16 лет

Скажите пожалуйста..

Купи слинг и носи в нем - не мучь дите. А вместо пустышки - ГВ. Всем будет легче - проверено на себе :)
05.03.2010
Рада бы! Только вот нет у нас ГВ!
06.03.2010
Понятно... Но и только слинг все равно отличная вещь :)
09.03.2010
Да, я иногда не могу к ребенку подойти сразу и получается что даю ему плакать. Бывает такое если она хочет кушать, а тем временем ей смесь готовлю, или кладу ее для того чтобы переодеть и памперс поменять. Но, оставлять ребенка плакать, в надежде, что он успокоиться и заснет, это я считаю одно из прявлений материнского неосознанного садизма. Вообще, это вполне нормально, что плачущий ребенок успокаивается на руках у матери. Где же ему еще успокаиваться? 4х месячного ребенка невозможно избаловать руками или приучить к рукам, это его естесственные потребности! И не может 4х месяный ребенок давить на жалость- это иллюзия!
04.03.2010
Девочки, спасибо вам всем за ответы - за добрую поддержку и за резкую критику! Наверное я многим из вас кажусь жестокой матерью, а может просто не правильно подобрала слова для описания ситуации. Ребенок в последние дни капризный и НОЕТ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ НАХОДИТСЯ ОН У МЕНЯ НА РУКАХ ИЛИ ЛЕЖИТ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО_ТО ЖЕЛАЕТ! ОН ПРОСТО НОЕТ, ОН НЕ ЗАХОДИТСЯ В ДИКОМ ПЛАЧЕ (я бы не допустила такого), он просто ноет и ноет и ноет! И когда я его ношу он не престает хныкать. Я его оставила просто чтоб хоть немного дать рукам отдохнуть! Я не собираюсь никому доказывать и рассказывать сколько любви, ласки и внимания я даю своему ребенку, я просто спросила, если ребенок хнычет, ноет,а вы не ели со вчера завтрака,не были в туалете уже несколько часов - даете ли вы ему похныкать нелько минут! А то что я считала эти минуты - это что грех какой-то? Вы все прекрасно знаете, что ребенок требует 100% внимания, но минут на 10-то вы их оставляете? Вот и хотела узнать только это и еще как их на эти минут 10 отвлечь? НИЧЕГО БОЛЬШЕ!
04.03.2010
Ну, вобщем, я так и поняла, ничего резкого вроде не написала))) Я поняла что Вы имеете ввиду. Рассказала, что у нас тоже такие ситуации бывают. Я уверена, что ВЫ любите своего ребенка больше жизни!
04.03.2010
Спасибо,Наталья что вы поняли меня!
04.03.2010
Не за что!) и попробуйте может ребенка в чем-то носить, чтоб руки освободить, нам рюкзак подошел. очень удобно, веса не чувствуется, руки свободны, деть доволен.
04.03.2010
не надо сидеть и ждать эти ужасные 8 минут!!! вы хотите потом ребенка невростеника? ребенку нужна материнская любовь и ласка, так давайте же ее ему, она ему ОЧЕНЬ нужна! не додадите любви сейчас, потом это аукнется! И эти 8 минут перерастут в годы непонимания и непослушания. ИМХО.
03.03.2010
Девочки, спасибо вам всем за ответы - за добрую поддержку и за резкую критику! Наверное я многим из вас кажусь жестокой матерью, а может просто не правильно подобрала слова для описания ситуации. Ребенок в последние дни капризный и НОЕТ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ НАХОДИТСЯ ОН У МЕНЯ НА РУКАХ ИЛИ ЛЕЖИТ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО_ТО ЖЕЛАЕТ! ОН ПРОСТО НОЕТ, ОН НЕ ЗАХОДИТСЯ В ДИКОМ ПЛАЧЕ (я бы не допустила такого), он просто ноет и ноет и ноет! И когда я его ношу он не престает хныкать. Я его оставила просто чтоб хоть немного дать рукам отдохнуть! Я не собираюсь никому доказывать и рассказывать сколько любви, ласки и внимания я даю своему ребенку, я просто спросила, если ребенок хнычет, ноет,а вы не ели со вчера завтрака,не были в туалете уже несколько часов - даете ли вы ему похныкать нелько минут! А то что я считала эти минуты - это что грех какой-то? Вы все прекрасно знаете, что ребенок требует 100% внимания, но минут на 10-то вы их оставляете? Вот и хотела узнать только это и еще как их на эти минут 10 отвлечь? НИЧЕГО БОЛЬШЕ!
