Ларчик
14 лет
Сколько времени вы проводите за занятиями со своим 2-хлетним ребенком ?
Мамы, скажите, пожалуйста, сколько времени вы проводите в день за занятиями со своим 2-хлетним ребенком ? Вы занимаетесь каждый день ? несколько раз в неделю ? Я имею ввиду такие занятия, как рисование, лепка, пазлы, кубики, чтение, то есть, где обязательно нужен взрослый. (компьютерные обучающие программы, аудиозанятия-не в счет).
Ларчик
Ох, у меня проблема, что один хочет лепить, а другой рисовать...и непременно с мамой )))
26.05.2010
Ответить
*{{{Наталья}}}*
Ну у тебя ж две руки! )))) Рядом сажай их за столом, давай кто чего попросил и туда-сюда, туда-сюда )))
26.05.2010
Ответить
Ларчик
Гы ))) Ну ты, Наташ, приколистка ))) туда-сюда...Я и так, как маятник, целый день ))) даже мультики без меня не смотрят, надо, чтобы мама рядом сидела, а они бы мне рассказывали по ходу дела...Ваня особенно )))
26.05.2010
Ответить
*{{{Наталья}}}*
Да и у меня так, мамоська, любимая, пошли, ты наша, больше ни с кем, только с тобой ))) Давай рисуй, танцуй, не так, а вот эдак.
26.05.2010
Ответить
Лисичка
да, каждый день занимаемся....читаем много, даже не засекаю...где-то в сумме полчаса в день карточки/картинки изучаем, рисование и лепку чередуем - через день где-то по полчаса....на пазлы и кубики много времени не уходит, хотя каждый день "цепляем" обязательно....развивающие книжки/альбомы тоже минут по 15-20 в день изучаем (ну там с наклейками, раскрасками и т.п.)....вот примерно так)
23.05.2010
Ответить
Sweet
ой, я постоянно с ними! каждий день читаем книжки... ранйьше сами просили, сейчас играют уже друг с другом, в машинки! :) пазли лежат на видном месте, доступном ,берут сами. А вообще, все, чтобы они не делали, просят, чтобы я присутствовала рядом... стоит уйти на сек, как крики, сопли, слези. ... вот! :))) А Ты как!? Но если делаю взрослые дела, глажка, стирка, уборка, они мне также помогают, всегда рядом со мной! :)))
22.05.2010
Ответить
Ольга
Э-э-э-э.... Пазлы у нас не идут, лепку я терпеть не могу. Рисуем ручками и карандашами. Сын обычно сам мне всё приносит. Иногда долго сидим, особенно если с папой (только он умеет рисовать такие самолётики и машинки!). А вот читать просто обожает. Стихи наизусть рассказыват, сказки некоторые. Ещё сам занимается с говорящим плакато(алфавит). Вот так незаметно для меня выучил примерно 80% букв. А вообще, я по мере возможности стараюсь, чтобы ребёнок сам себя занимал. Т.к. умственное развитие у нас превышает норму (слова врачей), ему не нужны усиленные занятия. Основное развитие у нас происходит на улице, где сын просит меня комментировать всё происходящее, задавая вопросы "Это чё?", "А чё девака (мачик) делает?", "Куда машина поехала?" и т.д. А дома мы больше любим побеситься!
22.05.2010
Ответить
Ларчик
Не, читка не в счет...читка-это мы по сто раз на дню можем читать...мама только утором ноги на пол с кровати опустит, они уже на диван бегут "ниииииииии, ниииииииии-пальчиками показывают на шкаф, где книги лежат ))) Читаю перед сном обязательно минут 20 каждый день, а втечение дня еще пару-тройку раз. Вот только они у меня пока мало разговаривают-только слогами. Мне кто-то сказал, что чем раньше ребенок пойдет-тем позже он начнет говорить...а пошли мы в 10, 5 месяцев. Алфавит Аня у меня тоже знает букв 20 (чего-то я перестала считать)-сама выучила-пальчиком тычет-называет буквы. считают до 5, на пальчиках показывают до 5, Цвета знают почти все. Просто меня совесть периодически мучает, что я с ними мало занимаюсь, то есть не каждый день получается что-то слепить, наклеить, собрать и т.д.
22.05.2010
Ответить
Ольга
Ну мы пошли в 9 мес., а болтаем так, что фору трёхлетке дадим. Счёт до 10, цвета знает. У него на улице рот не закрывается. Идём, а он - "трава-зелёная, небо-голубое, солнце-жёлтое" и т.д. Не знаю, меня тоже совесть иногда мучает. Но смотрю на наших сверстников, с которыми мамы каждый день занимаются, а те ни бе, ни ме. Но я сама такая, что бесят меня все эти клейки, лепки, пазлы и прочее. Вот конструктор собираем вместе, роботов всяких строим, дома, машины. Ещё очень любит развивалки всякие смотреть. Но если раньше мне приходилось всё комментировать, то сейчас он это делает сам.
22.05.2010
Ответить
Ларчик
Ну вы и молодчики с сыном !!! нам есть, к чему стремиться ))) Спасибо за коммент !!!
24.05.2010
Ответить
Ларчик
Угу ))) только у меня одна маленькая проблема-у них темпераменты очень разные, и в идеале-нужно заниматься с каждым ребенком отдельно, иначе у нас иногда так получается, что один хочет лепить, а другой строить, и хочет это делать непременно с мамой, а у мамы только 2 руки и всего одна голова )))
24.05.2010
Ответить
Ольга
Ой, вот это действительно трудно. Даже не представляю как с этим можно справиться.
24.05.2010
Ответить
Sweet
Да ты что! Они у тебя тааак много уже всего знают!!!!!!!!! с цветами я вообще в шоке! некоторые оттенки даже не учила их, а они знают!!!! откуда???!!! с буквами сложнее, не пойму, какой алфавит надо учить , чтобы потом не запутались , русс или лату меня тож еще не болтают..я не переживаю.... хотя тоже виню себя, что мало занимаюсь с ними
22.05.2010
Ответить
Ларчик
Да, вот тоже незадача с алфавитом ))) у меня одногруппница в Швеции. Ее ребенок разговаривает 2 слова по русски-три по шведски в перемешку.
24.05.2010
Ответить
Alena
Аничка, это очень-очень много знаний и умений для 2-х летних детей, так что Ты мама умничка))))))))
24.05.2010
Ответить
*{{{Наталья}}}*
Когда мы приходим в гости, где много новых игрушек и детских книг, мои садятся за книги, обе ))))
26.05.2010
Ответить
Марметиль
Мы раньше каждый день занимались, а теперь все время на улице проводим )) Просыпаемся, целуем маму и пулей в коридор )) Ну а так в перерывах стараемся конечно
22.05.2010
Ответить
Ларчик
И мы стараемся, но вот не каждый день получается...наверное, надо взять себя в руки )))
22.05.2010
Ответить