ТН "Море". День второй
ТН "Море"Рыба - обширная группа челюстноротых, для которых характерно жаберное дыхание на всех этапах постэмбрионального развития организма.
Прочла и подумала, что для 1,5-годовалого ребенка как-то перебор.....
Ну а если серьёзно, то проснулись утром и....
увидели новую яркую картинку на нашей импровизированной стене - холодильнике. Василиса долго разглядывала рыбок, я успела сделать себе чай и ребенку кашу!
Кушали мы под презентацию рыб от Ольги Быстровой и шум прибоя. А затем побежали смотреть, что же там мама построила:
Занятие увлекло надолго: считали рыбок, переворачивали, показывали как рыбки плавают и ......уснули.
Проснулись и увидели красоту, как сказал ребенок: "ОЕ!" (по видимому, это море):
Ребенку очень понравилось дергать рыбок за веревочки (они у меня на одной веревочке - тянешь одну вниз, вторая вверх и наоборот).
Пообедали и пошли гулять на наш разлив. Вода за ночь ушла на 3 метра. Побегали, порезвились в песке, поплескались руками и совком в холодной воде в поисках рыбы - не нашли, зато утка приплыла!
На обратной дороге заглянули в зоомагазин:
Пришли домой и легли отдыхать, я почитала ребенку стишки про рыбок.
Ну и на последок у нас была рыба-раскраска. Краски выбирала Василиса из 5-ти мною предложенных взяла две баночки: синюю и желтую; я показала ей на плавнике как надо... и понеслось:
Красить ей очень понравилось, так что рыбу было не забрать. Дала потом обычный лист, но он ее не особо воодушевил.
Рыбку подарим папе, когда вернется из командировки.
Перед сном посмотрели мультик. Вот такой день нас сегодня ожидал!
Спасибо, Маша, за подобранный для нас материал.
P.S. Папа сказал, увидев фото рыбы, что плавала она в районе фукусимы)))