Mamadu
13 лет
Путешествие из Европы в Азию... часть 2
Наши путешествия..САМОЛЕТЫ, АВИАКОМПАНИИ И СЕРВИС
Только сидя в самолете я поняла, что с билетами получилось очень смешно: на юг мы летели северными авиалиниями (Якутские аваилинии), а на север мы летели южными (Кубанские авиалинии). Ну что вам сказать?!
НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ с Кубанью, НИКОГДА!! Какой же это отстой, как-будто попала назад, в прошлое, лет так на 20 как минимум. Стюардессы грубые, воды не допросишься, еда ужасная, ну и сервис - это еще больные воспоминания для меня.
Когда мы летели из Праги Якутскими авиалиниями я не переживала за то, что дети доставляли беспокойство другим пассажирам: нас посадили со свободным местом, хотя в целом самолет был весь забит, места было много, стюардессы мне помогли сесть - 3 сумки с ручной кладью, из них одна - чемодан, плюс малышка, которая еще и стоять на ногах не умеет. Одна из стюардесс даже попросила поняньчится с малышкой где-то в середине перелета. Я как-то расслабилась, мои страхи улетучились, но это было слишком рано. Второй перелет кубанскими авиалинии на Урал был сплошным кошмаром: нас посадили в самом конце, прямо у двигателей ( в самолетах не разбираюсь, но кажется это был какой то ЯК), с нами сидела женщина, мне катастрофически не хватало места, летели мы ночью, но при этом первые 2 часа полета верхний свет вообще не выключался, если впереди люди поголовно просили пледы, то у нас стояла такая жара, что с детей лило, они были наскозь мокрые, пакет, который был у меня в ногах - поплавился и скукожился. При этом при выходе нам объявили, что на улице +10, а я не могу даже на детей накинуть кофты - они умирают от жары и все липкие от пота. И ведь пришли мы на рейс заранее, не последние. У детей заложило уши и они страшно плакали, особенно Давид со своим больным ухом - он просто истерил, пинался, кричал. Мне самой хотелось плакать навзрыд, я думала этот кошмар никогда не кончится.
Все 4 дня, которые мы провели на Урале я думала с ужасом о том, что нам лететь обратно и что будет так же ужасно. Ну, если коротко рассказать - на рейс мы опоздали, регистрацию уже закрыли, но Бог задержал самолет и посадку ради нас. Нас зарегистрировали, хотя и не хотели, посадили опять на ужасные места, хотя все дети постарше сидели со свободными местами, никто не помог ни сесть, ни выйти, но и я уже знала чего ожидать, поэтому все было под рукой.
Ну а теперь о хорошем: очень понравился сервис у Якутских авиалиний: помимо стандартных наборов еды в коробочках нам еще предложили горячее на выбор: мясо, курицу и рыбу с разными гарнирами. Стюардессы взяли ребенка, пока я пыталась сесть на наши места и уложить все ручную кладь, подходили предложить помощь, кто-то моего ребенка снес вниз с трапа по прилету. Ну, в-общем, остались самые лучшие впечатления. Причем, это были самые дешевые билеты из всех, которые я нашла до Краснодара. РАНО РАДОВАЛАСЬ!!!
И вот остался последний рейс - всего навсего 3 часа полета до Праги ... По сравнению с чем, что мы уже пережили, мне казалось, что ничего меня не может удивить. Я просто была готова, несмотря на то, что последние 2 ночи перед полетом я не спала (одну ночь из-за маленькой, а другую уже непосредственно в багажнике с поднятыми ногами). И вот мы уже в аэропорту.
Про аэропорт в Краснодаре стоит написать отдельно. Какой-то пьяный архитектор его строил, наверное, совершенно не думавший про удобство людей. Регистрируют людей на первом этаже, зал ожидания на втором. Лифта нет - тащи все на себе как хочешь. Зал вылетов иностраных рейсов находится в одном конце площади, медпункт находится в другом конце площади, а комната матери и ребенка - в третьем конце, еще и не найдешь сразу, ибо на самом деле это гостинница, в которой одну комнату выделили под нужды аэропорта. Везде очень душно, вентиляция напрочь отсутствует. Туалеты вонючие, Давид отказывается там какать.
