по поводу ОРА во время родов))))

Спасибо, Натусь! И тебе легких родов!!! значит нужно орать погромче... imageimage учтем-с)))))image imageдержись родильная бригада)))))))
22.05.2011
ну, уж это каждому свое))))))) некоторым и не охота))))))) а мне душевненько было)))) Светлан, как дела? еще чего закупила?
22.05.2011
не поленилась - прочитала весь пост с комментами))) я наверное по сравнению со всеми первородящими вообще спокойная как слон в этом плане) хоть и это мои первые роды - рожать не боюсь, и боли не боюсь, я больше боюсь за малышню, чтоб доносить до конца нормально, и чтобы родить ее здоровенькой, а все остальное ерунда))))) вытерпим, а не вытерпим - так поорем, обезболивания попросим или еще чего)))) дела норм, сегодня на природе шашлычили))) вчера хотела подкупить еще немного косметики-ватных шариков-спонжиков, изумительный розовый слипик и розовое же полотенце с уголком... но очередь на кассу в Детском мире была таааакааааая(((( (там что-то у них с комьютером было) что простояв 20 минут - не выдержала, кинула эту корзину и ушла))) сейчас подумываю вернутся за слипиком - очень миленький и цена-качество устраивают) ну а ты как? как самочувствие?
22.05.2011
да - ты права ...я тоже как-то об этом всегда и сейчас в последнююю очередь думала))))))))  просто я написала в ответ на постоянные посты первородящих - КАК НА САМОМ ДЕЛЕ СЕБЯ НАДО ВЕСТИ ВО ВРЕМЯ РОДОВ!!!! image ну, не шмогла удержаться))))))) главное малыш как - я после кесарева (вторая) просто задолбила))))) всех - как ребенок!!!!!!!!!!!! РЕБЕНКА В СТУДИЮ!!!!!!!!!! они мне и снотворное в капельницу и обезбаливающее  - не фига)))))))) - я так их и колебала - пока не принесли и неонатолог не пришел))))))))) я тож вчера шашлыков наеласьimage - мне презентовали домой - брат мужа с кампани  на участке у родителей делали (частный сектор от нас недалеко) а сама не поехала - у меня тоже, как многие девочки здесь выражются - начался эффект гнездования))))))) - вчера разобрала немного на лоджии - она у нас боооольшая - а БАРАХЛА!!!!!!!!!!! ЗА СЕМЬ ЛЕТ МОЯ МАМАН ТАМ СКОПИЛА НЕМЕРЕНО!!!!!!!!!!! часть выкинула - часть свекру  скинула))))) чтоб увез к ним в сарай - но не все еще - а то там не продохнуть и не пройти - на след. выходные доразберу))))))))) еще перебрала девчоночьи коробки  - до года - в итоге:  - большой пакетище - девочке (жене друга) - они ждут девочку ( наконец-то!!!! у них два пацана))))) с чисто девчоночьими вещами)))))) - еще  2 коробки (тоже токо для девочек)  ну, очень все прикольное -  почти неношенное (а многое 50% реально не ношенное) заныкала - вдруг или брат мужа в ближ. время или мой племянник сообразят))))))) - коробка унисекса - мне )))))))) где нет рюш и розового))))) воооот..... теперь у меня огроменный пакет и коробище - а мне все хоооочется)))))) еле удержалась позавчера - зато старшей прикупила еще два новых платья в садик - такие дешевые по 250 р. ))))))))) в манюсеньком магазинчике (видимо его плохо знают) мы сами там впервые)))))) сегодня я не очень - хотя перестирала мелкому все в кроватку(наборы, бортики.и т.д) обувь девчонок перебрала) и конечно, сейчас уже разгулялась)))))))  
22.05.2011
