11 лет

Поговорим о здоровье детей

У Ромы с 6 мес атоп. дерматит. Корректировала питание, дошла до диеты из 5 продуктов, но до конца все равно не проходило, пошла к аллергологу где-то к году. Та значительно расширила мою диету, и прописала антигистамины и всякие мази-шмази целый арсенал. И я начала лечить.  До года не было ни одной болячки и сопли, как начала лечить вышеуказанными штуками, пошли ОРЗ и ОРВИ каждые 2 месяца.  Это сейчас я вижу эту четкую связь. 3 раза была температура. Все три раза я  упорно сбивала нурофенчиком (дура, конечно). И применяла прочие средства (но антибиотики ни разу). А аллергия тем временем от такого чудесного лечения пошла по всему телу (была только на ножках чуть-чуть). Мы все стали менять, стали вегетарианцами, уехали на месяц на море, пришли к гомеопатии. С тех пор за последний год  в аптеке купили только зубную щетку. Температура была 1 раз, примерно 10 мес назад, ничем не сбивала, ничего не давала, но от Ромы не отходила и была на связи с гомеопатом. С тех пор темп. не было. Сопли бывали, но это нормально, я считаю. Их ничем не лечу, только аквамарис иногда. А последний раз и его не использовала ( и заметила, что так быстрее и лучше все проходит, правда мы  в разы больше гуляли еще). За последние полгода не было и соплей. А, ротавирус был аж 2 раза - один раз в таиланде, второй раз тут, но Рома его нормально переносил, 2 дня острых, и потом на улучшение. Мы с мужем тоже болеть стали реже и как-то легче, я год-полтора назад из орви не вылезала. То есть и себе лекарств не покупаем, и себе темп. не сбиваем. Рома на ГВ, прививки 2 роддомовские по глупости, вегетарианцы второй год (но с питанием иногда косячим конечно, всякие штуки лопаем, сегодня вот 2 круассана слопали). Закалять не закаляю, но дома Рома ходит голый и босой, даю пить холодную воду спокойно. Обливать - не про нас, у него от воды обостряется АД ((( Физ активность не очень, но мы танцуем и гуляем каждый день по 2 часа минимум (ножками). В сад не ходим, на занятия тоже с ноября перестали.
01.04.2013
дети приходят в нашу жизнь и меняют ее просто кардинально! я до ребенка даже представить себе не могла, на что дочь меня может сподвигнуть.
02.04.2013
В год была кишечная инфекция, понос и температура, болезненный вид три дня, но всё-таки несильно как-то, и прошло без лечения. В 2 года 4 месяца ОРВИ (до сих пор случались только несильные сопли, да и то пару раз всего). Опять-таки несильно, три дня температура до 38 с небольшим, наверно, и плохое самочувствие. Из лечения только антигистаминное несколько раз, да и то мама настаивала. Ну да ладно, у нас дома слишком тёплый сухой воздух. На третий день болезни увлажнитель поставили. Ещё пару раз бывало такое. Дитя подхватывает вирус и заболевает, затем с опозданием в полсуток заболеваю тем же вирусом я, и дитя моментально исцеляется. Так было и со злостным кишечным вирусом, и с ОРВИ. С последним ОРВИ, возможно, такого не произошло потому, что практически вся зима пршла без ГВ, возможно, иммунитет ослаб. А к моменту болезни, к счастью, уже появилось молозиво (это то что вы подумали, да :))), вероятно, было бы полноценное молоко, болезнь прошла бы ещё легче. Ну, и ещё, возможно, накануне искупались с уже небольшой температурой, как-то мне незадолго до купания подумалось, не тепловатая ли она, но особо не обратила внимания. Из факторов, влияющих на здоровье: ГВ ясен пень, прививки в роддоме и в месяц, с тех пор не ставим, дитя вечно голое, в квартире вечно сквозняки, купается как попало то в тёплой воде, то в холодной, ей по-барабану, летом в холоднющем море с удовольствием купается. Питаемся безобразно: очень маленькое разнообразие продуктов, и очень маленькое количество съедается. Другие проблемы со здоровьем: практически с рождения тяжеленный АД. Сейчас лучше, но только в сравнении с тем, что было, до сих пор не справились.
29.03.2013
безобразное питание - прям про нас)) Наташ, я в восторге от истории вашего ГВ. а зачем закруглялись? и как сейчас с этим?
