15 лет

ГВ

мне кажется она не наедается! попробуйте посоветоваться с педиатром о прикорме.
18.09.2009
педиатр нас взвешивала и сказала, что прибавка в весе хорошая
18.09.2009
вы все делаете правильно! со временем перерывы будут больше. постепенно.. терпения вам! и у нас также было
17.09.2009
спасибо! это обнадеживает :)
17.09.2009
а вы не устаёте от токого режима? может всётаки дать ей соску? она же не так есть хочет как рот занять чем-то нужно ведь у неё роктальный рефлекс сейчас основной. мы с соской с трейтьего дня едим каждые два -три часа, ночью реже.продолжительность 15-20 минут максимум она же у вас не постоянно ест-молоко заканчиваеться и она просто сосёт сиську как пустышку
17.09.2009
у меня не так много молока, чтоб соску давать. мне нужно, чтоб выработка молока постоянно стимулировалась, а ребенок растет и ее портебности в молоке тоже. не устаю, я же мама, это  и есть моя прямая обязанность. она сосет пока молоко есть, если нет, то грудь выплевывает. просто так не сосет, ну или немного, чтоб заснуть, но тогда приходится есть параллельно. :)    
17.09.2009
для увеличения лактации можно таблеточки на основе маточного молока купить или чай- этого в аптеке полно а вот если вы уставшая молоко не прибавица
18.09.2009
Аня,у меня тожепервый месяц было так,сейчас нам 1.5 и уже кушаем каждые  3  часа,правда оченьжалеючто не ходила  на контрольное вскармливание раньше,чтоб узнатьсколько  она сьедает,можетвам сходить  и узнаете,может молока ей просто мало,вот часто и кушает
17.09.2009
а что изменилось после контрольного вскармливания?
17.09.2009
просто для вас будете знать сколько у вас молока,может  гомеопатию попить  если мало будет,будет наедаться и перерывы больше станут,но я не навязываю,каждый сам решаетimage
17.09.2009
Кол-во молока не взвешиваниями считается, а пеленки считаются. Если пописов более 10-12 в сутки, то молока предостаточно. Я дико извиняюсь, мож, я чего-то не понимаю в ГВ, а зачем питиь гомеопатию? Чтобы молоко увеличить? Так это не гомеопатией, а частыми прикладываниями "лечится"
17.09.2009
Так яаня  итак каждый час кормит,куда чаще то,да и желудку у ребенку   тоже не легко постоянно работать.
17.09.2009
Желудку не будет плохо от маминого молока))) Лучше чаще понемногу, чем раз в 3 часа большую дозу. Так желудку намнооого легче)) К тому же малышу надо постоянно сосательный рефлекс удовлетворять. Не совать же ему соску....
17.09.2009
у меня дома весы. нормально она ест, с молоком все в порядке. просто нужно ей с мамой быть чаще, видимо, так проще в этом мире адаптироваться :) спасибо за совет. но я против медикаментозного вмешательства, даже если это гомеопатия.
17.09.2009
Да уж,наши крошки так привыкли с мамами все 9 месяцев быть что теперь без нас и секундочки не могут.Растите симпатяшками и здоровенькимиimage
18.09.2009
И ещё..не слушайте никакие советы про соски, бутылки. Те, кто дает такие советы, либо не кормят грудью, либо кормили мало, либо им просто повезло. Велик риск отказа от груди, уменьшение кол-ва молока и может испортиться захват. Зачем приучать ребенка к резине, если рядом есть мама?
17.09.2009
согласна! вот только сложно другим объяснять, друзей сосок большинство, в том числе и моя мама и свекровь. я им говорю. ято это они по часам кормили и по другому малыши бы не дождались следующего кормления кроме как с соской, а у нас совсем доугой принцип... иногода кажется, что все против меня :(
17.09.2009
как я тебя понимаю..сейчас масса искуственников..и этот сайт, к сожалению, не пропагандирует ГВ ....но никто не хочет признавать, что виной тому либо соска, либо бутылка, допаивания водичкой и прочая лабуда...все говорят, что "молоко пропало" просто такimage а оно не может просто так пропасть - причина всегда есть. моя мама уже поняла, что соски - это зло. свекрови никак не вталдычу..но она далеко от меня живет - пускай остается со своими принципами)))))  в нашем деле главное не слушать такие "добрые советы"image
17.09.2009
Анечка, вы большая молодец!!! все делаете правильно!! так держать!! мы ваши ровесники и тоже сутками висим на сисе. и последние 2 ночи тоже не спим почти((( Погода или бури какие-то....Это нормально. Кстати, гуляем и в поликлинику ходим в слинге.
