Сижу, как дура, без новогоднего подарка :))
Муж решил подарить мне на Новый год дорогущий подарок-шубу, а из кого, мол, сама выбирай. Чесала-чесала я репу, из кого же мне шубу выбрать и запала все-таки на норку. В итоге выбрала одну из моделей чуть ниже колена в Алефе. И так мне она понравилась, что я решила ее купить, не особо раздумывая. Разумеется, поинтересовалась, могу ли я, если что, вернуть шубку в магазин или поменять ее на что-то еще. Мне ответили, что да, в течение 14 дней без проблем, да еще и гарантийный талон выдали на 1 зимний сезон. Примеряла я свою покупку дома целый день, и так, и так крутилась перед зеркалом, вроде бы и хорошо смотрится, а что-то все равно не то. Во-первых, смутил факт, что подкладка достаточно хлипенькая и под ней нет никакого утеплителя, а норка явно не самый теплый мех (раньше носила лису, но в той было комфортно лишь в сильные холода за -20, а в остальное время как-то жарковато). Во-вторых, в магазине утверждали, что утеплитель таки есть, просто он очень тонкий и находится только спереди и сзади, а в рукавах его нет (то, что прощупывалось, как "утеплитель" оказалось все-таки внутренней стороной карманов). В-третьих, моя прекрасного почти черного цвета норка оказалась крашеной, хотя утверждалось, что это ее натуральный цвет. В четвертых, если заглянуть в ту часть изнанки, которая так просто не просматривается, то можно увидеть не только не всегда качественные швы, но и маленькие, но все же дефекты в мездре. Вот это и правда был караул, если на волоски, которые кое-где торчали из швов я как-то поначалу решила закрыть глаза, но на дырки в шкурках моей лояльности уже не хватило. Так неприятно я себя почувствовала, вот дура-то, раскатала губу, что на фабрике вряд ли будут шить говно и даже не стала тщательно осматривать шубу перед покупкой :(. В общем, вернула я эту дурацкую шубу в магазин, а деньги вернули мужу на карточку ровно на 3-й день после оформления возврата. Единственное, пришлось таки покататься по Москве, потому что карта была у мужа, а муж был на работе, а возврат возможно оформить только в будние дни с 10 до 19 и в течение 2-х недель. Про отвратительное качество обработки шкурок и самого пошива я решила ничего не говорить, сказала только часть причин отказа от покупки - действительно дома модель шубы показалась мне не такой очаровательной, как в магазине. Ну и в какую погоду можно носить норку на шелковой подкладке-это тоже вопрос, по грязи и реагентам-это совсем уж моветон, а по морозам-околеешь. Ладно бы еще стоила шуба копейки и честно позиционировалась, как крашеное изделие из хаотично нарезанных лоскутов и дефектами обработки, так нет же. Полупальто из скандинавской норки черное. В общем, теперь если что понравится, устрою в магазине настоящую визуально-обонятельную экспертизу. Ибо нефиг оставлять меня без подарка на Новый год:)).