04.03.2010
Елена, честно вам скажу, когда у меня был первый ребенок, и я начиталась дурацких книжек, я тоже однажды попыталась оставить Никиту "поныть" в одиночестве примерно минут на 10. Но этот эксперимент мне показал, что больше я так делать не буду, потому что "избаловали" или нет, но слушать плач своего ребенка, пытаясь на него не реагировать - это путь к неврозу. Я не всегда беру дочку на руки в первую же секунду, но по крайней мере если она плачет дольше полминуты - беру, приматываю в слинге и занимаюсь дальше всеми делами. Сейчас вот лезут очередные зубы, мы вместе третий день безвылазно, а если учесть, что у меня началась весенняя генеральная уборка, и я скачу сошкафа на шкаф с тряпочками и ведрами и всякое такое - то ноги у меня скоро будут, как у страуса :)))) И никакого шейпинга не надо.)) Просто надо все обращать в позитив. Если ребенок плачет - возьмите вы его на ручки,  не надо экспериментов над его и своей психикой.
03.03.2010
Девочки, спасибо вам всем за ответы - за добрую поддержку и за резкую критику! Наверное я многим из вас кажусь жестокой матерью, а может просто не правильно подобрала слова для описания ситуации. Ребенок в последние дни капризный и НОЕТ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ НАХОДИТСЯ ОН У МЕНЯ НА РУКАХ ИЛИ ЛЕЖИТ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО_ТО ЖЕЛАЕТ! ОН ПРОСТО НОЕТ, ОН НЕ ЗАХОДИТСЯ В ДИКОМ ПЛАЧЕ (я бы не допустила такого), он просто ноет и ноет и ноет! И когда я его ношу он не престает хныкать. Я его оставила просто чтоб хоть немного дать рукам отдохнуть! Я не собираюсь никому доказывать и рассказывать сколько любви, ласки и внимания я даю своему ребенку, я просто спросила, если ребенок хнычет, ноет,а вы не ели со вчера завтрака,не были в туалете уже несколько часов - даете ли вы ему похныкать нелько минут! А то что я считала эти минуты - это что грех какой-то? Вы все прекрасно знаете, что ребенок требует 100% внимания, но минут на 10-то вы их оставляете? Вот и хотела узнать только это и еще как их на эти минут 10 отвлечь? НИЧЕГО БОЛЬШЕ!
04.03.2010
http://www.babyblog.ru/user/Miss-you/931800 Почитайие, если еще не читали)))  
03.03.2010
Девочки, спасибо вам всем за ответы - за добрую поддержку и за резкую критику! Наверное я многим из вас кажусь жестокой матерью, а может просто не правильно подобрала слова для описания ситуации. Ребенок в последние дни капризный и НОЕТ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ НАХОДИТСЯ ОН У МЕНЯ НА РУКАХ ИЛИ ЛЕЖИТ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО_ТО ЖЕЛАЕТ! ОН ПРОСТО НОЕТ, ОН НЕ ЗАХОДИТСЯ В ДИКОМ ПЛАЧЕ (я бы не допустила такого), он просто ноет и ноет и ноет! И когда я его ношу он не престает хныкать. Я его оставила просто чтоб хоть немного дать рукам отдохнуть! Я не собираюсь никому доказывать и рассказывать сколько любви, ласки и внимания я даю своему ребенку, я просто спросила, если ребенок хнычет, ноет,а вы не ели со вчера завтрака,не были в туалете уже несколько часов - даете ли вы ему похныкать нелько минут! А то что я считала эти минуты - это что грех какой-то? Вы все прекрасно знаете, что ребенок требует 100% внимания, но минут на 10-то вы их оставляете? Вот и хотела узнать только это и еще как их на эти минут 10 отвлечь? НИЧЕГО БОЛЬШЕ!
04.03.2010
Лена, вы не мама-монстр, вы хорошая добрая и, я уверенна, любящая мама - НО попробуйте не обижаться, а понять....я тоже раньше считала, что в 4 месяца ребенок уже может  манипулировать мной и капризничать....тоже списывала на зубки (которые полезли только в год), теперь я знаю, что такое настоящие капризы....это когда ре выпрашивает конфету, колбасу, вы не даете и он падает на пол с криком - дааай....это капризы....НО в 4 месяца малыш может плакать да, и то что он успокаивается у вас на руках означает лишь одно - он ХОЧЕТ на ручки и все))))) ему так комфортно....представьте, 9 месяцев у вас в животике, и только 4 в реальном мире, ему нужны вы, ваши руки и тепло....не кормите грудью, ваше дело, так берите и качайте его на руках с пустыхой во рту - главное, мама рядом.....и тогда будет доверие, любовь....поверьте Аурике, детки так быстро растут - тискайте его, пока дается....потом уже в полтора может запросто оттолкнуть и дальше гонять голубей))))) удачи вам и не переживайте.....
