуру, я получила ответ "приходите завтра в 7.30 и не позже! этим занимается администратор и только в 7.30". Зачем сказали подойти в регистратуру - непонятно. На вопрос, почему нельзя записаться по телефону - мне сказали - "попробуйте, сходите спросите в Справке, мы записью не занимаемся".
Пришла в Справку, снова описала ситуацию, мне дали буклет с телефоном колл-центра (8-495-539-30-00). Я позвонила туда сразу же. Там мне ответили, что с бумажным направлением меня записать не могут, мне нужно ехать в поликлинику 77 и записываться у них.
Позвонила в поликлинику 77 и получила ответ, что они меня там записать не смогут, даже если я подъеду с направлением, т.к. этим должен заниматься мой педиатр.
Я вернулась в нашу "Справку", пересказала, куда меня отправили, спросила, куда мне идти и при чём тут педиатр, если нас направляет невролог?
Справка сказала пойти спросить в регистратуре, регистратура отправила в справку. Справка - к педиатру. Попросила в регистратуре распечатать мне штрих-код для работы с терминалом, на что мне ответили, что не могут, т.к. этим у них "занимается дежурный администратор, по утрам, и то не всегда".
Запись к педиатру теперь еще через неделю (мы к нему и так были записаны). К неврологу - вообще непонятно, на когда, мы и сегодня попали по чистой случайности, т.к. кто-то отказался, и то записали после скандала (хотя у нас было электронное направление).
Вопросы:
- чем занимается регистратура, если что ни спросишь - она ничем не занимается, а лишь даёт ложную информацию? а если бы мы не перезванивали с проверками, а ездили везде, куда нас направляют?
- кто занимается записью к врачам-специалистам, если в выданном мне буклете написано, что в том числе и регистратура, а регистратура отвечает, что не занимается?
- почему регистратура не может распечатать штрих-код?
- в сотый раз вопрос - почему нельзя записать по телефону / электронно?
- почему всё ещё выдают бумажные направления, если есть электронные, с которыми якобы можно записываться по телефону?
- почему к неврологу с электронным направлением не записывают по телефону, а просят приходить в 7.30 лично? в 8.00 записи уже нет.
- КТО должен нас теперь записать на М-ЭХО и сколько теперь времени у нас это займёт? мы стоим на учёте у невролога, а грамотной консультации по разным причинам не можем получить с нового года: то врача нет, то сначала надо на узи, ибо оно после таких похождений уже устарело, а с записью подобные проблемы КАЖДЫЙ РАЗ. В итоге уже май на носу, а мы всё решаем вопросы записи.
- и наконец, когда закончится этот бардак с отфутболиванием туда-сюда? есть ЕМИАС - почему он не работает? в прошлой поликлинике, где мы наблюдались, был ремонт и это было названо причиной неотлаженности системы. Здесь система отлажена. Но почему-то не работает, и мы продолжаем бегать от справки к регистратуре, которые не могут решить ни один вопрос."