9 лет

Спеть свои роды)

очень помогает. А еще помогает если кто-нибудь вместе с тобоу поет, муж в частности
07.02.2015
Боже,  как прекрасно))) Нирвана прям таки) вот бы всем умения настолько раскрыться и рожать!спасибо за видео!а чо все так всполошились-то?)))что женщина на на рахмановке лежит с адскими муками на лице?...
26.01.2015
я бы хотела:))) эти врачи только мешают, каждый раз мешали, так хочется покоя и чтобы НИКТО не трогал. темный угол и покой:)думаю, что дети, которые родились под приятные звуки, не ослепляющий свет и в полной гармонии — они просто счастливые априори:)именно такой старт хотелось бы дать каждой матери для своего ребенка
25.01.2015
Да, они родились в гормонах любви, в насточщих, человеческих)
25.01.2015
Очень красиво! И главное — какие звуки! Сначала — это замечательное пение, затем сладкое мяуканье малыша, и только мамины ласковые слова — ну сказка просто! :-)))) 
24.01.2015
Все то, что единственное должно звучать на родах)
25.01.2015
Ага! :-)
25.01.2015
Обалдеть, я плАчу... Мне кажется, это какой-то высший уровень просветления.
24.01.2015
Наверно) а может просто роды просто женщины, которой никто не засирал мозги и не мешал рожать)
25.01.2015
Аурика, а как ты рожала своих детей?
25.01.2015
С огромным удовольствием)
26.01.2015
Это может показаться странным, но я тоже с большим удовольствием) несмотря на больницу, врачей, ктг на животе, яркий свет и даже температуру 38,5 со старшим. Я имела в виду условия. Учитывая твои, так скажем, направленность и устремления) Ну нет - так нет ;)
26.01.2015
Если женщине споеойно и радостно, то роды идут.Если тревожно и некомфортно, то встают (А уж как ей обеспечить безопасность и комфорт-очень индивидупльный момент)
26.01.2015
Аурик, ну я же не о том, это все красивые, но общие слова. Я тоже лежала и читала себе мантры, и никто не трогал меня. Но не горели свечи, рядом не бегали кошки, я не сидела на корточках, не была в хлеву среди коров или дома в ванной. Совершенно конкретный вопрос. Ты Пела? Дома или в больнице? Стимулировали или нет? Рожала на корточках или в кресле, как все? Я просто пытаюсь понять - что ты смогла воплотить физически из того, что так активно выкладываешь в блоге? И довольна ли ты результатом? Ты производишь впечатление человека, который точно знает, как надо, у которого голова "не замусорена", в отличие от нас - несчастных, не знающих себя и свое тело. Вот я и пытаюсь понять - что из этого пройдено на личном опыте? Потому что всегда легко знать, как надо, вопрос в том - на что ты идешь, когда дело касается тебя? Много написано о том, что надо доверять природе. Ты кому доверяла - природе или врачам? Если это слишком интимно, и ты не хочешь делиться - ок, ну напиши так. Но не надо высоких общих слов, пожалуйста)
26.01.2015
Дополню. Одна моя знакомая уехала в Америку, копила деньги на это еще до беременности. Ей хотелось врачей, комфорта и полного обезболивания, она решила, что только в Майами ей все это дадут. Другая, одноклассница, рожала дома. И опять же - вопрос не к тому, ГДЕ, а к тому КАК. Она хотела минимального вмешательства (собсно ходила до 42-й недели), родов в воде, единения с собой и мужем, одиночества, а не кучи визжащих рожениц. И все это вместе дали ей только роды дома. На все эти вещи нужна смелость, но ты выбираешь путь и идешь. Что ты выбрала?
