14 лет

Мы росли, растем и будем расти... Килограммов до шести.

Nu vot i horosho:) Vse normal'no u vas, rebenoche konechno bogatyr' deistvitel'no, no raz kesarevo to ne ochen' strashno- a kak vam nositsia? I nikakih diabetov, i pochka ne strashnaya problema. V obshem ya rada za vas oboih:) A vrach vash konechno... I kto tam meditsinskii zakanchival?
07.12.2011
Хорошие врачи - давно в хороших клиниках... Ну, я все же еще съезжу на обследования. Сегодня - к местному светилу медицины, чтобы наверняка установить вес/срок, в понедельник - сдать тесты на толерантность к глюкозе. Все равно что-то скребет в душе: не верю я, что ни с того, ни с сего мы столько прибавили... Сын опять сходит с ума: в последние дни он оооочень активировался. Наверное, тоже устал от врачей))
08.12.2011
про наказ: думаю, раз направили, то можно поробовать сходить. Так и скажи, что пришла по результатам консилиума. А, кста, они как-то документально это заверили? С такой бумажкой проще везде пробиться по их назначениям, проверено )))) Малыш реально крупны, офигеть! Но главное, что здоровый! ттт... И хорошо, что Г поставили на место!!!!! )))))) Молодца! Так держать!
07.12.2011
Все оказалось даже проще: нужный врач (в итоге вместо Воеводина Г посоветовала его учителя, родоначальника УЗИ в стране, Демидова) принимает не только в Центре охраны материнства, куда надо ехать часам к 7 утра, стоять  живой очереди (при этом не факт, что ты его заинтересуешь - и он согласится принять тебя). Он, оказалось, еще 4 часа в неделю, по четвергам, принимает в коммерч.клинике. Запись - за пару месяцев. Мне оч. повезло - я вчера упросила записать мои контакты и позвонить, если кто-то откажется сегодня ехать к нему. Позвонили... Какая-то девушка не приедет - я вместо нее. Так что сегодня поеду к Демидову посреди рабочего дня))) Может, он, наконец, прояснит ситуацию...
08.12.2011
ни хрена там в этом центре порядки... Расскажешь потом, как съездила )))) буду пальцы держать ))))
08.12.2011
Как-то по новостям показывали, на Украине родился 6кг малыш. А когда я на сохранении лежала, девочка 5кг родила, сама худенькая, животик маленький) Вот и у вас богатырь будет)
07.12.2011
А где он у нее прятался??????
07.12.2011
Пресс крепкий, а может компактно сложен был)))
07.12.2011
Ребенок-трансформер)))
07.12.2011
07.12.2011
мне кажется Воеводин берет даже "необычные" случаи... попробуйте к нему пробиться... p/s/ вчера до ночи читала ваш дневник, вы очень сильная девушка!!!!
07.12.2011
Я дозвонилась в его клинику - но мне озвучили, что он не берет девочек на таких сроках. Плюс он на больничном... Я попробую пробиться к Демидову - ну не зря же он считается основоположником УЗИ в России, должен будет поставить верный диагноз)))  p.s. Не я такая - жизнь такая ;-) Спасибо! 
07.12.2011
да, я была у Демидова... мой совет: приходить за полчаса-час до записи на прием, потом в 8:30 запись , вроде бы (было 4 года назад так), и потом ждать своей очереди...
07.12.2011
Да, если ехать в Центр охраны - я еще звонила в ВитаМед, где он по четвергам принимает. Там - строго по записи, с 3 до 7, но записываться аж за 2 недели... А как он принимает?... Просто столько разных отзывов о нем...
07.12.2011
ну он на вид дедок! и все зависит от настроения... бывает все расскажет и покажет, кто-то пишет, что ничего - типа читайте в заключениях... я была однажды у него, когда надо было опровергнуть и подтвердить диагноз ребенка... просидела в очереди 7 часов (на опарина была), и когда в зашла в кабинет, было глубоко фиолетово, что он  там видит, задала один вопрос: с мозгом все впорядке? и все... а заключение дал ооооочень точное! второй раз ездила в МОНИАГ тоже нормально все было...
