Нескучный январь 1 неделя
1. Начали мы с ребятишками с первого задания. Вообще тема свечей для нас не нова. Мы их регулярно зажигаем. Однажды летом мой старший ребенок, проснувшись утром, объявил мне, что сегодня его день рождение, хотя до предполагаемой даты еще должно было пройти пару месяцев, и я пошла ему на встречу и купила пирожное. Но у меня в тот момент не было свечей для торта, а была одна свеча для подсвечника, ее мы и зажгли. Я помню, сколько радости было у моего сына!
В этот раз я решила показать ребенку, что такое теневой театр, но все мои идеи летели в тартарары, т.к. у моего ребенка были свои планы на эти свечки. Вспоминая недавний Новый год, сын решил устроить праздник для своих игрушек. Он был главный Дед Мороз и всех приглашал на елку и раздавал подарки.
Вечер получился замечательным, дети были заняты игрой, затем, уже двое деток, задували свечки, я зажигала, они снова задували и так по кругу, пока свечки не истлели дотла.
2. Настольные игры.
В настольные игры мой ребенок играть любит, но т.к. у нас есть еще одна маленькая девочка, которая сейчас в таком возрасте, когда ей все нужно забрать и разрушить, мы очень редко можем себе позволить посидеть за игрой. Вот и в этот раз, мы разложили игру на кухонном столе, чтобы у младшей не было возможности до нас добраться.
Скажу сразу идея не моя, я ее подглядела на каком-то сайте и чуть-чуть изменила правила.
Суть игры: 4 листа А4-это море, 2 листа - это суша. Кораблики из цветного картона, на дне лежит пластилин. Море разлиновано на 5 полосок (я учитывала возможности своего ребенка, 5 ходов это как раз для него самое идеальное). Кубик имеет 3 разных значения: 1,2,3, на противоположных сторонах одинаковое количество точек, это тоже исходя из возможности своего ребенка, мой хорошо считает до трех. На песке лежат сокровища (камешки, монетки, небольшие картинки, подходящие по тематике).
Игра: Кидаешь кубик и ходишь по разлинованным линиям. Когда доходишь до песка, то складываешь себе в корабль 2 любых предмета и возвращаешься на старт.
В конце смотрим, у кого сокровищ больше тот и победил. Мой трехлетка, без поддавков с моей стороны, с первого же раза у меня выиграл.
Играли до победного, пока все фигурки не были собраны с песка. Сыну очень понравилось, особенно отвозить сокровища в свой склад))
3. Рисунки на стекле
Мы немного порисовали на запотевшем стекле. Ребенок удивился, что такое тоже возможно)) Но особо не загорелся желанием повторять, в итоге дула я и рисовала тоже я, а дите просто наблюдал на сколько маму хватит))
4. Коробка превращается
Решила я сделать ребятишкам кухонку, обычную с конфорками, и шкафчиком. Взяли коробку, которая очень кстати осталась на балконе после дня рождения, оклеили обоями и начали творить. Всегда интересно рисовать там, где до этого еще ни разу не приходилось рисовать.
Затем я показала, как можно нарисовать конфорки.
Ну и в конце украсили нашу печку наклейками, чтобы не грустно было.
Пока мы все это делали ребятня была в большом возбуждении: старший прыгал от восторга и ежеминутно повторял - ура! Мы строим печку!, младшая с удовольствием клеила наклейки/отдирала и снова клеила))
И я взялась обклеивать вторую коробку обоями, она должна была стать шкафчиком для посудки, но, не успела я закончить черновую работу, вторую коробку у меня отобрали и теперь это вовсе не кухня, это корабль/машина/кровать/поезд/даже эстакада для ремонта толкача, в общем, все что угодно, на что способна фантазия моего старшего ребенка, младшая принимает любые условия игры брата. Теперь эти две коробки (несостоявшаяся кухня) постоянно участвуют в играх детей.