Ростелеком, мать его...
Надумала я сменить тарифный план на городском телефоне... Он не нужен мне совсем практически, отказаться полностью не возможно, интернет подвязан к нему и другая технология к нам еще не дошла да-да, вот такое средневековье у нас. В любом случае к оплате остается выделенная линия за 190 руб. ну тогда решила, что оставлю 100 мин. в месяц, на всякий пожарный. А у меня, на минуточку, безлимит.. Казалось бы, что проще, заходишь в личный кабинет и меняешь тарифный план, ан нет...
Тыкалась я тыкалась на их гребанном сайте и волшебной кнопочки "сменить тариф" не нашла. Написала гневное письмо в службу поддержки, вот их ответ:
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ПАО «Ростелеком»!
Заявку на смену тарифного плана услуги "Домашний телефон" Вы можете оформить:
1) в Центре продаж и обслуживания;
2) при обращении в информационно-справочную службу по телефону 8-800-1000-800 (после набора номера следуйте подсказкам виртуального помощника).
В личном кабинете данная функция пока не реализована. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Офигеть просто! 21 век. И нахрена спрашивается ТАКОЙ личный кабинет????