29.03.2013
А мы не закруглялись. :) Молоко пропало, и Стася сама решила, что это гиблое дело. :))) Может, раз в сутки проверяла, делала пару сосательных движений и всё. Укладываться спать стала в обнимку с игрушками. Я боялась, что она совсем отвалится, сама ей иногда предлагала, но всё так же: пару раз соснёт и уходит. (К слову, многие недопониматели мне говорили, что для неё грудь как соска. А вот и нет.) А однажды попробовала - и осталась сосать. Игрушки спать больше не берёт, укладываемся с грудью, как раньше. Относится к груди спокойно, нет такого чтобы прям липла, но я никогда не отказываю, и она, наверно, просто чувствует, что грудь никуда не денется.
29.03.2013
очень здорово!
29.03.2013
Старший не болел до трёх лет вообще - обливались. Младшая за 2 года болела один раз в лёгкой форме ОРВИ. Ничем не лечила её - само прошло. Дочь не обливали. Старший был на ГВ до 2 лет и 2 мес. , младшую планирую кормить до самоотлучения. У обоих был небольшой атопический дерматит, который вылечили, нормализовав питание. 
27.03.2013
вы в итоге перестали обливаться? что-то обливания ни у кого долго не задерживаются
27.03.2013
Для успешного обливания у ребенка должна быть железная мотивация родителей по началу, плавно перетекающая в кайф ребятёнка  от процедуры. Старший обливался до второго класса (8 лет). А потом мы переехали и у него запал прошёл))) Обливался после тренировок по каратэ, когда организм такой разгоряченный, что любое охлаждение вкайф. Когда переехали и тренер поменялся, занятия стали более статичными. Ребёнок в зале замерзал))) Сейчас снова меняет тренера в 12 лет. Может опять после тренировок обливаться начнёт. У нас даже подвесное ведро в ванной специальное есть! Мне бы очень хотелось, чтобы он возобновил эту добрую традицию. Уважаю это дело и людей, которые этим занимаются. Я начинала с контрастного душа. Сейчас обливаюсь. Результат - минимум хорошее настоение мгновенно. МАксимум - одна микропростуда в год. Думаю, что мой иммунитет через молоко мелкой передаётся, поэтому и не болеет. Не трогаю её пока, боится обливаний, в отличие от старшего. 
28.03.2013
свой пример важен. я никак к этому не приду, поэтому и дочь не принуждаю
28.03.2013
За 2.5 года сильно-сильно болели только 1 раз, вот недавно какой-то бякой вирусной. Правда бяка эта у нас тут была эпидемическая, поэтому странно было бы если бы не заболели (в сад не ходим, прививок нет, на ГВ). А вообще грех жаловаться, сопли у Макса были может раза 3 в жизни. Очень часто после поездки в Россию. Грязно там чтоли, не знаю. Я сама очень болезненная, и страшно рада что сын не в меня ) Я мерзлячка, а малыш как батарея, всегда горячий. Связываю в том числе что с рождения не кутала и голыми ножками по полу он ходит почти всегда. То есть такое вот спец. закаливание получается. Насчет питания и физ. процедур - ничего особенного у нас нет, в бассейны не ходим и не закаливала специально.
26.03.2013
За все 2,9 - 3 раза насморк ("лечение" - промывание, ингаляции с физраствором, питье, увлажнитель, влажный и прохладный воздух) и 1 раз ротовирус - Митька заразился от гостей. Хорошее здоровье зависит не только от поддержании здоровья, но и от генетики, ну и прививки свою лепту вносят..... Мы гуляем в любую погоду, поддерживаем в доме влажную и прохладную атмосферу, не кутаю, дома босоногим ходит. В сад ходит домашний, пока только раз в неделю, в большем посещении не вижу смысла.
23.03.2013
Один раз за это время было нормаальное ОРЗ, ещё несколько раз сопли. кое-что лечила, жалею, больше так не буду. После отлучения от груди практически всё время есть какие-то проблемы с кожей: лишай (лечили чем прописали, вылечили), сыпь аллергическая, пока я с ней не справилась, но придерживаюсь правила "лучше засунуть в ребенка меньше лекарств, чем больше и на всякий случай". ГВ до 2.5, открытая форточка по ночам, вся зима в осеннем комбезе, вялые попытки контрастно обливать водой, прививки есть.
22.03.2013
вялые попытки контрастно обливать водой - это прям про меня. знаю, что если и начну это делать, то заглохнет очень быстро, поэтому до сих пор закаливание только в мыслях.
25.03.2013
мы поначалуу ещё по Комаровскомиу постепенно понижали температуру воды в ванной. Сейчас уже сама регулирует, мне в такой воде холодно сидеть, хотя не ледяная, конечно. А обливаться не любит%(
25.03.2013
я не сторонница закаливания путем долгого сидения в холодной воде. я - за традиционное обливание с хорошим перепадом температур
25.03.2013
А вот Лада совсем наоборт, не сторонница обливаний) Польза от закаливания с непременной истерикой весьма сомнительна с моей ТЗ.
