10 лет

Веселое сольфеджио))

aiwan-lol.gif фартэпяна рукой ребенка — нормально)Я думала, что вам нравится сад(  
06.11.2014
Ей? Нет, никогда не нравился. Психолог даже говорила, что болезни ее именно с садом связаны — психосоматика. Сейчас она хоть спокойно стала ходить (два раза в неделю)) ). И то говорит периодами, что не хочет идти — мол, там с ней никто не играет. Хотя играет она нормально с детьми. Друзей как таковых, наверное, нет, но это и не удивительно, учитывая частоту наших посещений) Вот в школу она рвется-рвется. 1 сентября всплакнула даже, что ее в школу не берут)
06.11.2014
Скоро пойдет. Недолго осталось.
06.11.2014
Да. Лишь бы потом не запричитала, что в школу не хочет)
06.11.2014
Дети- радость))) столько позитива дают, теперь и я это знаю
28.10.2014
denis09.gif
28.10.2014
ха-ха, прикол :))))) в мою бытность в музыкальной школе таких прикольных занятий не было... но у Насти прям креативный подход — слова из разных мест переписывать :))) не каждый так сообразит :))))))))
24.10.2014
Ой, Свет, она когда начала это упражнение делать, вообще цирк был. Прибегает ребенок на кухню и начинает шариться по шкафам. Мы с мужем в непонятках... Оказывается, она искала предметы — смотрит, называет, проверяет, есть какая-то нота или нет)) Я потом это в мирное русло перевела — написали "фрукты", стали вспоминать, какие бывают, если находили там нотку, то записывали. Овощи так же и т.д.)
24.10.2014
но сам подход! я просто в восхищении :))))
24.10.2014
smiley-laughing.gif
24.10.2014
Повеселила)) Особенно про тиамин))
24.10.2014
smiley-laughing.gif
24.10.2014
Я тоже думаю-преувеличиваешь...большинство детей даже зеркально тебе слова не напишут. А что собраться не может, а ни одного ребенка не знаю, кто в 6 лет молнией но реагирует на слова родителей, они все в своем мире) 
24.10.2014
Ну тогда ты тоже про заикание преувеличиваешь. Но ты же не преувеличиваешь?)
24.10.2014
Я была бы рада, если б я преувеличивала...
24.10.2014
Но все, что ты написала по отношению к Насте, присутствует и у нас, даже в худшем варианте, я думаю, он просто не напишет столько слов, а если и напишет, явно неправильно. Возможно я зря по этому поводу не волнуюсь? А что не слышит меня, так вот сколько детей видела за последние полгода, со сколькими мамами -бабушками говорила, у всех так, у кого лучше, у кого хуже.. Однако я никого не встречала с заиканием, да и хорошо, что так, потому что это очень сложно исправить, пусть детки с этим не сталкиваются. А Мишку, надеюсь, мы вылечим. 
24.10.2014
Понимаешь, в интернете не передашь. И чтобы видеть это, надо с ней общаться постоянно. Педагоги наши, папа, например, это видят. Это не ужас-ужас проблема, но имеет место быть, и мы пытаемся это корректировать. У нее проблема именно в неравномерности — то отлично, то ужасно. Ну я не знаю, как объяснить, Наташ. Я ведь все время с ней, мне это видно и понятно.Ну и вообще я не о том писала, я вчера смеялась от души, это радостный пост должен быть.
24.10.2014
эрудит однако! 
24.10.2014
smiley-laughing.gif
24.10.2014
Повеселила)). Про капилляр и тиамин особенно).А вы на подготовительные ходите? Почему ты думаешь, что она у тебя недостаточно адаптированна?