07.12.2011
Он и в МОНИИАГ принимает?... Как малыш в итоге?.......
07.12.2011
нет в мониаге я так пошла сама.... он там не работает... малыш в норме! с мозгами все ок! а вот видеть как со всей россии приезжали и смотреть слезы и истерики не айс...
07.12.2011
Меня еще там в регистратуре предупредили, что это светило не всех берет - мол, только особо интересные случаи... Как-то это совсем бесчеловечно. Для нас это - дело жизни, для докторов - "интересный случай"...
08.12.2011
считайте что вес вашего ребенка  и есть интересный случай! в любом случае удачи!
08.12.2011
Спасибо))
08.12.2011
читаю все твои посты, и я вообще в шоке от Г)))) и и от ситуации в целом.. большой малыш это ж не плохо) у меня подруга родила 4 100 он в роддоме сам голову держал уже.
07.12.2011
Настя, мой муж прыгает от радости и планирует ПОСТАВИТЬ малыша НА НОГИ к 6 месяцам, мотивируя, что к этому сроку у нас уже точно позвоночник будет крепким! Не зарекаюсь)) С Сашки станется так и сделать. Хотя я бы хотела обычного малышика...
07.12.2011
Богатырем вырастет)
07.12.2011
Да не факт... У меня средняя сестра - широкая спина, но сама - косточка на косточке, ветерок подунет - ищи ее в поле. А младшенькая - ух, кровь с молоком! Армреслингом увлеклась (зачем силушке-то богатырской пропадать???)))... А родились одинаковыми - 4 600, кажется (или 4 800 - не помню).
07.12.2011
нам сказали что у нас малыш по размерам хороший) это на узи в 25 недель. он тогда весил 900 гр. и рост 33 см был) вот на узи в 20х числах декабря) посмотрим на сколько подрос
07.12.2011
А как же УЗИ-32?... Я думала, его всем на этом сроке делают?
07.12.2011
мне не назначили))) не знаю почему) вот читаю про ваши узи и примерно представляю своего малыша
07.12.2011
Мне обещали назначить, но постоянно тянули ("Нет талончика...") - а мне не хотелось платить в своей ЖК за УЗИ вне очереди, да еще и ехать на него посреди рабочего дня. Так что я без назначения поехала в платку (лишь бы не отдавать деньги "своим")))). И ты скоро.. не представишь - а увидишь)))) Будешь делать в своей ЖК?
07.12.2011
нет еду в платную правда на 2д, к врачу у которого уже делала в 25 недель 3д
07.12.2011
Почитала, успокоила)) да уж.. врач у тебя.. подготовилась, называется.... и к ней все еще продолжать ходить надо, хотя все знают о ее "закидонах".. плохо конечно, когда врач превращается в объект постоянного сомнения.. не доверишься... и зачем такой врач - для галочки? Хорошая новость про почку! очень рада! В итоге отличная новость, что тебя тут же не прокесарили с испугу и для подстраховки.. ты их, если что отгоняй палкой!))) ты, кстати, не спрашивала, а что если вдруг начнется родовая деятельность, смогут прокесарить?
07.12.2011
Смогут, конечно - это будет экстренное кесарево, а не плановое, но все же - кесарево))) Заведующая мою карту у себя оставила. И 15-го велела к ней приехать, а не к Г. Так что... вдруг она и впрямь так мною обаялась, что решила лично наблюдать моего слоненка?)))) p.s. Меня на кушетке сразу же смотреть стали; главный сантиметром что-то по горизонту измерила, говорит: "7,5. Рано!" Моя Г - шепотом: "А надо 9, да? Или 8?" Заведующая: "10 нужно..." Могу только гадать, что они там смотрели - но как-то неприятно, что мой врач со мной в угадайку играет (сам ни фига не знает, о чем говорит...).