Сервис тоже не отличается продуманностью: коляску забирают сразу на регистрации, младенцев до вылета и все багажное надо таскать на себе. В зале иностраных рейсов дальше первой двери провожающих не пускают, а чтобы дойти до стойки регистрации, надо пройти еще 2 раза сканирование. КАКИЕ ТАМ ТЕЛЕЖКИ, их просто не существует.
Но мы прошли через все, сдали чемоданы в багаж, малышка на мне, в руке всего один чемодан ручной клади (стараюсь пинать его легко, чтобы не заставили платить за перевес - там ведь все 12 кило надаренных книжек :)). Со спокойной душой отпускаю деда в обратную дорогу- ему еще неизвестно сколько возвращаться, а ведь он вообще сидя спал остаток ночи. На регистрацию прихожу специально заранее, даже попросила, чтобы с двумя малышами посадили отдельно. Обещали никого не подсаживать. И тут, о радость, на регистрации встречаю женщину из Германии, мы вместе с ней 3 недели назад летели в Россию, у нее 3е деток, правда старшая подросток, и двое других на полгода постарше моих. И вот, я уже не одна, мы весело болтаем, пасем малышей и не замечаем, что время регистрации и вообще-то вылета давно истекли. Зал ожидания заполняется, уже непонятно где рейс на Прагу, а где расположились отдыхающие в Турцию. Еще полчаса ожидания, и я ищу связные телефоны представителя компании. В Якутских авиалиниях (где-то в Якутии) меня мило отшивают, еще пара попыток найти хоть кого-то (ведь нас не пускают обратно из зала ожидания- мы ведь уже официально границу "перешли") и наконец-то появляется представитель компании. И печально объявляет, что самолет сломался и что улетим мы не раньше часу дня (это нам сказали в 8 утра). У меня прямо поджелудочная заныла: всего 3 часа разделяли нас с домом, а теперь еще непонятно когда улетим. Конечно, толпа загудела, знала бы она, что вылет отложится не на 5 часов, а 9.5, наверное бы, растерзала бы эту девочку на месте. И тут началось: кто-то требует бесплатных звонков, кто-то обедов, надо составлять списки кто останется, а кто вернется в город, надо записаться на бесплатный обед, надо взять телефон представителя, чтобы узнавать про рейс. Люди все толкаются, малыши боятся и плачут. Мы с моей новой немецкой знакомой решили идти в детскую комнату и ожидать там. Пока записались, пока нас провели через все конвои обратно, анулировали все печати и штампы - дети завыли отчаянно, что хотят есть. Я пошла менять деньги - у меня не оставалось рублей, а потом искать где можно накормить детей, которые не ели уже больше полсуток. Про кафе тоже напишу отдельно, это уже не важно, что несъедобно и обслуживание оставляет желать лучшего за такие то цены. Потом медпункт, потом наконец-то комната матери и ребенка
Сейчас я не знаю что описывать - или как тупо расположены все сервисы в аэропорту, или какая ужасная комната матери и ребенка, или как нас оттуда выгнали нагло 2 русские мамаши?!
Комната матери и ребенка - это такая комнатушка, где 4 детские кроватки бок о бок стоят тесно, еще с предбанником, в котором стоит огромный диван, и с туалетом, который почти такой же большой, как комната. Полы грязные очень, игрушек нет вообще. Маленькое окошко и теснота...