03.03.2010
Девочки, спасибо вам всем за ответы - за добрую поддержку и за резкую критику! Наверное я многим из вас кажусь жестокой матерью, а может просто не правильно подобрала слова для описания ситуации. Ребенок в последние дни капризный и НОЕТ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ НАХОДИТСЯ ОН У МЕНЯ НА РУКАХ ИЛИ ЛЕЖИТ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО_ТО ЖЕЛАЕТ! ОН ПРОСТО НОЕТ, ОН НЕ ЗАХОДИТСЯ В ДИКОМ ПЛАЧЕ (я бы не допустила такого), он просто ноет и ноет и ноет! И когда я его ношу он не престает хныкать. Я его оставила просто чтоб хоть немного дать рукам отдохнуть! Я не собираюсь никому доказывать и рассказывать сколько любви, ласки и внимания я даю своему ребенку, я просто спросила, если ребенок хнычет, ноет,а вы не ели со вчера завтрака,не были в туалете уже несколько часов - даете ли вы ему похныкать нелько минут! А то что я считала эти минуты - это что грех какой-то? Вы все прекрасно знаете, что ребенок требует 100% внимания, но минут на 10-то вы их оставляете? Вот и хотела узнать только это и еще как их на эти минут 10 отвлечь? НИЧЕГО БОЛЬШЕ!
04.03.2010
так завтракайте с ребенком на руках, в чем проблема-то?))) мы тоже ныли и я тоже пыталась решать проблему так же как вы - только хорошо от этого никому не стало.....в 4 месяца не соображает он еще, что такое манипуляция мамой))))
04.03.2010
и еще, Ангелина, вы меня конечно извените, но ваша фраза"Не кормите грудью - ваше дело"... вы бы хоть для начала в дневнике моем почитали как дела обстоят и в чем дело, а вы сразу так говорите. Я между прочим, пятый месяц уже сцеживаюсь по 6 раз в сутки что б ребенок мамино молоко ел, а ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ЗНАЧИТ СЦЕЖИВАНИЕМ 4 с лишним месяца поддерживать лактацию? Извените, если написала что-то не так, но в этом вопросе - вы точно не правы! 
04.03.2010
а что вы накидываетесь сразу - по-моему, я вам ничего ужасного не написала, даже считаю, наоборот поддержала......права-не права, извините, не вам судить уже......тем более, что я знаю, что такое сцеживание....мой ребенок был смешанником до 5 месяцев и я старательно сцеживала грудь, которую он не хотел брать, чтобы было хоть немного моего молока.....я вас разве осуждаю, что не кормите грудью....я наоборот к тому, что это дело каждого.....но на руках-то ребенка можно поносить, когда ему плохо( даже если это просто нытье.....
04.03.2010
Леночка,миленькая моя,да ты так не нервничай,ты чудесная мамочка,я пару раз сцеживала молоко и потом сиси отваливались ,так соски болели ужас,рыдала ходила,а нервов сколько сиди и качай:(ужас,а ты молодчина,ты за своего мальчика горой стоиш,молоком поиш,да ты что,он тебе ноги должен будет целовать за твой героизм,это же так сложно,это не тыкнул сиську и сосет а это сиди и цеди...ты молодец и еще я если хочу есть ложу его в люльку,ем а ногой люльку качаю:)орет если ничего 3 мин подождет,мама должна есть что бы он все полноценно из молока брала а если ты будеш голодать то толку от твоего молока не будет,и здоровье подорвеш,а ему надо здоровая мама!и в туалет если иду оставляю,а что ж мне памперс носить то а?ничего 3 мин не вечность я безумно люблю своего малыша но я тоже человек!
04.03.2010
image Спасибо, Золотулечка! Наверное я просто не подобрала слова как нужно - вот и получилось что я как-будто ребенка в подвал зактываю что б не слышно было как орет! Не считаю себя героиней, просто очень хочется чтоб малыш получил то необходимое что ему нужно для иммунитета. Хотя и муж и вообще все вокруг говорят - брось! А молока с каждым днем все меньше - но пока есть хоть немного - буду давать! Конечно мы -мамы тоже человеки, только вот наши нужды как-то отошли на второй план!
04.03.2010
ты молодец и это не лесть,я знаю как это тяжки качать молоко,ты молодец
04.03.2010
Да нет. Просто где-то с вашего возраста они все начинаю чаще хныкать. Во первых много впечатлений, пока все увиденное переживешь. Во вторых нервная система устанавливается. Ну и зубки начинают беспокоить. Сейчас вы ему ничего не докажете этими 8 минутами. Надо немного переждать. Когда он начнет ползать и дальше он будет сам больше времени проводить. А пока вы для него главный помощник. 