17.09.2009
спасибо за поддержку!
17.09.2009
Аня, а почему Вы решили, что здесь кто-то против Вас? Наоборот, я хотела вам помочь примером из собственного опыта. Мне показалось, что для этого Вы и открыли эту тему.
17.09.2009
а почему вы решили, что кто-то против? я просто кормлю 24 часа в сутки и хотела знать, есть ли еще такие, оказывается есть, это меня обнадеживает и поддерживает :) я ни с кем не спорю, а обхъясняю, что мы на вскармливании по требованию, а это исключает всевозможное оттягивание кормления и использование пустышки, как способа оттягивания. Пустыгка незаменима при кормлении по часам или по режиму. Каждая мама выбирает то, что ей более удобно и лучше для ее малыша. :) думаю, если бы у меня был еще один ребенок, то применила бы соску, чтобы выкроить время на общении со старшим ребенком. но пока мне стыдно тратить время на себя, которок я могла бы уделить ребенкую... ведь это всего несколько месяцев, и они больше не повторятся, но станут основой нашего общения в будущем. :)
17.09.2009
image Я тоже кормлю своего ребенка круглые сутки уже 7 месяцев.
18.09.2009
И я не советовала Вам оттягивать кормления. Я говорила, что у многих деток бывает потребность постоянно сосать. И, возможно, что ребенок через короткое время после кормления требует сново пососать сисю. А с помощью соски возможно проверить, голоден ли ребенок. Т.к., если ребенок и правда голоден, никакая соска его не отвлечет.
18.09.2009
Ребенок не ест 30-40 мин. Чтобы наестся хватает 10-15мин. Это у вашей малышки сосательный рефлекс. Потребность сосать. Поэтому, через 15 мин кормления забирайте грудь, давайте соску и ложите в кроватку. И все будет хорошо. И, когда заплачет через час, попробуйте сначала дать соску, а не грудь. Если плакать перестанет, значит кушать пока не время.
17.09.2009
тогда это кормление по режиму, а не по требованию. а у нас по требованию, а значит надо разрешить сосать сколько хочет. и ей  ведь с мамой лучше, чем  с соской!
17.09.2009
По режиму, значит каждые 2-3 часа по будильнику. А у вас уже даже не кормление по требованию, а сосание сосков по требованию. Почему Вы так против соски? Поверьте мне, если Ваша малышка останется голодной после 15 мин кормления, никакая соска ее не отвлечет. Не бойтесь, что соской вы лишите дочу порции молока. Зато Вы получите больше времени на свои дела, как Вам и хотелось.
17.09.2009
Марина, вопрос не в том как выкроить время на свои дела, вопрос был в том как долго промежуток будет в час и изменится ли вообще, ну чтоб знать что меня ждет впереди :)
17.09.2009
Так я Вам и ответила на вопрос, как увелечить промежутки между кормлениями. И, если Вы возьмете где нибудь весы на прокат и взвесите Вашу малышку через 15 мин кормления, а потом еще раз через 30, Вы увидите, что вес не именился.
18.09.2009
а еще есть "ленивые сосуны", они действительно едят дольше, а съедают столько же сколько сосущие 10-15 мин. а она у меня только переднее молоко сосет 10 минут.
17.09.2009
Ну вот, как и положено 10 мин переднее и 5 заднее. А откуда вы это знаете?
17.09.2009
!!!! Скажите Вы сами так делали или подсказал кто?
17.09.2009
Я так делаю сейчас по ночам. Все приходит методом проб.
17.09.2009
по-моему, по ночам ребенок просыпается тольео чтобы поесть, а не для того чтобы сосательный рефлекс удовлетворить. или получить подтверждение, что все хорошо, что мама рядом. соска в этом не помошник. что же остается малышу кроме как разочарованно затихнуть и заснуть. я так для профилактики лактостаза сую грудь ребенку сама ночью как только она закряхтит. потому что перерывы больше 3х часов череваты застоями молока.
