11 лет

Сыпь.

Ну, Вик, все же похоже на розеолу. У Ромки моего была. А на лице есть? На лбу, например? Просто мне кажется, что лоб совсем нетипичное место для аллергии. Помню, смотреть было страшно на моего ребятенка. Причем у нас сыпь уже была, а температура еще не спала. Это я к тому, что Комаровский говорит, что сыпит после снижения температуры. Ну а диагноз врача ожмдаемый. Правда моя врач в свое время признала розеолу, хоть и назвала ее просто "вирусная инфекция"
31.05.2013
А почему же врачи не признают розеолу?Это что какое-то инопланетное заболевание???Я в шоке.А может и правда аллергия?Кстати у моей мамы точно такая же сыпь бывает иногда.Мама аллергик,у неё и на животных и на цветение+экзема на руках,ну пипец короче.Я просто сегодня с мамой виделась и она напомнила мне что её сыпь точь в точь как у Тимки.Ой,ну вообще сложно что-то сказать.Голос у Тимы ещё хуже стал,прям осип.Боюсь как бы не ангина.Врач говорит,что просто горлышко красненькое.Одной девочке тоже сказали типа ОРВИ что ли,ну не ангина точно,а ночью их на скорой увезли в больницу и прокалывали горлышко.
31.05.2013
Господи, что знпчит прокалывали горлышко? Ну как у вас дела? Как Тимон?
02.06.2013
Была гнойная ангина и чтоб гной вышел,делали прокол. Сыпь после супрастина на следующий день прошла практически,сегодня вообще нет и следов от неё.У Тимы только голос осипший,больше ничего не беспокоит.Но за время болезни стал до невозможности ручным.В коляске на прогулке не сидит вообще,хорошо что с папой гуляли,дома только на руках.Это хорошо опять же что выходные и папа дома,а в субботу наш папа работал и пришёл в 19,а я Тиму в 17.00 уложила и сама прям камнем упала))).Он реально целый день на руках.В кроватке с кучей игрушек тоже не сидит.Просыпается в 5-6 утра,капризничает,я быстрее смесь ему делать,кушает и часа два мурыжет нас.Зато стал не только папкать,теперь мамкает часто,бабушка приезжает(моя мама),он её зовёт бабааа)))Вот такие пироги)))
02.06.2013
Ооо,значит аллергия... ты понялана что? на антибиотик? А как я боюсь осипшего голоса... ты бы знала. Хотя наверно знаешь... Ну и раз вы уже гуляете, значит дела нормусно. Молодцы!
02.06.2013
Свет,аллергия стопудово.Поняла что на Тонзилгон,потому что а/б я продолжила давать,а Тонзилгон нет.Там же трав много и все такие аллергические.Да,осипшего голоса я боюсь.Вот на след.неделе хочу сходить в пол-ку к лору и сдать кровь с мочой.Вчера я днём вышла одна с ним гулять(папа на работе ещё был),в общем прогуляли мы примерно минут 40,25 из 40 на руках,остальные 15 минут в коляске ныл,плакал,а я пыталась как-то развлечь.Пришлось бежать домой.Он на руках,я коляску везу,около подъезда посадила его в коляску,чтоб как-то заехать в подъезд и в лифт,так мы со скандалом и пришли домой.Вечером пошли уже с папой,через минут 10 Тимон стал капризничать и папа конечно же взял его на руки,а мама бы до последнего сувала ребёнку то салфетки,то ключницу)))
02.06.2013
Ооо,у меня старший не любил коляски, а Санька с удовольствием катается. А стоять в коляске не любит. а гулять на руках с ребенком - ну его нафик, я бы лучше дома посидела :)
02.06.2013
Ну так и я о том же.Вот я вчера и бежала домой с ним на руках и коляску везла.Нереально на руках долго прогулять.Конечно ему сейчас всё интересно,но я интереса у него не вижу.Вижу-ХОЧУ НА РУКИ!!!)))У нас только в кроватке стоит и то падает прям со всего размаху на попу,а иногда сидя заваливается назад.
02.06.2013
не я про стоит имела ввиду, что не любит, когда коляска стоит. А так она у меня уже вовсю гуляет за руку. Кривенько конечно, но не за две уже :) а за одну. Завтра пойду поводок куплю, может поудобнее будет.