07.12.2011
Меня тоже измеряют этим сантиметром и ведут записи.. я сама теперь спрашиваю, что это значит, мне говорят - у вас все хорошо))) видимо этот сантиметр - что-то загадочное показывает, что нам, НЕ врачам, не понять)))
07.12.2011
Да-да, я спросила, что это, мол, такое? "Это наше, акушерское, не забивайте себе голову..." Скрытные какие))) Приходится верить на слово.
07.12.2011
но мы для общего развития найдем)) но что такое 7,5 и 10 - я так и не поняла.. может тебе тайна откроется?)) Сантиметровой лентой измеряют окружность живота на уровне пупка (в конце нормальной беременности она равна 90–100 см) и высоту стояния дна матки (ВДМ) — расстояние между верхним краем лонного сочленения и дном матки. В конце беременности ВДМ в среднем равна 36 см. Измерение живота позволяет акушеру определить сроки беременности, приблизительную предполагаемую массу плода (перемножив значения двух указанных размеров), выявить нарушение жирового обмена, заподозрить многоводие, маловодие. Для нормального (физиологического) течения беременности характерны следующие показатели ВДМ: ·в 16 недель беременности дно матки располагается на середине расстояния между пупком и лонным сочленением, ВДМ — 6-7 см; ·в 20 недель дно матки на 2 см ниже пупка, ВДМ 12-13 см; ·в 24 недели дно матки на уровне пупка, ВДМ 20-24 см; ·в 28 недель дно матки на 2-3 см выше пупка, ВДМ — 24-28 см; ·в 32 недели дно матки посередине между пупком и мечевидным отростком (нижней частью грудины), ВДМ — 28-30 см; ·в 36 недель дно матки поднимается до мечевидного отростка и реберных дуг. В этом сроке наблюдается самое высокое расположение дна матки. ВДМ — 32-34 см; ·в конце беременности (в 38-40 недель) дно матки опускается, ВДМ — 28-32 см. При этом на высоту стояния матки влияет размер и положение плода, количество околоплодной жидкости, многоплодная беременность. При крупном плоде, двойне, многоводии матка растягивается больше, а соответственно, дно матки будет выше. При косом или поперечном ВДМ может быть меньше нормы. Также следует обратить внимание, что высота дна матки при одном и том же сроке беременности у разных женщин колеблется на 2-4 см за счет индивидуальных особенностей, поэтому при определении срока беременности никогда не ориентируются только на размеры матки. Учитываются и другие показатели, такие, как дата последней менструации, дата первого шевеления плода, результаты ультразвукового исследования.
07.12.2011
Я, грешным делом, решила, что ширина шейки))) Просто как раз на той высоте мерили.... Может, смотрели, готова ли пропустить бэбика?
07.12.2011
там она же максимум 40 мм бывает, норма то ли 33 мм, то ли 30мм))) откуда целых 100мм?))) и ее либо на кресле смотрят, либо на УЗИ
07.12.2011
Понятия не имею))) Я теперь изведусь, гадая, что они там мерили)))) Может, голову малыша??? Нафиг УЗИ - мы дедовским способом, наощупь?)))
07.12.2011
Не похоже, у твоего голова наоборот больше, чем по сроку, а они говорят, что небольшая цифра. Может это они по животу определяли срок беременности.. ну вот как и написано в статье  и имели в виду, что срок 7,5 месяцев по измерениям живота, а мол, по узи все 10 месяцев получается. У них же акушерских месяцев 10.
07.12.2011
Мы тут сейчас с тобой новую технологию измерения Б изобретем ;-)
07.12.2011
ну а что остается)) P.S. хочешь отвлечься?)) я тут параллельно воюю с теми, кто считает, что дневники в ББ должны быть подчинены их правилам и писаться там долно только все красивенькое и приятненькое)) напали на девчонку... http://www.babyblog.ru/user/fairytale8/12977#comments
07.12.2011
Да что-то не воюется))) Ушли провокаторы?) Таких личностей везде хватает. Нах всех! (упс, а мне ата-та сейчас не сделают за такие слова????)
