любимые развивающие игры

mi strani na karte mira izuchaem
24.01.2011
Нам пазлы нравятся, у нас мягкий кофрик-пазл с буквами и цифрами.И кубик вот типо такого , только со зверушками.
24.01.2011
ссылка Это видеоуроки, которые мы снимаем с Ксюхой, а здесь ссылка видеоупражнения. Видеоуроки длятся минут по 10, включив их, ты сможешь заниматься с Аришкой. Видеоупражнения - это идеи для мам, там и музыка, и танцы, и лепка, и рисование, и общее развитие...
24.01.2011
Юленька, я уже давно смотрю ваши видеоуроки. Многое применяем. И все время поражаюсь, какая же у вас Ксюша усидчивая. Для нас это огромная проблема, карточки вырываются из рук и разбрасываются, карандаши - рассыпаются по полу(причем это единственное действие, которое интересно дочке с этими предметами). В пальчиковые игры отказывается играть - я беру ее ручки в свои и пытаюсь показать движение, а Аришуля вырывает свои ручки с диким плачем. Может вы подскажете, как мне себя вести в таких ситуациях(насколько я знаю - у вас большой опыт в общении с детками)?
24.01.2011
Ну первое, что могу посоветовать - это ни в коем случае не настаивать. Значит подобная подача материала Арише не интересна, необходимо найти свой подход. Возможно, она заинтересуется, если мама будет сидеть и рисовать карандашми, подойдет один раз, второй... и убежит. На следующий день продолжить рисовать, в тот момент, когда она подойдет, нужно (как бы между делом) быстрым, но аккуратным движением положить перед ней еще один карандаш и продолжить рисовать, не обращая на Аришу никакого внимания. Возьмет - уже хорошо. Дальше можно пододвинуть к ней часть своего листа, но при этом продолжать рисовать, то есть показывать заинтересованность в процессе... Таким образом она постепенно приобщится - это как вариант с карандашами. Лучше сначала задаться целью научить её чему-то одному, вот например решились мы на карандаши, значит дня три будем прикладывать усилия к тому ,чтобы заинтересовать карандашами, если не сработало, откладываем ненадолго, а через несколько дней повторяем всё то же самое... Еще вот здесь ссылка в статье я писала про "неусидчивость" малышей, может быть там что-то полезное будет? Светуль, давай попробуем с карандашами поэксперементировать, отпишись, как пройдет. Если получится, будем думать над карточками, не получится - придумаем следующий вариант действий (но над карточками тоже будем думать:)))). Договорились?  
24.01.2011
Юленька, спасибо вам огромное!!!!Обязательно отпишусь!
24.01.2011
Да, забыла написать, есть вариант, что Ариша подойдет и начнет разбрасывать карандаши, вот за это стоит её "пожурить", объяснить, что это мама рисует и не надо мешать, "если хочешь, вот рисуй вместе со мной, не хочешь, иди поиграй в свои игрушки".
24.01.2011
Юлия, добрый вечер. Отпишусь о наших сегодняшних событиях. По вашему совету достала сегодня карандаши и бумагу, посадила перед собой и начали рисовать. ДОчка схватила карандаши и начала с ними играть. Я не обращая на это внимание начала рисовать, при этой комментирую, что делаю. Интереса 0. Схватила карандаши и убежала прятать в контейнер с игрушками. Отложила это дело до вечера. Вечером повторили. Теперь она начала вырывать у меня из рук карандаши, на что я ее немножко "поругала", сказала что не стоит маме мешать...Эмоций ноль, ребенок продолжал заниматься тем, чем ему хотелось - раскидывала карандаши, рвала бумагу, мяла ее...Сегодня смотрели ваш видеоурок на сайте, смотрит с интересом минут 5(но не повторяет звуки зверей, хотя большинство знает).Вот такая своенравная у меня дочечка. Будем пробовать еще.
25.01.2011
Молодцы! То, что не повторяет - это не страшно, главное, что обращает внимание. Моя тоже не всегда повторяет, но смотрит с интересом, при этом все звуки знает:) По поводу карандашей: чуть-чуть меняем тактику. пусть карандаши изначально не будут в зоне её досягаемости, чтобы она не имела возможности сразу схватить и убежать. Берете несколько карандашей в свободную руку, держите крепко, чтобы вытащить было невозможно, ну а другой рукой, естественно, рисуете. Будет пытаться вытащить карандаши, дайте один, дайте лист бумаги (положите перед ней) и, ничего не говоря, продолжите рисовать сами на своем листе. краем глаза последите за первой реакцией. Жду результатов:)
25.01.2011
обязательно отпишусь, спасибо за советы и внимание.
25.01.2011
сегодня удалось немного порисовать, правда совсем недолго, меньше минуты, но для нас это ого сколько!!!!Смотрели снова ваш видеоурок, танцевать оказывается категорически, я пытаюсь ее поддерживать и движения изобразить, так вырывается, орет, плачет....Буду пробовать еще и еще...Ежик у нас тоже не получился, дочку больше спички интересовали (разбрасывала, ломала,быстро побежала перепрятать))). Как вы думаете, попробовать другой урок или пытаться закрепить этот(заметила, что знакомое видео она воспринимает лучше, через какое-то всемя все-же пытается повторить увиденное)?
27.01.2011
Светлана, замечательно!!! Безумно рада вашим с дочкой достижениям!!! Продолжайте попытки рисовать. Уроки можно смотреть любые, можете посмотреть новый, а потом включить уже тот, которые смотрели сегодня. Детки всегда лучше реагируют на знакомые действия, так как с каждым разом эти действия становятся для них более понятными, они же по чуть-чуть воспринимают информацию и только потом начинаю складывать их в одну логическю цепочку.
27.01.2011
image
27.01.2011
Из любимого у нас сейчас водные расскраски. Очень уж нам нравиться кисточку в воду макать :)))). И карточки "найти пару" 2 зайца, 2 пирамидки, ну и т.д.
24.01.2011
ой, точно, надо купить, помню в детстве от водных расскрасок в восторге была, да и не пачкаются!!!!А вот про пары - моя очень неусидчивая...мы тоже примерно так занимаемся, только ее хватает только на одну пару - дальше она убегает
24.01.2011
да и нас тоже не надолго хватает, но всё-таки развлечение :))
24.01.2011
Рада вас видеть в моем дневничке! ну что, начнем?