26.03.2013
никто ж не говорит об истериках)
26.03.2013
Ну, теоретически я тоже сторонница обливаний, сама всегда заканчиваю помывку водой только из холодного крана, но вот на практике приобщить к этому дитя не получилось.
26.03.2013
Мне бы себя сначала приучить)))
26.03.2013
Ооооо!  Так это ж азбука: воспитывать нужно собственным примером. Обливать дитя ледяной водой и самой приэтом мыться исключительно водо 36-39 градусов  - это... ну нехорошо, в общем) Мы с мужем обливаемся, я ещё в школе начала, мужа приучила ещё до появляния детей. правда, до босиком по снегу мы ещё не дошли, но и дитя не выгоняем. Попробуй контрастный душ: сначала максимально горячей прогреться, переключить на максимально холодную, облиться, снова горячую, заканчивать холодной.
26.03.2013
так я и говорю, поэтому закаливание до нас и не дошло
26.03.2013
Кстати, большое спасибо, ты навела меня на мысль, что Лада-то и не видит, как мы с папой обливаемся. Надо ей показательные обливания устраивать и обязательно давать воду трогать)
26.03.2013
конечно! я елси бы и связалась с закаливанием, то просила бы мужа обливать нас вместе с дочей из ведра. получилось бы такое семейное событие)
26.03.2013
дд, напишу печальный опыт лечения старшего(Гоши). Здоров Гоша по сути никогда не был, хоть мне так и казалось. Ведь всем так привычно , что у детей желтуха после рождения, болит живот и сопли не новость. По календарю прививок Гоша стабильно получал дозу ртути и еже с ней, имел аллергические реакции, на тот момент на что-мы не знали.   Пока Георгию не был поставлен диагноз абструктивный бронхит. Потом еще и следом третий. И вот мы уже обладатели нибулайзера, наизусть знаю лекарства от кашля и при малейшем признаке на него, достаю спасительный нибулайзер. Врач настоятельно инетресуется аллергией на молоко, но анализы показывают , что ее нет. После похода к аллергологу, реашем включить в черный список еще и молоко. Неделя, другая и мы видим улучшения. Итог-молоко для нас под запретом и замечательно. Все рстальные проблемы типа температуры мы решали банально, лекарствами. Сейчас я мама уже двух деток и вот какие изменения внесены и какие результаты привнесены. Написан отказ от прививок, выброшены все лекарства. На всякий случай были оставлены шаропонижающие средства, но в последний раз лечились жидким питанием и температуру сбивали обтиранием-это была самая легкая болезнь за всю Гошину жизнь. А для паши она стала просто насморком. Взгляды на лечение и болезни у всех разные, и я раньше тоже не знала иного, чем болезни. Но опробовав на себе и своей семье альтернативные методы питания, оздоровления и лечения, могу заявить, что обратной дороги нет, ведь мы уже встали на дорогу здоровья.
22.03.2013
когда ребенок заболевает, это такое паническое для мамы время, что на размышления мы себе часто не оставляем времени и просто обращаемся к специалистам. в то время как выжидательная тактика, доверие к организму ребенка и к своей интуиции, которая подсказывае выкинуть рецепт при выходе из кабинета врача, часто являются лучшим выходом. последний раз, когда я болела, я решила перенести все это дело без лекарств. хоть и понятно, что хочется на ноги поскорее встать + маленький ребенок на руках. было сложно. зато с тех пор ттт даже горло ни разу не болело, а для меня это очень многое значит, тк это мое больное место.
25.03.2013
соглашусь с каждым словом!сама тоже больше не лечусь,быстрее получается
25.03.2013
Думаю, у каждого есть врожденный уровень здоровья. Он оч важен. Дальше наслаиваются доп факторы - протекание б, роды, серьезные вмешательства в организм (прививки, операции, медикаменты), стрессы (разлучение с мамой, мамина депрессия). Потом важно, как протекают заболевания, когда они случаются. Если случится осложнение, оно может стать постоянно возникающим при всех орви. Профилактика осложнений - домашний режим для ходячих деток (во избежание переутомления), никаких лекарств, если вирусное заболевание протекает пока без осложнений, никакой суеты вокруг болеющего, чтобы ребенок не решил, что болеть "выгодно". Вот как-то так я думаю. Нам везет, Тарас (3,10) болеет орви оч редко и беспроблемно. Из хрони только АД, а это фигня, не опасно, только неприятно. Возникновение ад в достаточно серьезной форме связываю с наследственной склонностью, экологией (в тч не-эко едой), моей депрессией и его собственной нервной организацией. Иммунитет у него неплохой, я считаю, за счет гв, нормальных родов, отсутствия прививок и медикаментов. Оговорюсь - 4-5 спокойно протекающих орви в год считаю нормой в нашем климате
21.03.2013
мой плюсодин к твоим словам! вот только про количество орви - тут наверное у каждого свои ориентиры "нормальности". я росла не в Москве, и во время моего детства было нормально болеть 1 раз в год, максимум 2. поэтому теперь я тоже считаю, что 1 раз за зиму - это нормально. но 4-5 для меня уже много.