Зашли мы в комнатушку под названием "комната матери и ребенка", кое-как разместились: кто на полу, кто на диване, маленькие тут же ползают - пыль в грязной комнате вытирают. Маленькие уже пропустили свой утренний сон и находятся в стадии перевозбуждения - уложить в кроватки н нереально. Решили ходить в коридор и укачивать там по очереди, чтобы потом сонных уложить спать, старшие дети рисовали, играли, смотрели мультики. Так, в попытках уложить маленьких пролетело 2 часа, наконец-то оба ребенка заснули, обоих уложили в кроватки (я немного переживала, потому что кроватка с высокими бортиками была в комнате одна, и я боялась, что Николь проснувшись может встать и вывалиться из кроватки). Но надо было идти за обедом, который нам обещали дать в местном кафе. Знакомая осталась присматривать за детьми, а мы с ее старшей дочкой пошли в кафе. Пока дождались очереди, потом еще доказывали, что взять еду нам надо для детей с собой, что нам бы запаковать, потом еще ждали неизвестно сколько - приходим обратно - а там...
2 русские мамаши, которые неправильно рассчитали время (намного раньше приехали на рейс), бесцеремонно завалились в эту маленькую комнату (предбанник), одна из решила уложить своего 3х летнего малыша прямо здесь и прямо сейчас, и не спрашивая что и как завалилась в другую комнату. Ее малыш стал орать и разбудил наших малышей. Поэтому когда я зашла, в маленькой комнатушке - предбаннике уже было не 7 людей (2 взрослых, 3 малышей и 1 подросток), а 12. Комната по размерам как наш туалет - 1.5 на 2 метра. У другой мамаши было 2е детей, которые бесцеремонно стали брать еду, которую мы принесли и засовывать в свои рюкзаки воду в бутылочках, которую мы купили. Я была в таком шоке, что не сразу поняла что просходит и как реагировать. Тети не мылись, от них воняло потом, в комнате негде было встать ногой, невыспавшиеся малыши очень нервичали и плакали навзрыд. И тети даже не извиняются, они просто раньше приехали. Ну как так можно!? Мы решили вернуться в аэропорт.Опять вещи в зубы, малышей на шеи (ведь коляски у нас забрали еще утром), все котомки и авоськи на себе... Опять прошли все зоны досмотра, регистрации, опять вернулись в душный зал ожидания и следующие часы прошли как в тумане. У меня Николь смирная девочка - я все же ее укачала на руках, и даже на лавочку поспать уложила (руки отваливались за целый день), а потом и Давида уложила поспать. А вот знакомой пришлось тяжко - ее малыши совсем перевозбудились, самый маленький поднимал весь аэропорт на уши своим криком, вторая тоже плакала и хотела спать, выйти никуда нельзя, воздух спертый. Я сидела и молилась, чтобы ее малыш заснул поскорее. А он заснул от бессилья, уже в самолете, почти на посадке и все это время она так держалась, еще меня подбадривала когда у меня слезы крокодильи текли и я навзрыд плакала....
Детям было жарко весь день, я ведь расчитывала, что мы улетим рано утром, и в Праге не обещали жаркую погоду, одела детей потеплеее, чтобы не простыли. А тут мотания по жаркому Краснодару, у меня еще облеваная Давидом футболка, отчаянно хочется снять джинсы и одеть короткие шорты, хочется в душ, который я не видела уже 3 недели.
В 3 часа тишина, в 4 часа представитель вообще выключила телефон, в 5 часов совсем неожиданно оказалось, что наш рейс грузят в автобус. Все ринулись туда, я не могу разбудить Давида. Реально не могу - кто нас знает хорошо, поверят мне, он спит, что пушкой не разбудишь. Какая -то добрая парочка подходит и предлагает помощь. Давида несут в автобус, я несу свое барахло, Николь, еще барахло парня, который отдувается с Давидом. Спасибо тебе, добрый человек. И вот, мы в самолете, когда завели двигатели, я со спокойной душой послала мужу смс: "Мы летим домой!"
Только сидя в самолете я поняла, что с билетами получилось очень смешно: на юг мы летели северными авиалиниями (Якутские аваилинии), а на север мы летели южными (Кубанские авиалинии). Ну что вам сказать?!
НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ с Кубанью, НИКОГДА!! Какой же это отстой, как-будто попала назад, в прошлое, лет так на 20 как минимум. Стюардессы грубые, воды не допросишься, еда ужасная, ну и сервис - это еще больные воспоминания для меня.
Когда мы летели из Праги Якутскими авиалиниями я не переживала за то, что дети доставляли беспокойство другим пассажирам: нас посадили со свободным местом, хотя в целом самолет был весь забит, места было много, стюардессы мне помогли сесть - 3 сумки с ручной кладью, из них одна - чемодан, плюс малышка, которая еще и стоять на ногах не умеет. Одна из стюардесс даже попросила поняньчится с малышкой где-то в середине перелета. Я как-то расслабилась, мои страхи улетучились, но это было слишком рано. Второй перелет кубанскими авиалинии на Урал был сплошным кошмаром: нас посадили в самом конце, прямо у двигателей ( в самолетах не разбираюсь, но кажется это был какой то ЯК), с нами сидела женщина, мне катастрофически не хватало места, летели мы ночью, но при этом первые 2 часа полета верхний свет вообще не выключался, если впереди люди поголовно просили пледы, то у нас стояла такая жара, что с детей лило, они были наскозь мокрые, пакет, который был у меня в ногах - поплавился и скукожился. При этом при выходе нам объявили, что на улице +10, а я не могу даже на детей накинуть кофты - они умирают от жары и все липкие от пота. И ведь пришли мы на рейс заранее, не последние. У детей заложило уши и они страшно плакали, особенно Давид со своим больным ухом - он просто истерил, пинался, кричал. Мне самой хотелось плакать навзрыд, я думала этот кошмар никогда не кончится.
Все 4 дня, которые мы провели на Урале я думала с ужасом о том, что нам лететь обратно и что будет так же ужасно. Ну, если коротко рассказать - на рейс мы опоздали, регистрацию уже закрыли, но Бог задержал самолет и посадку ради нас. Нас зарегистрировали, хотя и не хотели, посадили опять на ужасные места, хотя все дети постарше сидели со свободными местами, никто не помог ни сесть, ни выйти, но и я уже знала чего ожидать, поэтому все было под рукой.
Ну а теперь о хорошем: очень понравился сервис у Якутских авиалиний: помимо стандартных наборов еды в коробочках нам еще предложили горячее на выбор: мясо, курицу и рыбу с разными гарнирами. Стюардессы взяли ребенка, пока я пыталась сесть на наши места и уложить все ручную кладь, подходили предложить помощь, кто-то моего ребенка снес вниз с трапа по прилету. Ну, в-общем, остались самые лучшие впечатления. Причем, это были самые дешевые билеты из всех, которые я нашла до Краснодара. РАНО РАДОВАЛАСЬ!!!
И вот остался последний рейс - всего навсего 3 часа полета до Праги ... По сравнению с чем, что мы уже пережили, мне казалось, что ничего меня не может удивить. Я просто была готова, несмотря на то, что последние 2 ночи перед полетом я не спала (одну ночь из-за маленькой, а другую уже непосредственно в багажнике с поднятыми ногами). И вот мы уже в аэропорту.
Про аэропорт в Краснодаре стоит написать отдельно. Какой-то пьяный архитектор его строил, наверное, совершенно не думавший про удобство людей. Регистрируют людей на первом этаже, зал ожидания на втором. Лифта нет - тащи все на себе как хочешь. Зал вылетов иностраных рейсов находится в одном конце площади, медпункт находится в другом конце площади, а комната матери и ребенка - в третьем конце, еще и не найдешь сразу, ибо на самом деле это гостинница, в которой одну комнату выделили под нужды аэропорта. Везде очень душно, вентиляция напрочь отсутствует. Туалеты вонючие, Давид отказывается там какать.
