отзыв Дента Ф Уфа или как я полечила зуб и попала на деньги :(
Для себя!18 марта2015 года обратилась я в стоматологию «ДентаФ», расположенную по адресу Загира Исмагилова 14 в г. Уфа, тк живу в этом доме и, имея двух маленьких детей, не могу отлучаться далеко и надолго. Опаздала на 10 минут, врач-стоматолог Зарипова Гульназ Табрисовна (Врач стоматолог-терапевт) была явно этим не довольна. Договор не был составлен. Спросила о том, что меня беспокоит. Я указала на зуб 3.6, сказав, что боли не беспокоят, но мне рекомендовали пролечить каналы у этого зуба. Меня усадили на кресло и врач приготовилась лечить зуб, я спросила не хочет ли она посмотреть мой рентген зуба 3.6 , на что она согласилась, но оказалось, что у них нет usb входа для флешки и она принялась лечить зуб, не посмотрев его на рентгене, не посмотрев снимок (который я принесла в электронном виде). Потом уже только я подумала о том, что могла ошибочно указать на другой здоровый зуб и врач бы пролечила мне его.
Врач начала лечение в 17-20 , очень торопливо и не аккуратно, я попыталась вытащить трубку и сказать врачу, что в симметричном зубе 4.6 было 4 канала, на что очень грубо получила ответ - «Не закрывайте рот пока я вам не разрешу». Так я просидела, пока врач торопливо делала свою работу. Я была уже дома в 17-50, чем очень удивила своего мужа, тк на таком же зубе 4.6 мне чистили каналы 1,5 часа. Врач мне не комментировала свои действия и я не знала что конкретно было сделано с моим зубом. Я была обеспокоена не аккуратностью врача и той быстротой с которой она прочистила каналы , поэтому 19 марта в сделала рентген в клинической стоматологической поликлинике БГМУ. Увидев снимок, рентгенолог мне порекомендовала больше не обращаться в клинику, чистившую мне каналы, тк сделано плохо и осталась часть инструмента в канале. Я обратилась к другому стоматологу,той которая мне лечила зуб 4.6, она так же сказала что прочистили плохо каналы, лекарства в них она не видит и осколок инструмента лучше извлечь, тк он находится не в самом конце канала, что чревато воспалением и потерей зуба через пару лет, а так же удалить осколок без микроскопа будет трудно и придется очень сильно расширять каналы, что тоже не хорошо. Я очень расстроилась и в этот же день пошла в клинику «ДентаФ» к Гульназ Табрисовне, чтобы понять как дальше быть. Гульназ Табрисовна уверила меня, что это всего лишь лекарство, заложенное ею для снятия воспаления в канале, а не осколок инструмента и что к 24 марта оно рассосется само. Я сказала, что думаю что это всё таки осколок инструмента, но она сказала, что увидела бы, если инструмент сломался во время работы. Попросила придти в назначенное время 24 марта для дальнейшего лечения.
Меня слова Гульназ Табрисовны не успокоили и я позвонила знакомому стоматологу из клинику «Витадент-Люкс», описала ситуацию, отправила скан снимка. Она тоже подтвердила, что это осколок и что его надо удалять. Но учитывая, что он сидит глубоко и чтобы не повредить корни зуба, нужно это делать под микроскопом, который стоит очень дорого. Я просидела все выходные в поисках информации в интернете. Клиник, имеющих микроскоп в Уфе парочка всего и никто не согласился исправлять ошибку другой клиники и просто вытащить осколок. Только если я после вытаскивания осколка пролечу у них каналы, объясняя это тем, что они вытащат осколок, а в другой клинике врач снова при лечении сломает инструмент. Нашла много информации о том, что оставлять в канале инородное тело крайне не желательно и это повлечет в будущем воспаление и потерю зуба.
24 марта я снова пришла на прием к Гульназ Табрисовне и попросила в начале работы сделать мне рентген. Рентген показал, что так называемое «лекарство» никуда не делось. На что мне ответила врач, что 90% пациентов хотят с такими осколками в канале и многие даже не подозревают об этом, что это совершенно обычное дело и она не понимает моего волнения, что извлечь этот осколок не возможно, а еще даже будет хуже чем оставить его внутри. На что я ответила, что хочу от него избавиться под микроскопом. Тогда она сказала, что у них нет столь дорогостоящего оборудования и она сама готова мне вытащить осколок. Я ей напомнила, что она сказала о невозможности извлечения осколка, на что получила ответ - «Если хорошенько расковырять, то, возможно, получится». Они много говорили, делая вид что их в первую очередь беспокоит моё здоровье, а не финансовая составляющая вопроса. На что я ответила, что согласна извлечь осколок только под микроскопом и раз они не могут предложить исправить предоставление услуги не надлежащего качества самостоятельно (ввиду не имения микроскопа), то мне придется исправлять их ошибку и лечить зуб в другой клинике, где имеется микроскоп. Затем они предложили мне проконсультироваться по телефону с профессионалом - врачом высшей категории, кандидатом медицинских наук. Я сразу спросила с кем я разговариваю на что получила ответ - «Я - директор клиники Файзуллина Диана Батыровна и с вашей ситуацией меня уже вчера ознакомили». Да уж, независимый эксперт!!! Меня это очень удивило, тк я им до этого не предъявляла претензию по качеству полученных услуг. Получается они сами поняли свою ошибку и уже приготовились обороняться. Разговор с Дианой Батыровной не задался сразу, она весь разговор называла меня «бессовестной, наглой», говорила - «И у вас хватит наглости и совести писать притензию на такого замечательного врача?!». Не буду много писать о чем мы говорили, но это длилось дольше чем они мне лечили каналы на первом приеме :((
Пошла на прием в этот же день к заведующему в клинику «АГ Фабер Дентаплан» заплатила за консультацию 1000 рублей. Он сообщил мне, что видит осколок, который непременно стоит удалить из канала, тк он находится в плохом месте, детально обрисовал мне возможные последствия и оценил возможно лечение 3х каналов в 25680 рублей, а черырех корней в 30 000 рублей, а также сообщил, что лекарство в каналы положено не было, а только вата смоченная лекарством поверх каналов, чего явно не достаточно для лечения воспаления. Записали меня на прием 31 марта 2015 года. Доставал он мне этот осколок инструмента 2,5 часа. Сам измучился и меня замучил. Рот болел после этого 4 дня и жевать потом приходилось трудно. Но главное, что он его всё таки вытащил. Я написала претензию на стоматологию "Дента Ф", они ответили через 11 дней- "Врач делала всё хорошо и они мою претензию не принимают", те для них это норма и здоровье клиента совсем их не интересует. Теперь вот пишу на них везде где только можно и буду подавать в суд.
Извиняюсь за много букв. Надеюсь, кого-нибудь это убережет и вы не станете обращаться к ним и потом платить в 3 раза больше и терпеть оскорбления от их директора!!!