25.03.2013
Да, я чего-то махнула :) ну 2-3 точно ок. Хотя вот Тарас за первый год болел 4 раза. С тех пор по 1-2 в год. И вообще, иммунитет, похоже, снижен у меня. А т.к. я не сторонник масок и изоляции больного от домашних, то обчихиваю всех по полной, трудно не подцепить :) Кстати, в закаливание вообще не верю. И считаю, что хронику ребенку создать легче всего на психической основе. Особенно если лечить. И в этом случае закаливание не поможет. А если не закаливать, но и умудриться уберечь от сильных стрессов, опасных вирусов и лишних лекарств, то будет ок с иммунитетом
25.03.2013
думаю, что регулярное закаливание будет иметь результат. равно как регулярный спорт.
25.03.2013
Дочке 1.8,с рождения на ИВ (к сожалению),родилась здоровой, прививок нет (1 БЦЖ роддом), закаливаем активно-обливаниями холодной водой с полугода до настоящего времени.Болела строго говоря дважды-в 8 мес была кишечная инфекция (энтерофурилл,регидрон,смекта,температура 39,5 сбивала нурофеном-не помог,сбила парацетамолом),понос +температура где то неделю, потом,если не считать соплей без температуры не болела ничем до 1.7мес.Причем мы пару раз болели при ней,но дочь не заражалась. Недавно перенесли нечто вроде гриппа (сначала я ,потом Алиса,потом муж), 2 дня с температурой под 39,сбивала нурофеном.Сейчас у нас сопли без других симптомов,списываю снижение иммунитета на прорезывание клыков. В сад не ходим,контактируем с детьми на площадке,в гости ходим к друзьям с детьми,но не часто. Готовлю ей отдельно (кашки,кефирчики,вареные овощи,немного диетического мяска,рыба,покупной творожок),с нашего стола даем пробовать абсолютно всё,но пока без особых восторгов,пытаюсь давать побольше фруктов/соков свежевыжатых,дважды пропивали курс витаминов.Обливания продолжаем.
21.03.2013
ГВ, прививки, питание (например, вегетарианское), закаливание, выход мамы на работу / ребенок пошел в сад... а можете написать свои. У моего ребёнка от папы гены такие, что может быть аллергия или астма (как это видно на примере его ИВ-сестёр, дедушки), а у мужа самого (был ГВ-ребёнком до 2х лет) экзема лёгкая, обостряющаяся только после алкоголя - лицо и кожа на голове краснеют. Беременность была спокойная, радостная, много читала про роды и беременность, муж любящий, радовал пирогами, тортиками, печеньками, из аллергенных ела шоколад, яйца, орехи, и во вторую беременность ему. Роды были ЕР, хоть и долгими (65 часов безводный период), с минимумом вмешательств - антибиотик за 8 часов до родов во избежание инфекции и окситоцин на потугах (20 потуг с растяжением влагалища), считаю это всё моей заслугой и хорошим стартом для ребёнка. На 4-5 день была желтушка ядерная невыясненной природы (как написано в журнале медицинском), 18 часов провели на билирубиновом матрасике с грудью во рту, мед. персонал, удивлялся (у нас никто так не делает, дети в кювезиках лежат, я объяснила, что как другие делают, меня не колышет, могут вообще к своему ребёнку не подходить :))) и грудь перемотать намертво, ещё говорила одна дурная медсестра, что у меня мало молока и надо докармливать смесью, я её спросила, она шо, прикладывалась. что знает о количестве? и отправила её далеко и на долго. В Швеции я.  В 5 месяцев постиг нас диатез, оказалось сухая экзема, врач сказал неаллергенной природы и к 2м годам пройдёт. Так и вышло, мазались тремя мазюльками первые 2 недели, потом только двумя из них, и в конце уже так выходило, что только одной - увлажняющей. Считаю, не будь он на ГВ, то всё это походило бы хуже, а экзема могла бы перерасти в аллергенной природы. Считаю, что экзема (включая АД) главным образом вызывается генетическими причинами, но также и экология может играть роль. Очень редко, каждый десятый ребёнок с АД серьёзно зависит от маминой диеты, а большинство ГВ-мам детей с экземой, значит, могут особо себя диетами не изнурять, так, только по необходимости. Ещё фактором экземы является использование микроволновки дома с рождения и до года, поэтому мы ею не пользовались, а также чёрная плесень, с нею мы боремся. Прививки делаем, и не было осложнений никаких (а уж тем более страшных), за исключением после прививки в год распух лимфоузел на шее, и так и остаётся выпуклым до сих пор, но педиатр сказал, это не страшно. Прививки не связываю с понижением иммунитета и болезненностью детей. Я про плановые, конечно. Считаю, прививки должны быть не ранее 3х месяцев, и в Швеции так. Вегетарианское питание не считаю особо ценным в плане иммунитета, просто мясо, тяжёлый продукт, и учитывая это, раньше 10 месяцев вводить его не следует. Т.