О самомотивации и планах на будущее.
Наша ЖизньНачну, с планов на будущее....)
Всегда корила себя за то, что планирую одно, а получается часто совсем другое. Выжимаю из себя следование этим дурацким планам. А ради чего?
А тут в одной беседе с нашим педагогом по математике мы, родители , спросили его о планах касательно наших детей. И он сказал удивительную для меня вещь, такую казалось очевидную ! Он сказал, что жизнь можно сравнить с игрой в шахматы. У каждого игрока есть своя стратегия и планы. Но при любом ходе противника планы могут полностью поменяться. Как же теперь легко мне стало, ведь правда же!
А еще рассказал о Рокфеллере. В своих дневниках он писал: "мы меняли свои долгосрочные планы каждый день" .
Вообще интересно ,когда встречаешь на своем жизненном пути интересных людей. Мне всегда нравится общаться с ними и учиться у них. О таком педагоге, как Хмелинский для своих детей, я и не мечтала. Он дает больше чем просто математику. Несмотря на то,что он руководил много лет школой в качестве директора и ввел эту школу в топ-3 школ Москвы, его принципы очень отличаются от школьных.
Первое, что меня удивило-это очень уважительное отношение к маленьким детям. Он всех почетно называет на ВЫ.
Он против оценочной системы.
Главное, что он воспитывает в детях -это самомотивацию. У него на уроках нет обязательных заданий. Они вольны их выбирать сами. Дети сами определяют объем и тип задания. Могут взять себе домашнее задание, а могут и не брать. Вся эта свобода очень отличается от либерализма обучении. Педагог чутко направляет детей и прививает отношение к учебе как зоне собственной ответственности ребенка. Влюбляясь в математику дети приучаются сами думать . И не только решать поставленные задачи, но и создавать их самим.