вот и у меня гнездование началось уже как с неделю наверное... а может и раньше бы началось - только боюсь много трудиться, сначала вроде нормально, а к вечеру как прихватит... боюсь лишнее движение сделать - лежу на кровати пластом((( молодец, ты там все порядки наводишь!)))) хотя с пузом это нелегко... да и устаешь быстро...поздравляю вас с обновочками!!! 250 р. это вообще задаром!!! а мы решились таки поменять на кухне (там лоджия) окно с балконной дверью на пластиковые (до этого были деревянные и в них жутко дуло, все таки окна выходят на финский залив, а зимой был вообще дубак, ну муж и предложил поменять, а то к зиме малышня ползать начнет и ей будет холодно), естественно от этой замены окон пылищи.... намывали дня 3))) помыли окна в комнате и теперь новые в кухне, перестирала все шторы, вешал правда муж - мне теперь так высоко тяжело тянутся, тоже немного балкон от барахла разобрали, а, еще скооперировались с соседкой (у нее недели 3 назад второй малыш родился), скинулись и поставили общую дверь на коридор, теперь там можно ставить коляски, в комнату купили и установили нам кондиционер, так что в жару будем как белые люди, и это все за прошлую неделю)))))) сегодня с утра меня торкнуло и я полезла в шкаф освободить полочку для детских вещичек (места для комода к сожалению нет, т.к. живем в однокомнатной и все и так заставлено), а вообще на этой неделе планирую все детское перестирать, нагладить, и собрать таки в роддом тревожный чемоданчик))) так что воть))) от тебя не отстаю)))
23.05.2011
молодец)))))) мне легче - у меня на жопке сидит - и центр тяжести не смещен и ходить нааамного легче - ниче особо не тянет...если уж совсем перетрудиться))))) а ты тоже особо не колбасься)))) руками -то не маши - это тонус может сильно поднять - и шейка растягивается))))) я на этом сроке с девчонками уже не та была))))) (они перевернулись в 22-24 недели головой вниз - уже к 32 как утка ходила и еле-еле))))))) и тяжко было - немного потусуешь - и тяяянет все внизу))))) а сейчас - сто раз присяду- сто раз подниму че-нить и ниче так))))) только вот давление стало скакать- вот гадство - ну, ниче еще немного потерпеть - до 17 июня мне гине надо политику партии объяснить что по узи у меня  38 недель  - 22-23 июня а не как она считает 28!!!!!!!!!! а пакет у меня уже с 28 недель собран)))))))) и все детское на выписку)))))) так сегодня жена друга мне еще пакет пацаньего прислала!!!!!!!!!! ой, с таким вагоном - после еще на двух минимум манаток хватит!!!!!!!!! кстати, а ты бортики купила? - есть комплекты,где есть карман на кровать - боольшой такой с кучей карманчиков - если нет комода и полки детской - туда все очень удобно класть!!!!!!! присыпки-крема  и т.д.)))))))) а вы молодцы, столько за неделю))))))) вот и я рада - коляску купили (и дешево -  а то на новую жалко - с нашим-то коляско-парком)))))) и муж на 50% шкаф собрал - боооольшой, на этой неделе надеюсь соберет и его и кровать(ну, или до конца следующей)))))
23.05.2011
Кстати, в продолжение темы ора во время родов - нашла в какой то книженции, там это голосение называется))) то есть во время схватки надо подпевать ей, когда интенсивность схватки нарастает ты и подпеваешь интенсивнее, и внимание отвлекает от боли и шейка быстрее открывается, вот такой интересный факт)
29.05.2011
тут по поводу этого Милана - тоже писала))))))) я что-то такое слышала - но особо не вникала))))) но на родах мне от этого реально хорошоооо было)))))
29.05.2011
вот видишь - интуиция женская - великая весчь!
29.05.2011
я бы на твое месте -обязательно вернулась))))))) сама вот думаю - надо все же купить комбез с ушами (он мес. от 6-ти) - а то он мне уже сниться (рядом в магазине) - хотя на этот возраст у меня вагон подобных пушистых комбезов))))
22.05.2011
не поверишь - я про этот слипик весь вечер и пол-ночи думала))) надо брать все таки))) или размер взять побольше, а то у меня вроде 1 слипик 62 размера есть... хотя одного мало наверное... и ты бери) ну и что что вагон уже этих комбезов))) такого то нет))))
23.05.2011
бери больше !!!!!!!!!! у меня мелкие,но пухлые были - и через 3 мес. еле в 68 лезли!!!!! старшая сейчас 104 рост - но крупная - я платья беру на 2-3 размера больше - на 116-122  - иначе все в обтяг и попу не прикроет!!!!!!!!