02.06.2013
Меня всегда пугал этот поводок.Смотрю и думаю как собачку ведут.Хотя дочку тоже пыталась водить,но раз вы уже за ручку ходите,то можно.Мы то стоять-стоим,а ходить-весим)))
02.06.2013
ну явот не понимаю, кто ругает поводки. это весчь. после 5ти минут ходьбы с сашей я разогнуться не могу. а так ходи себе. и ребенок счастлив и мама здорова. а слинг -этодля обезьян (т.е. для кенгуру) получается? акогда у тебя ребенокв коляске ПРИСТЕГНУТ - это как? не, я за прогресс и разные помогающие штуки.
03.06.2013
Я не против вожжей,если ребёнок уже может сам стоять не качаясь.А когда я вижу как мама держит матающегося ребёнка вожжами,мне это больше напоминает собачку на поводке.А вот слинги,рюкзаки и т.п я вообще не приемлю.Не моё это.
03.06.2013
Да и не мое тоже. А с вожами мы сегодня погуляли. Я поняла, что она еще не готова
03.06.2013
Ну подожди,позже нормально будет.Хотя я помню,что они ненадолго.
03.06.2013
А у меня Сашка первое время тоже назад зааливась. я только ходила подушки за ней подкладывала :) А сейчас Рома может исподтишка ее дернуть0толкнуть. Тот еще братец...
02.06.2013
А мы на пол не пускаем Тиму.Дочка может и после мытья полов в ботинках/туфлях после улицы пройтись по квартире,поэтому я не пускаю его на пол.К слову,дочку тоже не пускала на пол,она сама пошла в 10 месяцев.А сегодня посадили его на пол,он пополз,а Настя заходит и говорит:Вы что с ума сошли?Ему же дует? И взяла его на руки)))Это я к тому,что возраст даёт о себе знать.Моя-то уже большая типа)))
02.06.2013
ооо, а мы живем по принципу"БОЛЬШЕ ГРЯЗИ - ШИРЕ МОРДА (больше улыбка). моя может и ботинок в рот засунуть. полы мою раз внеделю (ну иногда 2 раза). зато целый день сама почти занимается. а иначе тоже пришлось быцелый день на руках носить. но ятак не могууу. у меняи на улице может поползасть. сестра моя тоже смотреть на это не может. тоже племянницу на пол не пускала.
03.06.2013
Сейчас фотку покажу,как мы вчера гуляли.
02.06.2013
На второй видно не чётко,но то что смеётся с папой видно хорошо)))
02.06.2013
Вот так мы вчера и гуляли.Мама везла коляску,а Тимофей воссидал на папе верхом)))
02.06.2013
Ну я прям в шоке, бедняжечка...я сама зимой болею гнойной ангиной и знаю как это тяжело и хреново, так мне уже под 30тник, а тут крошечка....БЛИИИИИИИИИИИИИИИИн, малышик поправляйся скорей, мамочка - держись, солнце!И вообще, как смотрели врачи на "красное горлышко"-они что там совсем бараны сидят?
02.06.2013
У нас было такое если вспомнишь,когда пили жаропонижающее.Тогда нам врачиха сказала что это реакция на него,но скорее всего это розерола.Нам помогло - диазолин 2 раза в день по четвертинки и фенистил (мазала все тело им).На ночь искупала с чередой.На следующий день уже все прошло
31.05.2013
На череду у нас аллергия(((Даю супрастин тоже по 1/4-2 раза в день.Слуш,ну сколько мы лекарств выпили за 4 дня,я не удивляюсь что эта сыпь вылезла.Даш,ну врачи говорят что это аллергия.Розеолу никто не ставит,меня это вообще удивляет.Если есть такое заболевание,почему её не диагностируют?Ну я от нашей медицины вообще в шоке.Она отличается от древних времён только тем,что в древние времена было всё натуральное,но люди всё равно умирали,а в современном мире всё химическое и врачи неправильно ставят диагноз и людям от этого хуже становится.Как-то так.
31.05.2013
я все хотела у своей педи спросить - она вообще знает что такое розеола?))))
01.06.2013
У меня у Макса такое было - это розеола. Сыпь один в один, до сыпи 3 дня температуры высокой.
31.05.2013
 мой плюс И у нас так было! Сыпь такая же, так же с головы и будет уходить! 