Сервис тоже не отличается продуманностью: коляску забирают сразу на регистрации, младенцев до вылета и все багажное надо таскать на себе. В зале иностраных рейсов дальше первой двери провожающих не пускают, а чтобы дойти до стойки регистрации, надо пройти еще 2 раза сканирование. КАКИЕ ТАМ ТЕЛЕЖКИ, их просто не существует.
Но мы прошли через все, сдали чемоданы в багаж, малышка на мне, в руке всего один чемодан ручной клади (стараюсь пинать его легко, чтобы не заставили платить за перевес - там ведь все 12 кило надаренных книжек :)). Со спокойной душой отпускаю деда в обратную дорогу- ему еще неизвестно сколько возвращаться, а ведь он вообще сидя спал остаток ночи. На регистрацию прихожу специально заранее, даже попросила, чтобы с двумя малышами посадили отдельно. Обещали никого не подсаживать. И тут, о радость, на регистрации встречаю женщину из Германии, мы вместе с ней 3 недели назад летели в Россию, у нее 3е деток, правда старшая подросток, и двое других на полгода постарше моих. И вот, я уже не одна, мы весело болтаем, пасем малышей и не замечаем, что время регистрации и вообще-то вылета давно истекли. Зал ожидания заполняется, уже непонятно где рейс на Прагу, а где расположились отдыхающие в Турцию. Еще полчаса ожидания, и я ищу связные телефоны представителя компании. В Якутских авиалиниях (где-то в Якутии) меня мило отшивают, еще пара попыток найти хоть кого-то (ведь нас не пускают обратно из зала ожидания- мы ведь уже официально границу "перешли") и наконец-то появляется представитель компании. И печально объявляет, что самолет сломался и что улетим мы не раньше часу дня (это нам сказали в 8 утра). У меня прямо поджелудочная заныла: всего 3 часа разделяли нас с домом, а теперь еще непонятно когда улетим. Конечно, толпа загудела, знала бы она, что вылет отложится не на 5 часов, а 9.5, наверное бы, растерзала бы эту девочку на месте. И тут началось: кто-то требует бесплатных звонков, кто-то обедов, надо составлять списки кто останется, а кто вернется в город, надо записаться на бесплатный обед, надо взять телефон представителя, чтобы узнавать про рейс. Люди все толкаются, малыши боятся и плачут. Мы с моей новой немецкой знакомой решили идти в детскую комнату и ожидать там. Пока записались, пока нас провели через все конвои обратно, анулировали все печати и штампы - дети завыли отчаянно, что хотят есть. Я пошла менять деньги - у меня не оставалось рублей, а потом искать где можно накормить детей, которые не ели уже больше полсуток. Про кафе тоже напишу отдельно, это уже не важно, что несъедобно и обслуживание оставляет желать лучшего за такие то цены. Потом медпункт, потом наконец-то комната матери и ребенка
Сейчас я не знаю что описывать - или как тупо расположены все сервисы в аэропорту, или какая ужасная комната матери и ребенка, или как нас оттуда выгнали нагло 2 русские мамаши?!
Комната матери и ребенка - это такая комнатушка, где 4 детские кроватки бок о бок стоят тесно, еще с предбанником, в котором стоит огромный диван, и с туалетом, который почти такой же большой, как комната. Полы грязные очень, игрушек нет вообще. Маленькое окошко и теснота...
Зашли мы в комнатушку под названием "комната матери и ребенка", кое-как разместились: кто на полу, кто на диване, маленькие тут же ползают - пыль в грязной комнате вытирают. Маленькие уже пропустили свой утренний сон и находятся в стадии перевозбуждения - уложить в кроватки н нереально. Решили ходить в коридор и укачивать там по очереди, чтобы потом сонных уложить спать, старшие дети рисовали, играли, смотрели мультики. Так, в попытках уложить маленьких пролетело 2 часа, наконец-то оба ребенка заснули, обоих уложили в кроватки (я немного переживала, потому что кроватка с высокими бортиками была в комнате одна, и я боялась, что Николь проснувшись может встать и вывалиться из кроватки). Но надо было идти за обедом, который нам обещали дать в местном кафе. Знакомая осталась присматривать за детьми, а мы с ее старшей дочкой пошли в кафе. Пока дождались очереди, потом еще доказывали, что взять еду нам надо для детей с собой, что нам бы запаковать, потом еще ждали неизвестно сколько - приходим обратно - а там...
