ТН "Погодные явления", день 2 и день 3 вместе .
Сегодня совместили два занятия "Тучи, дождь" и "Радуга", темы совместимые, так как одно без другого не бывает!
Такую радугу смастерили вместе с дочкой (средней)
Эксперимент с молоком не получился почему-то, хотя все делали по инструкции. Потом на сливках попробовали(вдруг молоко разбавленное продали), но тоже без эффекта, однако дети получили восторг от процесса, что очень даже хорошо!
Радугу рисовали одной палочкой, 7 палочек дети не захотели держать
Смастерили тучку и дождик из пенопласта и клейкой ленты
Делали из пластилина дождик
Прятали под зонтиком зайчика на одноразовой тарелке, увлеклись и залепили глазки зайцу (ага, любимое занятие глаза пластилином облепить или заколякать!)
Вместе с дочками вырезали тучу и капельки, чтобы наклеить их на наш календарь погоды
А это задание из дня 2 -дождик пускали шприцом, только дождик сказочный, всех цветов радуги:
Складывали дорожки из конструктора в том порядке, в каком идут цвета в радуге
Стихи, пальчиковые игры и презентация тоже имели место быть, поиграли сегодня с удовольствием.
Перед сном прочитали рассказ "Крот и краски" по мотивам чешского мультфильма. Девочки мои очень любят и мульт этот и книгу, там иллюстрации яркие. А сюжет в этом рассказе как раз по теме двух дней: сначала кротик раскрашивает все и всех кругом в цвета радуги, а потом дождь смывает все краски с леса и его обитателей! День очень понравился.