31.05.2013
Врач сказала аллергия)))
31.05.2013
На аллергию похоже, и как раз на голове, она часто с головы начинается
31.05.2013
это розеола:) у вас три дня температура до этого была, симптомов никаких не было, да? приходил врач на температуру, сказал орви. Потом резко температура спала и появилась сыпь. Пришел врач, сказал, что аллергия, Да? после повяления на голове, сыпь может распространяться на все тело, в апофеозе высыпаний, сливаяь в пятна крупные. На ощупь шершавые. Не чешутся. не болят, ребенок ведет себя, как здоровый малыш, да? это все розеола. Вирус такой. После высыпаний ребенок не заразен.  сойдет само, пить ничего не надо, мазать тоже. от 1 до 3х дней сыпь держится.
31.05.2013
Юль,температура была 4 дня,вечером на четвёртый день я стала давать антибиотик Зинат.На следующий день появилась сыпь на голове.Температура немного спала до 37,5,но думаю от антибиотика.Но в принципе всё как вы описываете.Врача только сейчас вызвала,так что не знаю что она скажет.Но очень похоже на Розеолу.Сыпь практически уже на всём теле,но на голове больше всего.
31.05.2013
ну а ребенок ведет себя, как здоровый малыш, а Вам просто страшно смотреть. Он как будто припухший весь, да? это розеола. Врач скажем вам, что аллергия на а/б или на жаропонижающее или его компоненты. Розеолу в РФ не диагностируют. Даже если спросите, а может она? врач скорее всего скажет - нет:) аллергия. И выпишет антигистамины.  она сама пройдет. Светлеть будет по мере высыпаний. Т.е. где раньше появилась, там раньше светлеть начнет.  по всему телу возможны высыпания, спина, живат, сгибы локтей, коленей - там больше всего
31.05.2013
Я ещё добавила фото,посмотри пожалуйста.
31.05.2013
да, это розеола.  возможно еще больше высыпаний, т.е. они будут покрывать всего мальчишечку. не бойся, это не опасно, не заразно, без осложнений. Можешь, коенчнО, и антигистамины давать, но это не аллергия. Это уже как бы последствия перенесенного вируса.  проходит так все обычно - ни с того ни с сего у ребенка поднимается температура. Высокая. Ни соплей, ни кашля, ничего. Приходит врач, ставит орви. Температура слегка сбивается, но деть на жаропонижающих три дня, сбивается плохо, в лучшем случае до 37.5, или если ударными дозами сбивать, то чуть ниже на пару часов. Так три дня - (просто посчитай прям сутками, когда началась температура и когда сыпь появилась). Все это время родителе в ауте, к четвертому дню уже не знают, что делать и начинают а/б, а тут и заболевание кончается, т.е. считается, что а/б подействовали. Через какое-то время появляется сыпь, ну в течение 12 часов. Ребенок уже не температурит и вообще здоров и счастлив, только немного слаб, потому что болел три дня.  на сыпь снова зовется врач, потому что сыпи много и она страшненькая. И снова непонятнО, что с ней делать. Врач говорит - аллергия на препараты (а детя ведь правда пичкали и что только не перепробовали). Назначаются антигистамины, счастливые родители дают пилюльки, одну, вторую, ну дозами, сыпь начинает сходить. Ура, лекарства действуют. А на самом деле они не действуют, это просто сыпь сама сходит.  у меня двое детей переболели, младший как раз недавно:))) и все-все знакомые дети. И если не знать розеолу в лицо, сценарий всегда один:)))  ну тока не могу не сказать - диагностировать по фоткам непрально, конечно, я все-таки не ставлю диагноз, но уверена, что у вас розеола:)
31.05.2013
А от чего она появляется? подцепилась где-то? Как уберечься?
31.05.2013
это вирус герпеса определенного вида. Точнее того вида, который на губах после простуды появляется. Передается воздушно-капельным путем, оч летучий вирус. если в семье кто-то болеет, детенок до года, то вероятность заражения оч высокая. Но это может быть и в парке на прогулке. У носителя только губа чешется, он мимо проходил, а ребенок уже подхватил. Зашли в магазин, там до вас был человек с герпесом на губе - уже может заразиться деть. Болеют розеолой один раз, потом устанавливается стойкий иммунитет. осложнений не замечено за всю историю наблюдений. В более цивилизованных странах считается одной из самый распространенных детских болезней. Она совсем не страшная, кроме температуры. Ну и для первомам наверное тяжело перенести впервые розеолу.  А так, не бойтесь. простуда и та может больше неприятностей принести, чем розеола:)  кстати, пока не обсыпало, заразная. 