2 русские мамаши, которые неправильно рассчитали время (намного раньше приехали на рейс), бесцеремонно завалились в эту маленькую комнату (предбанник), одна из решила уложить своего 3х летнего малыша прямо здесь и прямо сейчас, и не спрашивая что и как завалилась в другую комнату. Ее малыш стал орать и разбудил наших малышей. Поэтому когда я зашла, в маленькой комнатушке - предбаннике уже было не 7 людей (2 взрослых, 3 малышей и 1 подросток), а 12. Комната по размерам как наш туалет - 1.5 на 2 метра. У другой мамаши было 2е детей, которые бесцеремонно стали брать еду, которую мы принесли и засовывать в свои рюкзаки воду в бутылочках, которую мы купили. Я была в таком шоке, что не сразу поняла что просходит и как реагировать. Тети не мылись, от них воняло потом, в комнате негде было встать ногой, невыспавшиеся малыши очень нервичали и плакали навзрыд. И тети даже не извиняются, они просто раньше приехали. Ну как так можно!? Мы решили вернуться в аэропорт.Опять вещи в зубы, малышей на шеи (ведь коляски у нас забрали еще утром), все котомки и авоськи на себе... Опять прошли все зоны досмотра, регистрации, опять вернулись в душный зал ожидания и следующие часы прошли как в тумане. У меня Николь смирная девочка - я все же ее укачала на руках, и даже на лавочку поспать уложила (руки отваливались за целый день), а потом и Давида уложила поспать. А вот знакомой пришлось тяжко - ее малыши совсем перевозбудились, самый маленький поднимал весь аэропорт на уши своим криком, вторая тоже плакала и хотела спать, выйти никуда нельзя, воздух спертый. Я сидела и молилась, чтобы ее малыш заснул поскорее. А он заснул от бессилья, уже в самолете, почти на посадке и все это время она так держалась, еще меня подбадривала когда у меня слезы крокодильи текли и я навзрыд плакала....
Детям было жарко весь день, я ведь расчитывала, что мы улетим рано утром, и в Праге не обещали жаркую погоду, одела детей потеплеее, чтобы не простыли. А тут мотания по жаркому Краснодару, у меня еще облеваная Давидом футболка, отчаянно хочется снять джинсы и одеть короткие шорты, хочется в душ, который я не видела уже 3 недели.
В 3 часа тишина, в 4 часа представитель вообще выключила телефон, в 5 часов совсем неожиданно оказалось, что наш рейс грузят в автобус. Все ринулись туда, я не могу разбудить Давида. Реально не могу - кто нас знает хорошо, поверят мне, он спит, что пушкой не разбудишь. Какая -то добрая парочка подходит и предлагает помощь. Давида несут в автобус, я несу свое барахло, Николь, еще барахло парня, который отдувается с Давидом. Спасибо тебе, добрый человек. И вот, мы в самолете, когда завели двигатели, я со спокойной душой послала мужу смс: "Мы летим домой!"
Miheeva Katerina Photographer
Скажите пжл, а как самолеты у Якутских авиакомпаний?До Праги летят боинги?Не разу не летала этой а/к и ищу отзывы. Спасибо
30.09.2011
Ответить
Mamadu
Да, летят боинги. Хорошие, нареканий нет. Дети легче перенесли чем потом у кубанских ...
30.09.2011
Ответить
Ксюха
Вот тебе и родина..Ты меня прости,но ну её нах!!!!Пусть лучше родственники по очереди в гости....Тут камянный век и куда не плюнь хамы...
