12 лет

Маленькие гении!

Согласна на 100%, Анют! Самое главное - не доводить до фанатизма...но вас это, конечно не касается :))))
05.12.2011
Спасибо, Ксюш)))
06.12.2011
Просто легче сказать: "Зачем ребенка пичкать?!", чем что-то делать. Я с 6 мес. начала заниматься с малышом "Чтением с пелёнок" от Умницы, и все, кто об этом узнавал смотрели на меня с недоумением и в глазах читался вопрос: "Ты с ума сошла? Делать тебе нечего!" и т.д. Но я стояла на своем, малышу все это до сих пор нравится он с удовольствием смотрит на сложные предложения, водит глазками по строчкам, будто читает), очень любит "Мир на ладошке". И вот все мои труды начинают давать знать, пусть мы не читаем, но, иногда, вдруг выдаём некоторые слова (шкаф, кран, синий, луна, вода...) в самый неожиданный момент и над, которыми вроде и не бились, чтобы он их произносил. Имного чего еще стали делать в один момент. Думаю наши труды не пропадут и рано или поздно всё это проявиться само собой!
05.12.2011
Мы тоже обажаем читать предложения и "Мир на ладошке"  очень любим)))) Занимаемся с 4 мес. Ничего плохого мы точно не делаем, и пример у нас перед глазами))))
05.12.2011
Я не согласно вот с этим " Ни один ребенок не рождается гением, и ни один глупым. Все зависит от стимулирования и степени развития головного мозга в решающие годы жизни ребенка. Это годы с рождения до трех лет! Каждый малыш может учиться хорошо - все зависит от метода обучения, всё должно происходить легко, всегда в игре". У меня куча примеров когда родители не занимались с ребенком совсем, а дети выросли очень умные. Знаю девочку, она даже  в сад не ходила и сидела со старенькой бабушкой, а в школе сразу стала отличницей, институт с красным дипломом и сейчас достигла успехов, также однокурсница-она вообще гений, мальчик у родителей алкашей. Также есть другая категория-где родители куда только не водили ребенка и читать с малых лет учили, а в школе и потом дети были так себе. И вот как тут объяснить? Сама я занимаюсь с дочкой и рисуем и разные здания выполняем, ей это нравится и она с большим удовольствием все делает. Цифры и буквы пока не учим. Цвета и фигуры запоминает, много читаем. Но это все она любит-приносит мне книгу или определенную игру.  
05.12.2011
Благодаря окружающей среде и жизненному опыту дети вырастают с разными способностями и характерами! Любой опыт, полученный в возрасте до 3 лет, становится частью сформировавшейся личности. Малыш будет запоминать только то, что ему интересно! И ни в коем случае нельзя прерывать воспитание. Многие отдают детей в сад - школу и как-будто перекладывают ответственность на учителей! Родители не должны опускать руки, ведь воспитание ребёнка и долгий процесс! Каждая мама  лучше знает своего ребёнка и даёт ему соответствующие навыки))))
05.12.2011
Вряд ли перекладывают, просто мамам тоже нужно работать. А школа и сад я считаю отличные методы. Да, позанимаюсь я с ребенком до 3 лет, но потом обязательно в сад и школу. Кружки по желанию. А ты не будешь отдавать в сад и школу?
05.12.2011
Ты что?! Конечно буду!!!! Я только за коллективное обучение! Я говорю про то, что нельзя останавливаться на достигнутом. И помогать ребёнку, если ему что-то не даётся.
05.12.2011
Я просто из твоего поста так поняла и посты в последнее время часто про ДО читаю. Но вот со мной никто не занимался совсем. Мама строгая очень, сказала перед школой: Чтобы только пятерки приносила. Я и приносила от страха, потом правда разрешила расслабится немного, но в общем у меня все отлично с образованием и работой, да и вообще. А так если что-то не получалось, сидела сама разбиралась до ночи, никаких репетиторов и т.д. Она даже в художку меня не отдала, только в школьные бесплатные ходила.
05.12.2011
Разве это хорошо, делать что-то от страха? Я уверена, что ты так уже не скажешь своему ребёнку!
05.12.2011
Может и не хорошо, но от природы я ленива.
05.12.2011
согласна с тобой полностью! Тем более если ребенок с удовольствием учится!!!!! Моя вот кидает тут же то что не олучается....(( и потом долго не подходит.... сложно чему-то научить из-за этого, но все равно!!! А еще ведь так приятно видеть что малыш чтото новое понял для себя, и что ты этому поспособствовал! тем более основные знания цвета, цифры и буквы..... это же не китайский, французский и латынь))))
05.12.2011
)))) Да, Маш! Некоторые почему-то думают, что у нас тут повсюду развешаны графики интегралов))) Мне смешно даже!)))
05.12.2011
ахаха интегралы точно))))) обычным вещам учить нужно если ребенок готов и схватывает все, а как же! только помимо заучивания разных вещей надо развивать внимание, память, логику.....
05.12.2011
Согласна с Вами полностью. Я занимаюсь с сыном тогда,когда этого хочет он сам. 8 цветов мы выучили по его любимой пирамиде,фигуры по сортеру,буквы учим по книге,которую он очень любит,т.е. все в игре. Почему бы ни развивать ребенка,если он сам тянется к знаниям? Машины,конструкторы и прочее всегда в свободном доступе и ребенок сам делает выбор,что ему интересно в данный момент.
04.12.2011
Правильные слова!)))
