Вот я кипишу-то навела...
Мда...Такого эффекта я не ожидала...и не хотела.
У нас на молочке в феврале долго не было фруктовых пюрешек и соков. "Не привозят, когда привезут - мы не знаем", - говорили нам изо дня в день. А еще сказал, что если до конца месяца не привезут, то с 1 марта нам не смогут выдать положенные за февраль пюрешки и соки. Тут я обеспокоилась. иииии Накатала жалобу в Минздрав. Мол, разберитесь, пожалуйста, почему на молочку не поставляют фруктовое пюре и соки.
Через несколько дней после жалобы на молочке появились и соки, и пюре. В конце месяца мы их получили.
А сегодня мне оборвали телефон! Звонили и с молочки, и секретарь из поликлиники.
Жалоба СЕГОДНЯ пришла к ним. Они на уши. Им пришлось отписываться от Министерства, оправдываться, что все продукты пришли, я госпожа М. все получила..
Я им по телефону объясняю, что жалобу я писала ДО того, как все получила, жаловалась не на молочку, а на то, что не поставляют продукты. К молочке -то претензий нет, пардоньте.
Попросили очень снова написать туда куда я жаловалась, что я все получила, претензий не имею... отмазать их короче) И объяснили, что оказывается, кто-то там НАВЕРХУ не заключил или не продлил вовремя контракт с поставшиком. Вот и не везли пюрешки да соки.
Ой, ну цирк! Конечно я все напишу, всем все разъясню. Но почему жалоба пришла СЕГОДНЯ и на МОЛОЧКУ??? Замечательно они работают! Без пинка никак нельзя нормально. Но зато, я думаю, я надеюсь, они задумаются и все будут оформлять во время, чтоб мы не ждали.
Как у вас обстоят дела с продуктами? Я одна такая нетерпиливая?)))