31.05.2013
А мы дня два до температуры уже не гуляли и герпеса у нас нет на губах(у меня в носу бывает,но и у меня не было в данный момент).Блин,ну симптомы все совпадают.Спасибо,Юль за подробный ответ.Я уже весь инет обрыла.И кстати в инете именно про голову ни слова нет,сказано что сыпь при розеоле на шее,спинке,животе.Вот как так?Ну посмотрим что будет дальше.У нас просто столько совпало,т.е лекарств столько давали,ну не поймёшь от чего и почему.
31.05.2013
да эта сыпь может только на ногах проявляться, а может только на спине, а может только на голове. Это ж не потничка, которая появляется в конкретных местах. Так значит проявляется:))) у моего сейчас знаешь как смешно было - голову обсыпало, лоб, подбородок, даже вокруг губ, а щеки чистые:)))  и вообще дочь оч сильно обсыпало на голове и лице и сыпь как будто перемещалась, высыпло с головы и постепенно сходило с головы и появлялась на плечах, животе и т.д. как бы по всему телу прошло. А у сына не было такого. У дочери за день высыпало и прошло. У сына почти 3 дня держалось. просто течение заболевания и сыпь характерные:) 
31.05.2013
Юль,мне действительно интересно вот что:Почему ты уверена что это розеола у твоих детишек(моего реально ты не видела же),поэтому вопрос именно про твоих деток?
31.05.2013
у моих розеола вот почему.  Когда у детей поднимается температура, я всегда оцениваю - что от чего. Промокли в ледяной луже или гуляли с сопливой девочкой, ага. дальше смотрю симптомы - из носа течет, чи нет, уши проверяю. Зову врача, чтобы прослушала и горло просмотрела на предмет ангины, ну и прощупала живот. В случае с розеолой ничго ДО температуры не было, ни ног, ни сопливых девочек, врач после осмотра все отрицал и говорил, что "зубы". Ну т.е. симптомов нет, врач их не видит, но взъерошенной маман надо дать ответ на вопрос "что с моим ребенком". По сути надо либо сдавать анализы и искать причину, либо просто терпеливо ждать симптомы, следить за всем - как писает, какает тоже - ну наблюдать в общем. я и наблюдаю за своими. слежу, щупаю, проверяю. но температуры я не боюсь, знаю критические для своих, смотрю за состоянием ребенка.  температура прошла, появилась сыпь. Сыпь либо как следствие лечения, либо как симптом. Инфекционная сыпь - ну типа краснухи (с которой тоже периодами розеолу сравнивают) бывает НА ФОНЕ температуры, а не после нее. Значит либо розеола, т.к. течение болезни совпадает (анализов не сдавали), либо аллергия. Можно проверить аллергию, намазам кремиком сыпь выступившую. будет реакция на крем. В случае когда первый раз столкнулась, намазала кружочек крема на коже. реакции на мазь не было. Таблетки я не давала, все само прошло у дочери за день. если бы крем действовал, то полагаю, что сначала пятно крема посветлело. Но такая сильная аллергия на мой взгляд не проходит так быстро. Хотя у нас не аллергичные они, высыпает на мандарины, но всерна дня 3 держится, потом постепенно сходить начинает. А тут же деть ВЕСЬ в этих точках! они еще и увеличиваются и сливаются. не знаю. мне кажется, аллергия так быстро бы не кончилась, как у дочери.  с сыном все было так же - симптомы, врач, зубы (орви), 3 суток 39.8 и потом сыпь. но тут я уже не мазала ничем, держалось дольше, меня не смущало:) был смешной пятнистый здоровый детенок:) вот по этим признакам уверена. Врачу участковому я не доверяю в постановке диагноза орви/зубы, все эти аквамарис для профилактики, тантум для профилактики. Симптомов нет, для профилактики не даю я. Лекарств а строго по дозировке, меняем действующий препарат, если в сутки 3 раза дали дозу, на 4й меняем. Дочь например всегда болеет с температурой 40. Часто и орви без симптомов - 1-2 дня и все, ка кне болела. Да и ангина у нас как-то была, там зашкаливающая просто температура была, я боялась тогда, превышала даже дозировку нурофена. А так всегда на жаропонижающих, иногда и на одном, и аллергии не было ни разу после того случая. вот в случае своих детей, потому что я их видела, щупала и знаю, я уверена, что была розеола. Но я и в действиях своих не сомневаюсь, когда отказываюсь для профилактики аквамарис брызгать:)  
31.05.2013
Ну аквамарис это понятно.Я капаю в носик физ. раствор.Я бы не сказала что Тимошка выглядит и чувствует себя как вполне здоровый ребёнок.Чешет сильно голову,спинку не может же почесать и животик не может,вот и капризничает,плачет целый день.При розеоле сыпь чешется?