05.12.2011
Анют,я с тобой соглашусь,что с ребенком необходимо заниматься и развивать его и здесь каждый родитель индивидуально подходит,но не надо забывать и о генетике,когда на свет появились Великие ученые мира сего...не существовало словосочетания "развивающая игрушка" ,да и игрушек было скудное количество,но они открыли миру то,чем мы все пользуемся сегодня. Генетика-вот наше все,а развивающие игрушки-это лишь бонус,чтобы простимулировать то,что в ребенке уже заложено. От осинки не рождаются апельсинки. Хотя бывают исключения. Еще скажу,что ты большая молодец! Так держать!
04.12.2011
Спасибо, Аль))) Генетика играет какую-то роль, но не основную!!! Раньше не было развивающих игрушек - это да, но не от них зависит развитие, а от вклада родительских сил в это! Гениями не рождаются, а стоновятся!)))
04.12.2011
тогда пусть будет совокупность многих факторов))) генетика+положительный пример родителей+развивающие игрушки+родительское терпение и упорство в занятиях с ребенком= эффект)одних родительских сил мало,есть дети,которыми и родители занимаются ,и нанимают специалистов,и в развивающие центры и игрушек множество,а результат =0. Есть дети,которые ну не хотят делать то,что им предлагают и ничего с этим не сделаешь.
04.12.2011
Если у ребёнка нет каких-либо физических отклонений, то он готов принимать информацию! Другое дела как это приподносится! Ребёнку всегда должно быть интересно или в радость то, чему он учится!!! Надо играть, а не учить. Приглашать к занятием, так, как-будто сейчас начнётся что-то невероятно увлекательное! Тогда малыш сам будет тянуться к этому! И для него это будет непросто что-то, что НАДО делать, а что-то удивительно-познавательное и увлекательное)))) Заинтересовать просто надо!
04.12.2011
я согласна,согласна)))) просто дети все разные и все очень индивидуально. вот Егор очень любознательный товарищ,а если бы он был другим,просто другим,то я не знаю чтобы я делала.
04.12.2011
04.12.2011
я не противница раннего развития, я просто ленивая)))) наверное те, кто высказывали свое "фи" и "против" просто пытаются оправдать свою лень и занятость))) а если серьезно: я и вправду не противница. просто мне больше нравится развивать логику, а не память. А про буквы и чтение могу только одну заметку написать: я знаю оооочень много случаев, когда детишки из-за раннего развития (чтение, счет и пр.) теряли в учебе в первом классе всякий интерес! но это не означает, высокий процент от всех детей. Но вроде сейчас нашли "выход" для таких детишек: сразу отправляют во второй) это не повод поспорить, а просто коммент "На заметку") и полностью с вами согласна, что "ненужность" каких-либо знаний детки сами определят) ну вот если не хватает у меня фантазии и ничего кроме букв, цифр, геометрических фигур и цветочков я рисовать не умею - что же мне и этого не делать?))) лишь бы не пичкать "Не нужным"?) я даже дурачиться и беситься толком не умею)))) на днях просила подругу показать, как они дурачатся с сыном)))) Аннэт, не слушайте никого! я преклоняюсь перед вашими стараниями и восхищаюсь успехами вашего сына!:)
04.12.2011
Спасибо, Свет)) Я считаю, любое развите полезно, не важно чтение это или ин. языки. Логика - очень интересная вещь! А наша лень - это да...))) Куда бы её сбросить?)))))
04.12.2011
мельком увидела ваш пост " год и шесть" и то что вы много знаете и учите. Но более подробно не было времени почитать. Села вечерком, думаю найду ваш  пост и ради интереса, посмотрю по какой методике вы  занимаетесь. Пост не нашла, но увидела этот ваш пост. Короче, все почитала и вот что скажу. Не расстраивайтесь, если кто-то пишет негатив..все люди разные..сама по себе знаю..сначала думала, надо делать так и так..а потом время прошло и я уже думаю совершенно по-другому....Как заниматься с ребенком- решать только МАМЕ и именно она знает как правильно..конечно все мы ошибаемся, но из этого состоит жизнь...БОЮСЬ, ЧТО МЕНЯ ЗАКИДАЮТ ТАПКАМИ, НО у нас у всех дети могли бы уже знать цвета, цифры и буквы, но у некоторых не знают этого или чего-то другого только из-за нашей лени и инертности...сама замечаю, что страдаю от этого...но делаю сейчас над собой усилие :) А вы молодцы!!!!
04.12.2011
Совершенно верно, наша лень, вот что не даёт детям рано познавать! Я сама в конце дня очень выматываюсь, но когда вспоминаю, с каким удовольствием и воодушевлением мой малыш просит показать  карточки, сразу собираю себя в кучу и готовлю что-то новенькое на след. день! Так что надо начинать прежде всего с себя, а не с того, что ребёнку интересно, а что нет!
04.12.2011
думаю многие написавшие свои отзывы в предыдущем посте и сюда придут. Ань,я думаю,что это дело каждого родителя чему учить ребёнка и в каком возрасте. Не обращай внимания,главное чтоб Ване нравилось!!!!
04.12.2011
У всех своё мнение, согласна! Но я никого не учу, как надо себя вести! И меня учить не надо!!! Это не к тебе, Ириш, просто мне не нравится, когда меня поучают, да ещё когда я этого абсолютно не прошу!
04.12.2011
соглашусь с тобой,потому как сама этого не люблю!!!!
04.12.2011
Год и шесть! Что за напасть?