11 лет

прививки

Я чуть не по теме... Вот мой пример, я в 17 лет слегла в инфекц.больницу  с гепатитом А, заразилась в инстит.столовой, всего с моей гр. тогда заболело 4 человека из 70 и я ПОПАЛА в их число! Я больше 2-ух недель провела в жуткой инфек.больнице рядом с наркоманами, больными геп.В и Д, совсем рядом были и вич-инфец. Как же мне было жутко и страшно!!!! Не забуду никогда!!!  Моя мл.сестра не заразилась, т.к. была привита!!! Никто не знает, что нас ждет. С какой болезнью столкнет нас жизнь!!!! Я считаю своим родит. ДОЛГОМ защитить своих детей от болезней или возможных осложнений после них и т.п. Мы прививаемся у иммунолога, всегда сдаем анализы перед прививками! Делаем все прививки! Даже не входящие в обязательный календарь!!!!
05.04.2013
Племянник мужа ходит в сад без прививок, приняли без проблем! У нас тоже мало прививок только 1 пентаксим, а дальше мед. Отводы от гематолога и инфекциониста, так не пойдем без прививок, даже не переживаю по этому поводу обязаны принять)
04.04.2013
Нам в сентябре оформляться в садик, и у нас тоже не все прививки) Гепатит я не планирую ставить до школы как минимум. Вместо манту сделаю пцр-анализ+своя флюшка, его должны принять. Ну и ту, что в год делали, мы тоже не ставили. 1) После бцж, по идее, идет гепатит, акдс. НО. Если бы у меой малышки была такая реакция на прививку как у Вашей, я бы отказалась от всех прививок. Предварительно сделав иммунограмму, либо сдав анализы на наличие антител к заболеваниям.  2) не принять НЕ МОГУТ, ибо они нарушают закон таким решением. Но, думаю, придется побороться. Главное, чтобы врач подписала карту осмотра, а она из вредности может этого не сделать. Прокуратура нам в помощь)) В моем дневнике есть пара образцов бланков в садик, если отказываются принимать.
04.04.2013
спасибо за ответ!скажите,а где сдается иммунограмма???в обычных поликлинниках не делают наверно,и что она покажет?
04.04.2013
Нет, не сдается, по-моему. Все за свой счет, в крупных центрах. Я перед садиклм планирую сдать анализы и кровь на антитела. Придется нам ехать в другой город((
04.04.2013
не один врач не подпишет,ибо не хочет брать на себя такую ответственность.!!
04.04.2013
Что значит - не подпишет))) Подпишет, если не хочет иметь дела с прокуратурой. Это наши права, просто надо их отстаивать. Я согласна, что будет нелегко, но это того стоит. Когда я первый раз сказала, что не буду ставить прививки, на меня начали давить. "В садик не пустят" был основной аргумент. Теперь со мной уже не спорят, я приношу им бланк отказа, они мне кивают "да, да, обязательно вклеим."  Я в поликлинику вообще не хожу месяцев с 7ми дочкиных. Только отказы от прививок ношу. Всегда здороваюсь, мне улыбаются. И хоть бы кто слово сказал)
04.04.2013
мы последний раз тоже в год только были в поликилиннике,а что там делать то???осмотр для отмазки,даже рост не могут норм померить,все время неправильно.пришли мы как то на прием,врачиха открывает нашу карточку,и говорит,у ребенка дцп да????я в шоке от ее слов,оказалась она не так диагноз прочитала,перед прививкой даже на аналих мочи и крови не посылают,а если что случится отвественность с себя снять всегда найдут как...
05.04.2013
Я интересовалась вопросом садика, если у нас нет прививок и даже нашла кучу статей, но все было утеряно после последней переустановки винды, что я запомнила... 1. У нас конситуционное право на образование, в том числе и дошкольное (номер статьи в интернете найти не сложно). и это право не ограничено отсутствием прививок, главное,  чтоб ребенок был здоров. Если вам отказывают в садике, то они нарушают право вашего ребенка на образование, а это статья. 2. Привики это ПРАВО, а не обязанность, вас никто не может заставить делать прививки. Вот это основные два момента. Форму заявления и прочие документы поищите в интернете.
04.04.2013
я понимаю,что меня никто не может заставить..просто мне самой страшно,а вдруг что подхватит типо коклюша,хотя привитьые тоже болеют...дилема
04.04.2013
ну че там в садике подхватит то, если там все привитые? от кого? 
04.04.2013
почему же все????? многие мамочки в отказ.....поэтому и собирают друг от друга!!!!
04.04.2013
ну не многие, без прививок мало детей
04.04.2013
привитые дети болеют в облегченной форме!!