03.03.2010
Девочки, спасибо вам всем за ответы - за добрую поддержку и за резкую критику! Наверное я многим из вас кажусь жестокой матерью, а может просто не правильно подобрала слова для описания ситуации. Ребенок в последние дни капризный и НОЕТ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ НАХОДИТСЯ ОН У МЕНЯ НА РУКАХ ИЛИ ЛЕЖИТ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО_ТО ЖЕЛАЕТ! ОН ПРОСТО НОЕТ, ОН НЕ ЗАХОДИТСЯ В ДИКОМ ПЛАЧЕ (я бы не допустила такого), он просто ноет и ноет и ноет! И когда я его ношу он не престает хныкать. Я его оставила просто чтоб хоть немного дать рукам отдохнуть! Я не собираюсь никому доказывать и рассказывать сколько любви, ласки и внимания я даю своему ребенку, я просто спросила, если ребенок хнычет, ноет,а вы не ели со вчера завтрака,не были в туалете уже несколько часов - даете ли вы ему похныкать нелько минут! А то что я считала эти минуты - это что грех какой-то? Вы все прекрасно знаете, что ребенок требует 100% внимания, но минут на 10-то вы их оставляете? Вот и хотела узнать только это и еще как их на эти минут 10 отвлечь? НИЧЕГО БОЛЬШЕ!
04.03.2010
Я вам просто пишу,что у них у всех начинается этот период. И это не значит,что к рукам привык он. Это пройдет,проверено. Ничего больше я и не писала.
04.03.2010
Женечка спасибо вам,я просто не могу написать всем очень подробно, поэтому в начале ответа и написала "Спасибо всем!" и езе яуверена, что вы правы - это такой период, просто нужно потерпеть! ))
04.03.2010
Удачи вами здоровья малышу)
04.03.2010
Мда... Лен, прочитала все комментарии к твоему посту... Все-таки сколько людей, столько и мнений. А что делать, если я просто физически не могу иногда к ребенку подойти? Я тоже до вечера одна и я не могу все это время не отходить от дочки. Есть дела, которые просто необходимо сделать: помыть бутылки для следующего кормления, развести смесь, сходить в туалет (!), в конце концов. И моя зайка может все это время истошно кричать. А избаловали мы её давно и надолго. А все из-за коликов. И спит она всегда со мной по этой же причине. И что такое РУКИ она прекрасно знает. И я прекрасно вижу, как и любая другая мама, это крик от боли или от того, что хочет на руки. Естественно, что я никогда не оставлю её орущей, если у неё что-то болит. Так что не переживай. Мне кажется, это не смертельно, если ребенок немного поплачет. У меня такие ситуации почти каждый день.
03.03.2010
Ален, вот и именно- я уже научилась немного различать плач сына и знаю когда и как он плачет, а когда просто ноет и требует чтоб его просто носили. Естественно я никогда не оставлю ребенка плакать когда он голодный, мокрый,больной и т.д. но ведь он просто ноет - а я тоже человек и к удивлению некоторых тоже иногда хочу в туалет, а еще иногда есть! Да, Ален, ты права = сколько людей столько и мнений! Спасибо за поддержку! )))
03.03.2010
Особенно легко рассуждать тем, кто кормит малышей грудью! Ну, ты понимаешь, о чем я. Кстати, как ваши дела со смесью?
03.03.2010
Конечно,Алён! Но всем-то не объяснишь, да и некоторые даже не хотят вникать в суть дела - лишь бы "отчесать". А со смесью у нас нормализовалось, ест Аптамил, держусь из последних сил - даю 5 раз мое и один раз смесь. Надеюсь еще немножко прожержаться - каждый день на вес золота! Вот 10-го пойдем на контроль к патру- посмотрим что скажет, наверное начнем что-нибудь вводить!
04.03.2010
Елена, попробуйте взято малыша к себе на ночь, и малыш будет спать спокойно и Вы выспитесь
03.03.2010
Оля, он спит ночью нормально в своей кроватке, только последнюю неделю (наверное из-за зубов) стал просыпаться раз по 15 за ночь, я встаю - даю ему пустышку и он в ту же секунду засыпает! Да и не спит он нигде больше - только в своей кроватке!
03.03.2010
Я прекрастно вас понимаю! Тоже приучили к рукам и теперь это нам сказывается больными спинами. Она у нас и 10-15 минут одна не лежит, если и лежит, то ей надо чтобы кто-нибудь над ней стоял. Одну оставить на 5 мин невзможно, сразу в крик! Вобщем, компанейская у нас девченка))
03.03.2010
вот-вот, Маша - и у нас стало точно так же! Если хотя бы стошь около него - все в порядке, только выйдешь из комнаты - крик!
03.03.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Нам 4 месяца!!! Сколько раз есть?