23.05.2011
хорошо) возьму 68-й)))
23.05.2011
Я думаю, что женщина начинает орать когда боль становиться не терпимой. А это бывает не всегда и не у всех. И контролировать этот процес очень сложно, да кто-то временно может тебя отвлеч, но это временно. С первым я орала как резаная, родила за 5 часов, наверное просто все очень быстро открывалось. Боль была просто не терпимая.А вот со второй я рожала 26 часов, но все прошло спокойно, размеренно. Да больно, но эту боль при спокойном дыхании можно было без напряга терпет. Была мысль поорать, но как-то даже не хотелось. Девочка которую потом привезли ко мне в палату, говорит ты ходила как мышка, я думала что это так просто.Это все особенности организма. 
22.05.2011
Если подумать то ребенку еще хуже, но он сказать не может и все привыкли думать только о себе вот мне плохо и буду орать и буду требовать, а нужно себя настраивать чтобы помочь ему в первую очередь родится легко а не облегчить свою участь, мы то уже большие и сильные, а он впервые в этот мир приходит... Я конечно не рожала, но изначально ставлю себя только на позицию помошника малышу, об этом уже много написано и рассказано очевидцами... Орать не следует в том числе и потому что малышу тогда дышать трудно стнановится и потуги слабее, т.е. ему родится тяжело без маминой поддержки... Вот напевать мелодию гораздо лучше, и притом мелодия эта для каждого своя))) После родов посмотрим как оно терпится))))))))))))) Пока стараюсь себя настраивать что это естественно и легко, что бы лишнюю панику не нагонять)))))))))))))))И масика уговариваю что я ему помогу , что бы он не боялся)))))) Кстати про стопор, это точно скорее всего мой муж в него впадет и придется его выводить, но надеюсь что он все же сможет себя в руки взять)))))
22.05.2011
ну не знаю,  что следует, а что не следует, во врем родов не до рассуждений )))  в первый раз я почти не орала, мычала больше, а вот во вторых под конец, когда пошло быстрое раскрытие, я и орала, и акушерку покусала... те, кто меня знают, просто поверить в это не могут, но факт... Так что мы предполагаем, а Бог располагает ) Желаю Вам плавных и певучих легких родов!!! )))) 
22.05.2011
аааааа!!!!!!! я тоже дралась с акушерками - они здоровые лошади - на меня прыгали - мне тужиться было нельзя)))))) - вся в синяках потом была))))))и  как только ребра не переломали (у всех низ живота потом болел - а  уменя ребра!!!!!!!) - а я их царапала - у меня когти(хоть и короткие были - жесткие заразы))))))))будь здоров))))))
22.05.2011
мне кажется еслми хочется то надо кричать, а темболие когда судороги во время схваток ну как там не кричать
22.05.2011
спасибо, очень ободряюще )) жаль только, я петь совсем не умею ...
