ТН "Музыкальные инструменты". День 1. Тембр. Ударные музыкальные инструменты.
ТН
Итак, утро не очень задалось, начались капризы и уже закралась мысль отложить занятия на завтра. Но после завтрака мы с ней собрались и пошли на зарядку. Очень удивилась Мышка, когда вместо привычных Железновых и "вольного плавания" я начала с ней петь песенки и скакать, и бегать. Ухахатывались напару, когда под "паровозики" я подхватывала ее на руки и бежала с ней. Очень понравилось "солнышко". А потом я показала Мишку со стишком, дочь смотрела раскрыв рот, такой спекталь с утра ее удивил, сначала занекала в последних строчках про убаюкивание, очень не любит укладываться спать, а потом под стих все же повторила движения Мишкой.
Дальше по плану понедельника была глажка белья в двух частях (до сна полчаса-час утюжу и после сна остатки), ТН отлично вписалась. Пока я с утюгом Мышонок смотрит мультики. В этот раз были новые мультики. Смотрели Дашу-путешественницу. Новые мы не любим, поэтому, чтоб увлечь, я трындела весь мультик, вовлекая дочь в сюжет и пела со всеми героями. На другие новые уже не согласилась, включили "Машу" любимую, но, к сожалению серии про оркестр на флешке не оказалось, поэтому искала музыкальные моменты по ходу пьесы. Глаза дочери светились ))) Потом мы вроде еще чем-то занимались до обеда, но уже не помню :( Помню только, что музыкальные игрушки решила ей раньше обеда не давать, чтоб первый сон младшей не сорвать.
Дальше дети укладывались спать под "старинные" колыбельные Железновых. Музицыровать, так по полной))) А так как младшая проснулась первая, мы с ней приготовили сюрприз. Смастерили вариацию маракасов из обожаемых старшей шариков. Насыпали в них фасоль и надули. Получилось здорово. И вот, когда старшая проснулась и пошла полдничать я зашла на кухню, гремя шарами. О, эти глаза!!
Дальше, пока обе девочки были бодры и веселы, я попыталась повещать об ударных инструментах. Но слушать меня никто не был настроен, т.к. заметили приготовленные в тихий час игрушки. Их и осваивали под карточки Домана и мультики про свинку Пеппу, пока я доглаживала, ставила стирки и готовила ужин. Очень здорово наши бытовые дела переплетались с занятиями. Вечер был шумный, но очень веселый. Мы не успели почитать сказку про медведей. Не успели заняться пальчиковой гимнастикой. Не успели достать ксилофон. Раскрасить барабан. В общем, много чего не успели. Но! Весь день мы слушали, что как звучит. И воду открывали с разной мощностью и слушали ее песни, и стучали всем, чем можно.