04.09.2011
Ответить
Mamadu
Да, но бабушку 85 лет никак не вывезешь в землю обетованную посмотреть внуков. Так что все равно придется еще ехать :))
05.09.2011
Ответить
Ирис
Рада что вы вернулись, что у вас все хорошо, и что все это - теперь просто плохие воспоминания!
03.09.2011
Ответить
Mamadu
Ир, вот еще чуть чуть отдохну, и воспоминания будут хорошими :))) Просто буду смеятся от души над всеми нашими злоключениями и на старости буду внуков пугать что возьму в отпуск в россию если они не будут слушаться родителей :)))
04.09.2011
Ответить
Ирис
Такой сервис бывает не только в России, когда я прошлым летом ездила домой мой вагон забыли в Кракове. Поезд уехал, а 2 вагона с людьми остались стоять на запасных путях. Тоже весело было, сколько сказок нам на краковском вокзале рассказали, и про то что нас оставили потому что где-то авария была, по словам одного начальника - потоп (из-за дождя подтопило рельсы, проехать нельзя), по словам другого - пожар (цистерна с бензином перевернулась, бензин загореля).Вобщем ехать дальше нам предложили за свой счет, а поезд ходит раз в сутки - т.е. будет на следующий день, в час дня. Наш же вагон в 8 вечера уедет обратно в Прагу, ночуйте где хотите и как хотите, вокзал ничего предоставлять не будет.Пассажиры вагона - 2 мужчин, 4 женщины и 5 детей от года до 5 лет. Закончилось тем что одна из пассажирок, мать двоих деток стала звонить в посольство - она гражданка ЧР, ее дети тоже, только тут начали что-то делать, нашли нам другой вагон, и в полночь мы выехали из Кракова, (приехали в Краков около 6 утра по-моему) сколько было пересадок у нас я не помню, а ведь изначально это был прямой поезд Краков - Киев.Так что поляки ни чем не лучше.
04.09.2011
Ответить
Mamadu
Ир, у меня тоже есть плохие истории про поляков. Не зря они наши соседи (я про россию матушку :)) А про вагон слышала, на форуме обсуждали, значит ты там была!?!!? Я тоже всегда имею ввиду, что дети - чехи и что всегда можно позвонить в посольство. Но, телефоны к радости не пригодились :)))
05.09.2011
Ответить
КатеринаКа
Все таки скажу, по собственному опыту, что лучше взять билеты подороже и лететь проверенными авиалиниями с хорошей репутацией, зато сэкономили бы себе и детям нервы, все таки путешествие вы выбрали не из легких! хорошо, что все закончилось :о)
03.09.2011
Ответить
Mamadu
Не совсем согласна, Катюш. Здесь вопрос не цены был, а удобства. Все остальные компании, включая проверенные" Аэрофлот и Чешские авиалинии и тд.. предлагалали перелет с пересадкой в Москве или где-то в в Германии и еще с ожиданием как минимум 8 часов. То есть получается 3 часа до Москвы
03.09.2011
Ответить
КатеринаКа
ну это да, видите, у каждого свои заморочки)) а Аэрофлоту я тоже не доверяю, неоправданно завышенные цены, а накладки бывают похлеще, чем в непопулярных авиалиниях. Я просто летала в Симферополь из москвы и обратно, тоже с двумя детьми одна, по деньгам хотелось, чтоб было побюджетней, в итоге, выбрала все же, комфорт, более надежные(по отзывам) авиалинии, удобное для нас время и день недели (от этого же тоже цена зависит). У нас, Слава Богу, все прошло хорошо, но летать одна с детьми я все равно зареклась :о)))
04.09.2011
Ответить
lucky fish
Это ужасы какие-то! Ты экстримал, что поперлась одна с 2 детьми!
Никогда больше так не экспериментируй - ладно взрослые мучаются, но дети! Жалко очень!
03.09.2011
Ответить
Алёна
Ужасный перелет, после чтения слезы навернулись....Что может быть лучше родного дома))))"
03.09.2011
Ответить