Светлана
9 лет
Участвуем в "Цветик-шестицветик для годовасика"!!! Второй день (синий цвет).
Цветик-шестицветикУтро.
Вы видели какое яркое сегодня было солнышко? А облака... а облака были? По-моему, ни одного) Чудный день, не правда ли?!
Вот и Валерия Кирилловна не могла пропустить такого утра, поэтому встала пораньше обычного. Естественно, она не могла пройти мимо окна, а тем более высунь свой маленький детский носик в окошко) А я, конечно же, как настоящий педагог, сразу начала "вводную беседу" к сегодняшнему тематическому дню: начала просто забрасывать Лерочку вопросами; "А есть ли солнышко на небе? А облака?", "А какого цвета небо?" и т.д. На что в ответ я услышала детский смех и увидела улыбка "до ушей")))
Насытившись эмоциями от такого великолепного утра, мы всё таки приступили к нашим заданиям-играм. От этапа "Разглядывания утра в окошко" я перекинула мостик к первой игре: я предложила дочери отыскать спрятавшееся солнышко за тучками. Это задание было выполнено за секунду, а затем Валерия выше всех туч повесила солнышко, да бы передать картину за окном.
А далее наш разговор зашёл о приближавшейся весне, о том, что скоро начнут прилетать птицы с тёплых краёв, а что ещё также существуют птички, которые остались зимовать в Москве, и что одна такая птичка прилете к нам в гости. Ну, Валера, конечно, с радостью встретила гостью, как гостеприимная хозяйка дома. Раз гости пришли, так их нужно развлекать, что и сделала Лерочка.... Она начала танцевать с птичкой в руках под свою любимую песенку "Тусовка зайцев".
После танцев мы решили, что птичка устала, села (прилегла) на тучку и нужно было укрыть её голубеньким одеяльцем (синее тесто). На этом моменте у нас с дочерью пошло недопонимание: она не могла понять: "Что это такое липкое и противное дала мама, что с ним делать и зачем она, вообще, дала мне его?" Но сложив свои старания в единое целое мы выполнили поставленную перед нами задачу.
Далее, к сожалению, мы прервали наше занятие и отправились на приём к врачу. Но и здесь нас поджидал синий цвет: вывеска нашей клиники была угадайте какого цвета? Правильно, синей)
День.
Сделав перерыв на сон и обед, Валерия полная сил и энергии начала ходить за мной, ожидая какую-то новую игру. Я поняла ребёнок "влюбился" в эту тематическую неделю. Вопрос: а кто бы не влюбился бы? Мне кажется, что каждый взрослый заинтересуется, а тут ребёнок.
Возвращаемся к Лерочке...))) Для начала я для неё включила видео "Россия. Реки." да бы передать всю атмосферу следующей игры и погрузиться в неё с головой. И у меня это получилось! Мой ребёнок минут 20 смотрел это видео, для неё это редкость, потому что кроме мультфильмов она ничего больше не может смотреть так увлеченно, ну, и это объясняется её возрастными особенностями. А это ещё не всё: на протяжении всей игры она периодически (каждые 5 минут) обращала внимание на телевизор и заостряла его. Вот это было просто шоком для меня. Вот она патриотическая русская душа!)))
Отвлеклись... Насытившись эмоциями от видео, мы решили сами построить реку из крупного синего конструктора. В дальнейшем данная река стала преградой: она мешала нам переносить синие вещи с одного берега на другой. Здесь мои эмоции захлынули через край, увидев трудолюбие и упорство дочери, поэтому видео здесь: http://instagram.com/p/zPpqwQzNfi/?modal=true .
Побыть на реке и не половить рыбу - это значит, не прочувствовать всё то наслаждение, которое можно получить. Вот и Лерочка отправилась на рыбалку.
Улов получился отменный, поэтому мы решили сварить уху и накормить нашу большую семью.
Пока доча кормила всех своих дочек (кукл), тут и я подоспела со своим тематическим ужином: жаренный речной окунь. А чтоб елось веселее, параллельно просматривали мультфильм "Паровозик из Ромашково".
Вечер.
Оставшийся улов, я предложила Лерочке засушить. Скажу открыто, что до этого момента никогда мой ребёнок не видел прищепок( Когда я задумываюсь, мне даже становиться стыдно( Но сегодня мы это исправили: я повесила сушить рыбок (синих), а Лерочка пыталась их снять. Но здесь я не продумала одну вещь: прищепки были тугие, поэтому дочка не могла их разжимать самостоятельно( Но, несмотря ни на что, игра получилась увлекательная!)
Смотря сказки вместе с дочерью, всегда задумываешься, а в настоящем мире есть чудеса? Поэтому сегодня мы с Лерой "колдовали" сами, чтобы в нашей жизни чудеса присутствовали. Оцените нашу "волшебную" баночку!)
Раз у нас сегодня получился такой "водный" день, поэтому мы не могли не поиграть во вчерашнюю игру "Собери ракушки со дна". За эту игру организатору проекта отдельное спасибо!)
До сна оставалось всего два часа, а впереди еще куча запланированных заданий! Поэтому после предыдущей игре перешли к следующей - "Синее лото". И тут настроение Валерии упало: сначала она не понимала, что я от неё хочу; затем она не могла сконцентрироваться, поэтому карточки клала не поверх, а пыталась засунуть под; из-за того, что я перекладывала карточки, она начала отвлекаться, следовательно, интерес прошёл(. Обидно очень( Но приятные моменты успела заснять!)
Для поднятия настроения просто было необходимо порисовать: рисуем синей краской. Мне кажется, у нас получилась снежинка).
Ну, и под конец такого бурного дня по традиции мы читали книгу на ночь. Обложка книги была, конечно же, синего цвета, а сама книжка-подушка называлась "Золушка".
Вот такой продуктивный день у нас получился!)
Подведём итоги дня:
1)Мне показался второй синий день интереснее первого, возможно, потому что Валерия вошла во вкус и проявляла больший интерес.
2)За два дня Лерочка запомнила синий цвет и называет его "си".
3)За второй день можно поставить нам за работу "5-" по 5-ти балльной шкале, так как недочёты есть всегда.)
Юлия Психолог
Очень здорово, что Лера такая гостепреимная!)А вы раньше с тестом не играли?Как хорошо перешагивает преграду, умничка!Какие вы молодцы, что и рыбу наловили, и уху приготовили) Чудесно)Баночка отличная)У вас отличный синий день вышел!) И конечно же от меня 5-ка!) И никак иначе) Спасибо за отчет!)
20.02.2015
Ответить