07.12.2011
)))))) не.. сидит потявкивает)) мол ей мои советы куда идти не нужны.. да нужна она мне.. ей советовать))) есть же больные люди.. надо проигнорировать.. скорпионья моя натура.. завожусь на несправедливость с пол-оборота((( пойду мусор выкину... освежусь))
07.12.2011
Скорпионы бывают разные) Есть так называемые "орлы" - и "змеи". Орлы - они храбрые, иногда даже до безбашенности. Накинутся и заклюют. А змеи - они мудрые... выждут - и ужалят. Что-то мне подсказывает, что ты как раз "орленок" ;-)
07.12.2011
ААА.. она больная, Свет))) ты почитай.. я ее задела чем-то.. блин))))
07.12.2011
Да что ты на нее дуешься-то? Ну видно же, что человек не понимает великорусского-могучего. Тут либо послать - либо поцеловать. Целоваться, так понимаю, не будешь. Посылать тоже не очень красиво. Так что плюнь и разотри)) Или пожалуйся на спам админу.
07.12.2011
Она сдалась сама))
07.12.2011
Оле-оле-оле-олеееее.....
07.12.2011
Гы))))) а при всем при этом коллеги в вас даже беременную не признают))) ну как так))))))
07.12.2011
Да, вот такие у нас внимательные, чуткие сотрудники... Вчера с девочкой списалась - она в бэкофисе работает, в-общем, в очень тесном кругу вертится. 7 месяцев - срок. Пока не объявила во всеуслышание, никто не замечал. Печально, на самом деле. Деградируем, господа финансисты)))
07.12.2011
Мне почему-то кажется вы родитесь 4000-4200,не больше)вот честно)))А то,что в 22 недели 450гр-это вообще нормально,мы были 510.А в 32-2150.... У меня вот про второго тоже говорили большущий-4100 ,не такой уж большущий)Короче,не переживай,при КС и 6 кг вытащат без проблем)))
07.12.2011
Мы сейчас - 3 400. Я рада буду и 3 600, так что еще 200 грамм - и хватит ;-) Я не переживаю - это врач переживает))) Говорит, шов длинный делать придется)
07.12.2011
А с чего они взяли что 3400???узи?размеры живота?это ж все неточно)))вон девочкам ставят 3200,рожают по 4500,и наооборот...Блин ,ну мне кажется несмотря на ваш приблизительный вес,вы еще не дозрели...все же 33 недели-это маааало))))так что пусть не гонят лошадей,в 2012 родитесь)
07.12.2011
Размеры малыша - ВСЕ - тянут на 37-38 недель (мозг - 39). Вес по УЗИ - 3 400. А то, что не дозрели - согласна: плацента 1-2, высоко (>7), да еще и очень плотная (46 мм). Впрочем, сколько УЗИ - столько и мнений))) Вот как доеду до очередного врача, кааааак скажет мне, что у нас вообще 25 недель ;-)
07.12.2011
меня тоже все пугали что крупный плод - крупный плод!!! рожала реально меньше, чем пугали))) дочка всего 4 кг Хотя всегда есть и исключения...
07.12.2011
Да мне бы, по большому счету, все равно, крупный или нет - просто отстали бы уже от меня, а то мотают туда-сюда... Я даже предположить не могу, что же ВСЕХ врачей удовлетворит, какая-такая волшебная справка всем понравится...
07.12.2011
ну это ДА!!!!)))))))))))) погонять любят(((( Меня спасает то что ребенок не первый (типа жалеют) Стараются гонять минимально.
07.12.2011
А почему тогда меня, инвалида, не жалееееееееееют?((((
07.12.2011
не знаю... По идее с моим послужным списком болячек и всяких стереотипных мнений - меня должны были для перестраховки жить оставить в больнице на время всей Б))))) Может мне просто повезло... или "безалаберность" врачей спасает...
07.12.2011
так может, все же стоит и впрямь тогда лечь?.....................
07.12.2011
зачем?)))) Тем более кто будет с детьми сидеть?
07.12.2011
Ну, если себя хорошо чувствуешь - то и впрямь...)))
08.12.2011
Срочно вызывают в роддом... Справки для ЖК... Диагноз - БРЕД.