21.05.2011
я тоже )))))  это скорее похоже действительно на то как или кошки или дети  ООООООО-ААААААА-ААААООООУУУУУУУУУААААА))))))))))) короче, примерно так - точняк, получится)))))
21.05.2011
гы )) попробовала - почувствовала себя дебилкой ))
21.05.2011
а в роддоме это самое то)))))) лучше дебилкой, чем слишком умной, уж поверьте))))))))
21.05.2011
ого, как быстро, 3 часа назад шопингом занималась)))) ахах.. здорово!!!!! Я не кричала и не визжала, дышала а муж делал все время массаж спинки. Схватки были больнючие и раскрытие произошло очень быстро, 6 часов пыталась родить сама без криков и с ощущением чуда, что вот сейчас, немножко и малыш будет уже со мной.. но сынуля упертый, не зря же козерогом родился, не той веной на головке пошел.. и можно сказать, пошел то уже серьезно, т.е. еслиб не срочное кесарево - собирали бы потом мои косточки и меня по кусочкам.. и страшно подумать, что с сынулей бы было.. вообщем, Слава Богу и спасибо хорошим врачам))) ооо.. и от темы отошла, я не против криков и оров, слышала и читала, что петь при родах очень полезно, но мне комфортнее молчать, я так лучше себя контролирую. Ну и когда муж рядом - не хотелось его особо пугать. В нашей семье все с гордостью говорят, что я не кричала, а вела себя очень мужественно. Момент... хотелось кричать, когда были сильные потуги, силные схватки, я чувствовала, как ребенок идет вперед, но мне нельзя было тужиться... а это очень сложно контролировать... но мы справились)))
21.05.2011
вот и я про то - что все разные))))))) и во время родов у всех разные ощущения - мне вот наоборот при потугах совсем не больно стало!!!!!!!!!! и еще врачи сами говорят  обычно - быстрое раскрытие - сильные боли...то есть если обычные роды примерно 6-8 часов - то если за час -то боль в 6-8 раз сильнее)))))
21.05.2011
да, сколько девушек - столько и вариантов родов)))) ох я даже не знаю, как это за час родить... пока 6-8 часов мучаешься - так к боли привыкаешь и уже все ОК, а когда за час - так быстро конечно... не успел сообразить, а уже такая боль...
21.05.2011
нет, просто за 6-8 боль по нарастющей  - это как постепенно в море холодное входишь)))) акогда так быстро - это как с обрыва в бушующий поток))))))
21.05.2011
ага, я про то же.
21.05.2011
А у нас в роддоме (хотите верьте, хотите нет), акушерки плохо относятся к тем кто орет, не разрешают орать, дабы не пугали остальных или почему не знаю...
21.05.2011
да, нет))))верю!!!!! я уже где только не лежала)))))))) представляю))))))) может и я бы так не "пела" если б  не понимала: 1. Что мне от этого лучше реально)))))) 2. Меня не будут хлыстать по лицу и ляхам (после девочкам  от этой же бригады - так доставалось) - так как я по рекомендации врача из другого роддома (мы договаривались с ним - но роды начались стремительно - и я не смогла к нему доехать)))), вот он и позвонил своим знакомым из этого))))))
21.05.2011
Я вот по себе точно знаю, что буду орать как резанная, потому что боли очень боюсь и мне реально легче будет от ора :))) поэтому рожать поеду в другой роддом, где можно орать :)))
21.05.2011
прочитайте , я дописала мой пост - у меня свидетельница тоже капризуля))) а как родила!!!!!!!!
21.05.2011
Повезло ей :))) всем бы так!!!
21.05.2011
Я тоже боли боюсь и ору.... в кресле у стоматолога !!! (благо она, моя родная-любимая, уже лет 15 меня терпит с моими пичудами, да я и без подарочка-тортика-шоколадки к ним не хожу !!!) Тож думала, что на родах буду орать.... фиг... не оралось, почему-то ? Попробовала специально (ну а вдруг правда легче?) и тоже почувствовала себя дебилкой, еще хуже стало! Так что действительно - все ТАК индивидуально., мне кажется нет смысла заранее себя настраивать на определенный сценарий. Ну а когда будешь рожать и захочешь поорать - поверь мне, тебе будет по-фигу, как к этому относятся окружающие :-)))
22.05.2011
:)))))) Да я особо и не настраиваюсь на ор, но думаю что буду дико орать :))) а там по обстоятельствам посмотрим :)))
22.05.2011
Я не орала,хотя боль была ужасная)орать-то даже не хотелось-от этого ведь боль-то никуда не денется)зато и врачи не нервничали-были со мной ласковы,и я успокаивалась.незнаю для кого как,а мне важней всего было скорее родить)врач еще сказала акушерке :вот у нас тут девушка 17-летняя спокойно так рожает,а женщина старше 30 у которой схватки только начались в дородовом орет как ненормальная и по полу катается!Если честно меня даже угнетали и бесили девушки в дородовом,которые вели себя подобным образом)по мне так родил спокойно и все)
21.05.2011
принципе Милана, абсалютно права))))))))) да, я, именно, не визжала - а как будто громко пела))))))))) при этом еще с переливамиimage девочки потом рассказывали ,что долго не понимали - что это ???? то ли кто кричит,то ли поет, то ли ребенок, то ли кошка, то ли музыка такая странная))))))))))
21.05.2011
Ну даже не знаю)у меня и так нормально шло раскрытие и без криков.по-моему главное правильно тужиться и все пройдет быстро и хорошо..а вот когда поступаешь в роддом и слышишь как некоторые девушки орут и стонут-это пугает и очень отвлекает-будто попадаешь в дом для мучений что-ли,еще было очень страшно когда какая-то женщина валялась на полу чуть ли не в коридоре и орала так будто ее режут.когда у меня уже схватки были частые-я просто пережидала их на коленях,цепляясь ногтями за простыню на кушетке)если бы все конечно пели как вы-это было бы просто отлично)))
21.05.2011
а мне и вставать не давали - так как раскрытие стремительно шло - отсюда и боль сильная - когда привезли пальцев 4-5-6 было за 15 минут пока оформляли))))) мне не успели не клизму,НИЧЕГО!!!!! и вставаь не давали - боялись встану - и внезапно рожу))))))
21.05.2011
Это когда уже со второй дочей?Я слышала что второй и следующие разы роды быстрее проходят?