е. грамотный прикорм - залог здоровья, не надо колбасу с 4х месяцев и даже отварное мясо и рыбу, вот, и вся премудрость. Закаливание делали, но ограниченное, до годика-полутора стопы холодной водой дважды в день после умывания ему ополаскивала. С рождения голый и днём и ночью, и дома босиком. Ребёнку через месяц будет 2 года, никогда не получал ни одной таблетки, даже жаропонижающей, это важно до 12 месяцев, т.к. токсичность парацетомола на печень доказана. В 11 мес. была розеола, темпа доходила до 39,5, но выше не поднималась, поэтому и не получил парацетомола. Фебрильных судорог не было ни разу, да хоть бы и были, я бы не очень волновалась - они не опасны, но в известность врача надо поставить, а также получить рекомендацию о подходящей именно для этого ребёнка температуры, когда уже нужно сбивать. А затем в полтора года был норовирус, темпа доходила до 39,9, но не выше, поэтому я ничего и не давала. Не сбивала никак, кроме понижения воздуха в комнате до 16 градусов, ребёнок был одет, т.е. прохладный воздух заходил только в дыхательные пути, больше никуда. Ещё гуляли на морозе, т.е. тоже - дыхательные пути для снижения температуры тела, а не кожа. В этом следую совету Комаровского. ГВ нас спасло, т.к. есть и пить что-то он не хотел. Раствором для восполнения жидкости в организме не приходилось поить, т.к. между пописами не было более 5 часов ни разу. Ребёнок не пойдёт в сад до пяти лет, т.к. я не считаю, что это способствует формированию нормального иммунитета, из-за того, что кортизол в детсадах без мамы у детей повышен, а он угнетает иммунную систему. Об этом можно прочесть в исследованиях ссылка на которые здесь. О.П.Как О.П.кортиз. Я не против того, чтобы мой ребёнок общался с сопливыми сверстниками в песочнице, в гостях, в открытом детском саду, куда мы ходим, и где дети вместе со своими родными мамами. Там дети под защитой матерей, и не в стрессе, а значит, и здоровье их в естественном состоянии, уровень соплей и инфекций у них не превышен, как это в саду бывает. У нас по зиме регулярно сопли, а бывает, что и кашель (любитель поорать на морозе), никак это не лечу, могу надеть футболку на ребёнка, моем руки с мылом перед едой, а нос утром и вечером, тёплого питья не даю, лень, на здоровье не жалуемся, весел и активен.
21.03.2013
65 часов - такое бывает? сразу видно, что не в России было дело. мы не избежали участи АД, и для меня это было серьезным шоком, тк наследственности не только по нам, родителям, но и по родственникам и близко не видать. зависимость с маминой едой была, иначе я бы так долго не сидела на диете. тем не менее, сейчас бы действовала по-другому, а не слепо веря людя в белых халатах. а исследования есть на любую тему. по тем же прививкам у Котока собрана большое количество материала. и вегетарианство не стоит особняком. просто каждый выбирает, что ему ближе.
25.03.2013
Да, бывает и до 72 часов, во всяком случае ВОЗ не против, это о чём-то же говорит грамотным врачам и неглупым родителям. Ну, тут в Швеции меня после 48 часов пытались развести на стимуляцию, но я просто не поддалась. В Москве закономерно рождение у здоровых родителей безо всякой наследственности детей с предрасположенностью к аллергии. См. Википедия, Экология Москвы, здоровье москвичей. Материал Котока меня ни разу не впечатлил, ссылок на заслуживающие доверия и современные исследования я не видела, которые бы были засвечены где-то ещё в научных мед. базах, например, ПабМеде.
26.03.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Естественное здоровье для глаз Сходили к стоматологу