7 лет

-А можно мне конфету? (с.)

Все хорошо, кроме брать волю в кулак и уходить, игнорируя ребёнка тем самым.
26.01.2017
Да именно так, вы верно поняли Спасибо за ваше мнение
26.01.2017
Вы молодец. Я считаю, что у вас все так, как и должно быть. Вы взрослый человек и адекватно воспринимаете еще формирующуюся нервную систему ребенка. По поводу времени. Я делала так "сынок, у тебя осталось 10 минут, как время закончится, мы уходим!". Хочет/не хочет, я была непреклонна. Та же ситуация с интересными занятиями. "Сынок, занятие подошло к концу, мы уходим!". И истерик в стиле "не пойдууууу" или грубого игнора моих слов нет в принципе.
26.01.2017
Спасибо Вам! Да, каждый подстраивает такой подход по себя, но суть остается и важно что это работает)
26.01.2017
По поводу чуства времени. Я вопрос решила следующим образом: у нас есть большой икеевский будильник со стрелками. С двух лет, я показывала дочке большую стрелку и говорила, что вот когда стрелочка добежит до цифорки 10 (и показываю куда именно), то мы собираем игрушки и идем чистить зубки (и т.п.). Сначала не понимала, капризничала. Но суть поняла быстро. Сейчас уже достаточно сказать, что читаем еще одну главу и идем, играем немного, пока я, например, мою посуду и идем. И т.п.. Похоже выучили и дни недели: есть заборчик с дощечками разных цветов, на каждый день своя. Каждый день ставим. Интерес возник в три, когда она поняла, что в пятницу мама "получает денежку" и приносит подарок. Сейчас знает последовательность всех дней неделей и уже ставит условие, что, например, книжку такую то дочитаем в четверг :)
26.01.2017
Как интересно! Возьму на заметку) Спасибо за комментарий)
26.01.2017
Один обычный день декрета