31.05.2013
сыпь не чешется, вообще не беспокоит. Но при розеоле после сыпи деть может проявлять беспокойство. вроде. Написано где-то.  ну мы сейчас тут гадаем с тобой на кофейной гуще. я в интернете, ты с ребенком. А тебе не надо гадать. если ты не уверена в розеоле, слушай врача. если ты не уверена в розеоле, не уверена, что врач прав, вызови другого врача. просто не гадай! просчитай возможности и риски, если бушь антигистамины давать (в конце концов по рекомендации доктора же они). НО прими решение.  Не гадай:)
31.05.2013
Сегодня я уезжала по делам,приехала моя мама чтоб с Тимой сидеть.Врач пришла без меня.Я бы задала вопрос ей:Почему не розеола? Но мама же не знала,я ей выставила на стол лекарства те,которые я даю Тимошке и сказала когда появилась сыпь и т.д.А мне прям интересно,почему врач считает что это не розеола,а именно аллергическая сыпь.
31.05.2013
я ктати не знаю, с чем это связано. есть три версии у меня лично. Версия первая. Розеолой еще называют тифозные пятна (но не уверена, где-то мелькало), в общем в мир интернета, взъерошенная маман не услышит объяснений, залезет, а тааам... кошмар и ужас. нет уж, пусть лучше орви и аквамарис для профилактики, нефиг пугать. по второй версии - не такая это болячка давняя, как корь, например. Раньше не ставили, с чего взялась-то? ааа... болезнь 21 века! нет, ваши мамы и бабушки не знали про внезапные экзантемы (розеолы) и вам знать ен надо. Пусть лучше орви и тот же аквамарис для профилактики. по третьей версии - розеола не требует лечения - только жаропонижающие и наблюдение за пациентом, ну и все действия ! родителей при высокой температуре - вода, еда, как надо:) Но пилюлек и аквамариса тут не надо. Но как же это? как не надо? ведь ребенок болеет? почему вы не назначаете ему лечение? он болеет, температура не бывает просто так, надо лечение! выписывайте лекарства, или вы не врач. Ну я утрирую, конечнО, но мало ли всяких мамашек бывает:) В общем, у участкового врача пациентов 100 и всем не объяснишь про розеолу, болезнь 21 века, и отсутствие специфического лечения. А если это первомама... лучше и не объяснять:)  это мои такие версии, среди всех моих подруг, перенесших розеолу, ни разу про нее не говорили им разные врачи. Всегда орви или зубы. потом аллергия и антигистамины.  пс. дочь обсыпало среди ночи, я скорую вызывала. Мне сказали там - аллергия. потом по правилам ещ еучастковый врач пришел.я прям спросила - розеола? врач от меня чуть не отмахнулась - да нет, конечно! это аллергия! 
31.05.2013
Приходила врач.Диагноз:АЛЛЕРГИЯ)))
31.05.2013
:))) но я все-таки еще раз скажу - я в интернете и через монитор, а врач щупал детенка вживую. Я полагаю, что если будете давать антигистимины, если не будете их даватЬ, сыпь продержится до трех дней и побледнеет в порядке высыпаний. Что раньше покраснело, то раньше выровняется. А уж на препаратах или нет - это выбор все-таки мамы и вопрос доверия врачу.
31.05.2013
Юль,я сама медик,но не доверяю ни одному врачу.Вот честно.Я заметила что он прям чешет всю голову,где сыпь.
31.05.2013
я честно оч и оч против постановки диагноза по интернету. Вот оч против. Решать тебе в любом случае. Не доверяешь врачу, вызови того, кому будешь доверять. Платный, частный, доверенный. Любой. На самотек нельзя пускатЬ, если сомневаешься. Это твой ребенок и только тебе принимать окончательное решение. И только тебе нести ответственность за это решение. Но решение должно быть четкое. Просто мои двое переболели, сама когда первый раз с этой розеолой столкнулась, волосы рвала на себе Мелкий вот буквально вчера толкьо отошел от розеолы своей, т.е. вот на глазах у меня такая сыпька прошла, поэтому в ленте фоту увидела, сразу своего вспомнила и все, что про розеолу знаю. Написала. Рассказала. Но это интернет и монитор и я не ставлю диагноз и не назначаю лечение:)  давай собирай волю в кулак и реши сама, что тебе надо делать. Перепичканный ребенок, когда это не надо. Недоделанный курс а/б (вы ведь бросили? или пьете?) решайся, мать. будь уверена в том, что делаешь. Это твой ребенок. Твое решение! действуй! 