04.04.2013
Мой полностью привитый муж болел коклюшем по полной. Привитый от кори дядя болел ею в очень тяжелой форме. Непривитая племянница мужа перенесла коклюш в 6 месяцев в легкой форме, без осложнений. Не верите, могу дать ссылки на страницы в соцсетях. Это реальные примеры из моей жизни. Все зависит от иммунитета и наследственности. Прививка - не гарант безопасности. ИМХО.
04.04.2013
да,вы правы,многое зависит от имунитета и оранпзма человека. Но на мой взгляд с прививками надежнее. 
04.04.2013
правильно,надежнее чувствуют себя только родитель, сделал все что смог,а когда заболеет ребенок,то подумает,что от этого никто не застрохован
05.04.2013
вы правы на все 100%
05.04.2013
полностью согласна,мне кажется прививки только для спокойствия родителей
05.04.2013
Идет акдс.Мы сделали пентаксимом ее.Вторую вот только сейчас будем,ждала пока грипп пройдет в городе.Гепатит прививка обязательная для детей работников мед итд,где риск заражения через кровь.Делать нужно но сейчас вообще не обязательно,можно сделать посже.Это мне врач из детской больницы сказала.Мы пока отказ пишем.Имеею правда если родители узнают а им будут обязаны сообщить,елси они напишут заяву что не хотят то не возьмут.
04.04.2013
Не смогу ответить на все вопросы.Но оставлю коментарий.Мы тоже ставили  одну БЦЖ но даже фтиизиатр не смог разглядеть ничего там не осталось и он остался в сомнениях.Мы не планируем ставить прививки и делать манту. По поводу садика можно найти в интернете много постов  если это необходимо ну там если будет необходимо формы заявления.Если вы против прививок то из за садика гробить своего ребенка то бишь поставить потому что надо спихнуть ребенка в сад конечно не надо делать.Я планирую отдавать ребенка  в сад без прививок и манту будем действовать по обстоятельствам.
04.04.2013
после бцж гепатит вроде.  У нас все прививки сделаны.  про сад оч спорный вопрос,вам не подпишут спраку в больнице(перед тем как вы собиретесь в сад). 
04.04.2013
Подпишут, только надо знать как с ними разговаривать, нужно быть подготовленной.
04.04.2013
это  спорный вопрос. у нас не подписывают!! даже денег предлагали...
04.04.2013
Не надо предлагать деньги или делать поддельные документы.Если мы не ставим прививки то зачем я буду это скрывать только для того  что мне отказывают взять ребенка в учереждение.Хорошо что мы не порабощены а реально имеем право выбора.Я и только я несу ответственность за своего ребенка.И если я не уверена в эфективности прививок(неизвестно что вкалывают) я не хочу их ставить и калечить своего ребенка,Врачам это необходимо здесь и сейчас а если будут негативные последствия то это будут решать потом.
04.04.2013
кому не подписали? У моих знакомых у кого дети непривитые, все в сад ходят. Нужно просто уметь с врачами разговаривать. Я не боюсь слова СУД и там где нужно, я об этом говорю. Мне неоднократно приходилось решать вопросы в суде, там страшного ничего нет.
04.04.2013
а кто говорит,что это "страшно"??? это долгая волокита!
04.04.2013
ниче подобного. такие вопросы решаются за одно заседание. 
04.04.2013
Здесь на ББ много мнений по поводу прививок. Все равно решать вам. У меня вопрос: у Вас до сих пор не зарубцевалось БЦЖ- почему вас не отправляют к специалисту - фтизиатору. Оно вроде как к году должно уже быть в виде шрамика.У нас было в год красное пятнышко было- нас отправили к фтизиатору -  но он сказал, что все в норме. Через пару месяцев все стало телесного цвета. А по поводу прививок - все говорят что не могут отказать в приеме в садик, но реальный случай. Знакомая не делала прививок- по своим соображениям, пришло время в сад - не взяли, она в суд, длился полгода, тот постановил - принять. Походили 2 недели, ребенок орал, говорил то его постоянно ругают. Доказать, что к ребенку относятся она не смогла - садик пришлось бросить.
04.04.2013
нам бцж ставили в конце пятого месяца в поликлиннике, через месяц место от привики стало краснеть,еще через пол месяца оно превратилось в огромное красное пятно с гноем внутри, ездили к фтизиатру, сказал,что это индивидуальная особенность нашего ребенка,такая реакция на прививку,на следующий же день гной вышел,оч много, пятно стало меньше, но вот нам уже год и 4,а оно все красное,были в год у фтизиатра,сказала,что привиаочный знак в норме,хер их поймешь, но факт остается фактом,ранка еще не зарубцевалась,я поэтому и боюсь дальше делать привики,если на бцж такая реакция
04.04.2013
31.03.2013 ах этот стул...