Сбербанк: наши отношения
Сижу и думаю, кто кого больше бесит-они меня или я их.
С самого первого дня у меня с ними все через жопу.
Когда-то давно нам на работе выдали зарплатные карточки, на тот момент был только СБ. Получила и до определенного момента проблем не было.
Потом я вышла замуж, поменяла фамилию и конечно пришлось менять карту. Пришла в банк, что-то там написала чтобы поменять карту. Прихожу через месяц, карту мне перевыпустили. Опять на старую фамилию. Зачем они это сделали они и сами не смогли объяснить. Снова написала заявку, ждала месяц и неужели, карту мне отдали и даже с моей новой фамилией...
Потом спустя какое-то время на работе нам меняли карты и как ни странно обошлось без приключений.
И все было бы замечательно, если бы я не захотела подключить сбербанк онлайн. Долго не получалось, я позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что на карте у меня фамилия новая, а в базе у них старая и поэтому такие проблемы. Ладно поменяли.
Потом я поменяла телефон, приложение пришлось устанавливать заново и снова я не могла его установить, снова горячая линия, где консультанты сами не могут понять что за проблема и отправляют меня в отделение банка. Пришла, они и там долго не могли понять в чем дело. Битый час что-то там искали у себя в компе в моих данных, вроде сделали.
Временное затишье.
В марте этого года мне позвонили из СБ и предложили сделать золотую кредитную карту. В принципе кредитка мне бы не помешала, чтобы не светить зп карту в интернете я собиралась ей расплачиваться как раз покупая что-то онлайн.
Через положенные 2 недели я пришла за картой, они ее не могут найти. Хотя в сб онлайн она у меня уже высвечивается как моя карта. Пришла еще через 2 недели, опять карты нет. Ответ консультанта: Ваша карта готова, она существует, но мы не можем ее найти... На мой вопрос что мне делать, они предложили оставить телефон и как только найдут перезвонят.
Естественно никто мне не перезвонил, придя еще через месяц я сказала что не нужна мне эта карта, пусть ее закроют и все. На что мне ответили что закрыть ее не могут, так как не могут найти... Как я не обматерила там всех и вся я не знаю. Меня успокоило только то что через определенное время карта уничтожается, если ее не забирают. Карта пропала из онлайна, видимо ее уже нет.
В июле этого года истек срок действия моей карты. Меняли нам их на работе, приезжали сотрудники банка с нашими картами. Пришла я получать свою карту. Угадайте что я услышала? Да, именно это: Вы знаете, мы не можем найти вашу карту...Мы приедем сюда еще через 3 дня для тех кто не успел поменять и привезем вашу карту.
Прошло 3 дня, я прихожу за картой. Вы знаете, вашей карты нет, наверно мы ее не перевыпустили...Сделаем через 10 дней. Надо мной угорает уже вся наша бухгалтерия вкупе с моей начальницей.
Прошло не 10 дней, а 2 недели, привезли мне карту. Отдали. Конверта с пином не было, сотрудница банка сказала, что счет остался тот же и пин соответственно тоже. Я переспросила несколько раз про это.
В пятницу начислили аванс, мне не пришла смска. Какого-то хрена оказался отключен мобильный банк. Пошла в субботу в банкомат подключить его и снять деньги. Мобильный банк не подключался, подключился зато консультант, который мило сообщил мне, что я неправильно ввожу пин-код.
Сказать, что я офигела-это ничего не сказать. Свой пин за столько лет я помню назубок.
Так как я ввела его неправильно больше 3 раз карту заблокировали на сутки.
Сегодня вечером пришла в банк еще раз попробовать, конечно без толку. И снова я с консультантом, спрашиваю, что за фигня. Мне сказали что счет тот же. значит и пин должен быть тот же. Но он не подходит. Предположили что у них произошел сбой в системе.
Что мне оставалось сделать? Конечно снова отдать карту на перевыпуск.
Не пойму что вообще за фигня. Ну почему у них вечно какие-то сбои, неопнятки и все через одно место. Бесит вся эта их структура, по мне самая дебильная организация в нашей стране, они в моем антирейтинге переплюнули далеко вперед почту России.
И знают ведь гады, что альтернативы им особой нет.
Зла не хватает.