17.09.2009
Анечка, могу сказать кормила так же как ты старшего до 2 х лет замечательный сын растет, маму ооооочень любит, прикус нормальный, пустышка у него была, на цепочке висела для красоты, чтоб как у всех и бабушки не доставали, он ей десны чесал, когда зубы резались... Дочу кормлю точно так же....дитя то наверно с мамой хочет общаться, а не резинку в кроватке сосать....попробуй ласково поговорить с ребенком когда кормишь, сисю бросит улыбаться и агукать начнет...вот оно счастье и такого у него больше не будет....корми и наслаждайся...подрастет малыш сам пореже будет кушать... А общественные места..решаемый вопрос...если не слинг, то платок носи с собой накрылась покормила и все... P.S. Береги грудь. Вы сейчас с малышем на одной волне он сосет сколько и когда надо, молоко приходит также....осторожно с экспериментами...
17.09.2009
Анечка, ребенок ночью может просыпаться не только, чтоб покушать, но и чтоб поигратьсяimage, а еще от того, чтоб просто пососать сисю, зависимость. Вы еще не понимаете, вам только 1 месяц. А усталость от постоянного недосыпа, а вашем случае еще и изоляции от мира будет накапливаться.
18.09.2009
А у вас первый ребенок или вы уже так делали со старшим? Если да, то сколько кормили старшего? Просто для таких авторитетных заявлений хотелось бы подтверждение опытом, а не описание эксперимента, который проходит сейчас с Вами и Вашим ребенком...  
17.09.2009
image Ну, вообще-то, это ни на какие эксперименты не похожеimage. У меня тоже была в начале такая ситуация. На дом приходила медсестра, специалист по грудному вскармливанию, и обьясняла мне, как правильно кормить. И в роддоме мне говорили. Проконсультируйтесь со своим педиатром. Я кормлю грудью 7 месяцев. Мой малыш весит сейчас 9кг 200г. От соски он никак не похудел. Так что никаких экспериментов над своим ребенком я, боже упаси, делать не собираласьimage
18.09.2009
Извини Марин, я не хотела обидеть...просто и детки у всех разные... и грудь разная...думаю у Ани ребенок повзрослеет и тоже не будет так часто просить грудь...это же первые месяцы и лучше кормить почаще....(после 3х часовой прогулки доча набрасывалась на сисю как торреодор в итоге потом срыгивала пришлось дробить прогулки по 1,5 часа)... а усталость, если она лежа кормит, вряд ли накапливается...ребенок сосет мама расслабленная отдыхает...во всяком случае сужу по себе и своему опыту... Кому-то подойдет Ваш вариант...для кого-то более приемлем мой...при нормальном развитии ребенка и хорошем самочувствии мамы оба варианта имеют право быть
18.09.2009
Полностью с тобой согласна! Главное, чтоб мама не переутомлялась. Каждая мама лучше кого бы то ни было знает свое чадо. image
18.09.2009
возможно лактационный криз- детишки в такие периоды кушают чаще. У меня вот неделю назад такое было, теперь все стабилизировалось.
17.09.2009
да, возможно!
17.09.2009
и сколько такой криз продолжался?
18.09.2009
недолго, пару-тройку дней, потом грудь адаптировалась к потребностям ребенка
20.09.2009
Комментарий удален
17.09.2009
Просто предпочитаю кормить лежа (так как 16-18 прикладываний в день по 30-40 минут очень утомляют), а вне дома это делать не удобно. Ко врачам мы, конечно, выезжаем, но по гостям и магазинам не ходим..  Я боюсь, что плакать будет и весь поход в магазин или в гости превратится в одно сплошное кормление, так как пустышку не даем и не хотелось бы давать. Хотя у врача ни разу еще не пришлось грудь доствать.
17.09.2009
Комментарий удален
17.09.2009
да, я уже тоже решила, что надо слинг приобретать. Другого выхода не вижу - выбираться-то из дома хочется в удобное мне время, а не только тогда когда у малышки длинный дневной сон. :)
17.09.2009
Комментарий удален
17.09.2009
да, надо изучить эту тему, чтоб подходящее решение выбрать. а то я путаюсь в разнообразии слингов.
17.09.2009
Чисто мое мнение- слинг на кольцах. Красиво и вариантов ношения много. Мы уже и колыбелькой месяц проходили, теперь голову держать стали- ношу его "по-турецки" лицом ко мне. Но главное- покормить без проблем где угодно))))
17.09.2009
да, я тоже к нему склоняюсь! :)
17.09.2009
А почему пустышку не хотите давать? Современные стоматологи утверждают, что она никакого вреда не приносит.
17.09.2009
Визит к педиатру Спать охота