21.05.2011
нет это первая - меня вообще кесарить должны были - не успели)))))) а со второй кесарили - в 34-35 недель - гестоз-почки-сетчатка - ну, и один из факторов был - боялись опять внезапно рожу))))
21.05.2011
А в этот раз плановое кесарево будет?
21.05.2011
все надеются - и я в том числе))))) но...как говорится ...фик его знает))))) - если шов внезапно лопнет (а мне всегда шейку зашивают) - с первой так и было - может так получится... радует одно -  что кесареный шов хороший - при таком и родить не страшно самой)))) - правда никто из врачей не согласится....а если так получится - есть определенная точка  когда, как говориться назад уже не затолкаешь)) - что ж))))) - такова судьба))))) главное,чтоб с малышом все в порядке было))))
21.05.2011
Я не кричала и не орала. Терпела.и все раскрывалось нормалек.
21.05.2011
хочется внести и свою лепту. немного корректива. ор - это скорее всего на визг похож. а этот крик, который НУЖЕН во время раскрытия на самом деле песня. этому даже на курсах учат. дело в том что как и акупунктура основана на связи точки с органом, так и эти мышцы взаимосвязвны - я про рот и шейку . если терпеть и сжимать рот, чтобы не орать - то раскрытие очень плохо пойдет. а во время раскрытия нужно как минимум стонать и не носом а открытым ртом и  с расслабленными мышцами лица и свободным дыханием. если бы знала это в первые роды, то все прошло бы быстрее и менее болезненно.  всем правильных родов без осложнений!
21.05.2011
в принципе, вы абсалютно правы))))))))) да, я имено не визжала - а как будто громко пела))))))))) при этом еще с переливамиimage
21.05.2011
я раньше слышала про реальные роды с пением. но однозначно решила давно что это все бред и не для меня. а вот когда при полном раскрытии врач мне шейку руками раздвигала - это дк адская боль , подтвердите, рожавшие {#smiley-wink},... у меня это пение само получилось как то, и врач начала меня хвалить... и быстренько мы пошли рожать.... теперь я тоже всем говорю, что если ты не орала, то гордиться этим не стоит . я вот первые роды молодая, глупая была. тужилась и сжималась чуть не до рвоты, и результат - мальчик родился с гемотомой
22.05.2011
Да я тоже читала варианты когда после вдоха носом ртом звуки выпускаешь.На курсы походить не получилось, но согласна что на звуки гораздо легче становится да и медленнее автоматически выдох идет, что позволяет малышу дышать вместе с мамой когда воды уже отошли. А в целом все настолько индивидуально что сложно даже подготовленным следовать инструкциям, но есть какая-то база которая реально помогает, вот ее и надо по возможности придерживаться)))))))))))))) В первую очередь что бы малышу облегчить этап рождения)))))))))
22.05.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
я в восторге от "Ульяны"))) тоже хочу сказать по поводу пеленания и купания в ванной)))