31.05.2013
а/б пропустили вчера,потому что он проспал с 19.30-9.30.Сегодня давала как обычно а/б.От горла(НА ЧТО ГРЕШУ)Тонзилгон не давала уже.Завтра посмотрю.Дала ещё супрастин.Если сыпь при розеоле,то при приёме антигистаминных препаратов она пройдёт?
31.05.2013
если это розеола, сыпь пройдет сама по себе. Антигистамины на нее не повлияют никак. Это просто лишние таблетки для ребенка и все. Но антигистамины не помешают именно тому, что сыпь пройдет.  в обещм, что давай таблетки, что не давай, при розеоле сыпь пройдет. Антигистамины в данном случае - это либо нужные (при аллергии), либо лишние (при розеоле) лекарства для детского организма:) 
31.05.2013
Ну вот и непонятно что это.Он сильно чешет голову,за ушками и всё время плачет,капризничает.Кстати,когда ему было месяц или два,тоже обсыпало всю голову,но там другая сыпь была.Я к тому,что мазала фенистил гелем и только хуже стало,аж гореть кожа начала.А многие спасаются этим гелем.Как и многие купают в череде и всё проходит,а у нас жуткая аллергия на череду)))
31.05.2013
ДевченкиДев чеченки подумаете что я сумасшедшая, но у нас тоже была сильная аллергия что даже на писе высыпала, а у нас папа алергик, нам ничего не помогало ни супрастин ни крема  и мне свекровка посоветовала выпить светлого разливного пива, дала сыне глоток и сама выпила стакан, что вы думаете встали утром ни одного пятнышка не было! А она и говорит что мужу моему в детстве только так и вылечила диатез.
31.05.2013
ну а кто то скорлуру толчет и детям скармливает...
31.05.2013
Зев, небо, язык чистые?
31.05.2013
Горлышко красноватое.
31.05.2013
сами пятна на вид я бы сказала что аллергия... но расположение... странное.. и говоришь не чешутся.. хотя организмы у всех разные, чего на свете только не бывает.  еще герпес может быть... типа ветрянки. какой то вид. я конечно не специалист, но у меня самой герпес очень нетипично выглядит. так что не исключено...
30.05.2013
Вот именно...При аллергии всё таки чешется.Сами не поймём что это.
30.05.2013
необязательно чещется при аллергии. Саша моя с попой до дыр никогда не тянулась еепочесать
31.05.2013
В ленте вижу много случаев розеолы за последнее время. Мож оно?
30.05.2013
неа, не оно. должно быть по всему телу. Да и не розеола у них, есть другие симптомы, кроме температуры.
30.05.2013
Вот и я говорю,что на голове только практически.Розеолла сопровождается высокой температурой с самого начала заболевания.
30.05.2013
То есть розеола равномерно по всему телу?
30.05.2013
Да,как краснуха.
30.05.2013
ага, у старшего была, я знаюэтого зверя в лицо :)
31.05.2013
Не похоже.Розеолла это разновидность краснухи,которой болеют только грудные дети.Кроме головы есть на спинке,но прям чуть-чуть.Не похоже на неё.Я уже и не знаю на что это похоже.
30.05.2013
Ну я просто вообще не въезжаю, что такое розеола. Тогда получается аллергия на антибиотик?
30.05.2013
Я думаю на Танзилгон от горла.В нём много всяких травок,а мы же аллергии.Ну я вообще не знаю что и от чего у нас?
30.05.2013
Температу ра спала?
30.05.2013
Часов в 18 была 37,5.В 19.30 уложила на второй сон и вот спит.А/б пропустили уже,в ночь думаю не пойдёт.Ща как встанет часика в 2 ночи и даст нам проср.....ся)))
30.05.2013
о даааа. веселая ночка. иди спи быстрее! Думаю все же пошел в ночь
30.05.2013
Какой спи)))Смотрю дом-2))) и видео наню)))
30.05.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сегодня четвёртый день болеем.29.05.2013 Тимофею 10 месяцев!!!