23.10.2014
А мне фартэпяна больше всего понравилась))На подготовительные к школе? Только от сада водят их раз в неделю, специально не записывались на подготовку. Она не то, что недостаточно адаптированна... Она, видимо, эмоционально и психически перегружается, когда много событий, эмоций, когда шумно. Воспитатель говорит, что она не любит, когда много детей, когда шумно, устает типа. Из сада сегодня шли с девочкой из ее группы, так у нее вообще мозги набекрень — один на один, можно повеселиться, побаловаться, а что на дороге — уже фиолетово( Я говорю ей, она не слышит меня, не слушает. Потом как зеркалить дома опять начала, да еще как — слово вообще прочитать нельзя. Вот, на верхней картинке правое верхнее слово можешь идентифицировать? У меня прям сердце опустилось — ну елки-палки, опять откат(( Устает она очень от коллектива, даже если хорошо ей. Внимание не концентрируется, мозги в кучку собрать не может. Вот потому и ходим к нейропсихологу. Может, дорастет, конечно, за десять месяцев, что до школы остались, а если нет, будем хлебать в школе. И не потому что ребенок неспособный или глупый, а потому что такая вот особенность психики...
23.10.2014
В д/с они больше друг на друга зациклены. В школе все сидят и слушают учителя — это другое. Ира, мне все же кажется, ты приувеличиваешь проблемы Насти. 
23.10.2014
Чтоб понять, преувеличиваю или нет, надо с ней рядом побыть хотя бы несколько дней, позаниматься с ней. Тогда понятно будет. С тем же фортепиано — учительница говорит, она с таким впервые сталкивается: сегодня она знает ноты, от зубов отлетает, завтра как баран на новые ворота; сегодня она запомнила сложные вещи (я бы не смогла так влет отвечать, что она отвечает), завтра она простые вещи ответить не может.
23.10.2014
ну на учителей особо ориентироваться не надо, я тоже вон постоянно слышу, такого не видели и не встречали((( отвлекается она или о чем то другом думает, мне кажется в такие моменты
24.10.2014
Не, Нин, педагог замечательный. И это она сказала в ответ на мой вопрос, а не в упрек. Да, именно отвлекается. Но проблема именно в том, что она в такие моменты не может собраться. Т.е. и хотела бы, но не может.
24.10.2014
и не должен хороший педагог упрекать, только фиксировать)Я понимаю тебя, у нас ведь похожее, только в эти моменты у нее двигательная расторможенность повышается) так же хотела бы, а не может, так об этом и говорит...
24.10.2014
Вооот...
24.10.2014
(((что в школе будет даже думать боюсь((в саду занимается отлично, но сидит одна, чтобы не отвлекать и не отвлекаться((
24.10.2014
Ну она же ребенок).А сад вряд ли улучшит ситуацию. Если ты ее хочешь адаптировать к учебе, то надо адаптировать на занятиях, а не в саду.
24.10.2014
Ребенок, конечно.Ну и чего делать?
24.10.2014
Идеал не достижим, Ира).Мне кажется, ты и так делаешь достаточно. Просто не жди всего и сразу.А то у тебя как всегда: ужас! кошмар! что делать?! гипс снимают, клиент уезжает!) Откаты бывают. Она у тебя и так начала читать и писать раньше, чем дети в среднем.В конце концов в школу можно пойти годом позже, можно посидеть на домашнем обучении. Это в крайнем случае. А так мне кажется, все у нее будет нормально. Что говорит ваш психолог?
24.10.2014
Просто ты меня не понимаешь. Меня действительно огорчают откаты, но пост был не о том. Нейропсихолог в основном не говорит, а занимается. Но про сегодня знаю — завтра нет говорит, что это те самые несформированные связи между полушариями, когда-то сомкнулось, когда-то нет, как повезет. Если сомкнулось — выдает супер-результат, нет — двойка. Это можно корректировать, чем мы и занимаемся. Можно не корректировать, но тогда так и будет неравномерность. А к тому психологу, к которой мы ходили раньше, мы теперь не ходим — сократили у них индивидуальные занятия (не только у них, у дефектологов, логопедов тоже сократили(( ). Но когда мы встретились с ней, она говорит, что очень хорошо, что попали к нейропсихологу, что ей это очень нужно.
24.10.2014
Шоколадница Ну и вопросики...