26.01.2015
А,ты хочешь подробности именно моих родов?)Не поняла сразу. Я рожала старших детей там,где много лет работала.Машу-там где рабюотала акушеркой,Макса-там,где работала врачом.На мои роды пришли все,кого я очень-очень любила)С кем дружила) И кого ооочень уважала)С Машей-мы сидели с девчонками,пили шампанское,ели торт)Немного мешало-я вставала походить,попыхтеть на схватках) Окситоцина не было,я и так очень быстро рожаю) Косяк случился один-на 7 см девчонки предложили уколоть в попу что-то типа баралгина,не помню-чуть обезболить,что бы я не вставала изза стола)Я,под шампанским и схватками,согласилась)Укололи и я потеряла сознание.Меня не было 10 мин)За это время шейка совсем открылась,Маша опустилась и когда я пришла в себя,услышала-давай ,потужься)Я потужилась и родила Маню)С Максом-да в общем так же,но без укола)Вокруг все разговаривали,обнимали меня)Стоял смех,оживление) Каждый входящий в бокс сперва целовал меня,потом заглядывал в промежность))В какой-то момент я попросила народ отвлечься от беседы и принять роды)Народ не поверил))Но очередной зашедший в родзал и заглянувший в мою промежность,тоже предложил уже рожать)И я поскакала на стол и родила Макса) Стимуляция была с Машей-вскрыли пузырь-предвестники шли очень сильные 2 недели,я совсем не спала и начало подниматься АД.Так что решили вскрыть-шейка была совсем готова к родам.И тут же пошло открытие.МИщшика я хотела родить дома.Но в 33 недели отошли воды(И я поехала в 25 роддом-он принимает преждевременные.Сутки пытались оттянуть.Не вышло.Начались схватки.Я лежала одна.Потом позвала акушерку-меня тошнило,как обычно на 6 см открытия.Она пришла,посмотрела-уже и 7,и 8 см.ПРибежал педиатр и акушер и через 3 схватки я родила Мишу.Я рожала всех лежа.Ходила на схватках,принимала какие-то позы.Кроме последних родов,была очень теплая атмосфера-я была дома с любимыми людьми)А с Мишей мне в целом все уже было не важно. Я не могу сказать кому я доверяла.Себе,своеим коллегам.Мне в любом случае было очень спокойно)Если почитаешь Одена-это по сути главное условие успешных родов)Сейчас выложу перевод одной из его статей)
26.01.2015
Интересно, что кошек можно взять с собой. 
24.01.2015
Комментарий удален
24.01.2015
Да, роды можно любить. И теперь смотришь на них с любовью.
24.01.2015
Только если рядом врач и у двери бригада реанимации и ещё детская реанимация.... Никому не посоветую самостоятельные роды... Здоровых людей нет, высок риск, потом плакать, зачем?  Если кто- то возразит, мол, зато процесс без вмешательств- ну да, естественный отбор! Выживут самые здоровые, а, как я считаю, таких мало, итог- естественный отбор. И хочется спросить молодых мам, восторгающихся независимыми бесконтрольными родами- вам тайнодейство важно или ребёнковое и своё здоровье? Вот то то... http://www.mobilmed.ru/kids/expert/house_childbirth/
24.01.2015
Вопрос хороший, но... здравый смысл никто не отменял. У меня была возможность, ознакомиться с темой "бесконтрольных" родов и с теми кто имел такой опыт. А здравый смысл - это отсутствие патологий. Мамы, практикующие подобное, имеют достаточную теоретическую подготовку и при малейших сомнениях едут в РД, где поверьте, не всегда тоже все идеально и в некоторых ситуациях думаешь, уж лучше бы в поле или в пещере рожать. Риски есть и в РД, и не стоит все идеализировать. Я не сторонник и не противник родов на дому, они просто мне не подходят по состоянию здоровья, есть серьезное сопутствующее заболевание.
24.01.2015
Я соглашусь знаете, в каком ключе... Идя на домашние роды, надо понимать, что не всегда они хорошо заканчиваются. И быть к этому готовым. Многие, кстати, идут и с таким посылом. И это их философия, и это их дети, имеют право, я считаю. Я так не могу, поэтому не иду на домшание роды, всё очень просто :) А сказать "мне голову запудрили эти дурацкие сектанты" — это знаете...ну... да, конечно, хочется же ответственность переложить на кого-то за решение. 
24.01.2015
Дана, на видео-БОЛЬНИЧНЫЕ роды во Франции..., Кстати,Мишель Оден-сторонник больничных родов, хотя десятки лет принимает и домроды, так как в Англии, Франции, Голландии и пр странах они абсолютно легальны и оплачиваются по страховке.
24.01.2015
вау :) я ничего другого и сказать не могу. Где там роддом? Разве что за дверью :)Оден — да. Читаю его сейчас по чуть-чуть как лекарство. Так хорошо пишет. И никаких фанаберий, счастье-то какое.
24.01.2015
Он чудесный) Его девиз-не мешать женщине)))
24.01.2015
ыы.. мне, главное, самой себе не мешать. Он помогает, кстати, понять, КАК это — не мешать себе. Я так понимаю, что в 4ке особо мешать и не будут. Надеюсь по крайней мере %) 
24.01.2015
Эээ...в 4 сейчас по 40-45 родов в сутки (Нормальное течение родов сильно не удобно-койки нужно освобождать как можно скорее (((
24.01.2015
так, а куда тогда? 
24.01.2015
Да можно ткда же, но не в начале 1 периода) А таки позже, когда просто уже не нужно гнать
24.01.2015
ну я так и собираюсь :) *успокоилась*
24.01.2015
Комментарий удален
24.01.2015
Произвожу естественный отбор-надеюсь вас тут больше не увидеть...
24.01.2015
Выступление полно пафоса, но вообще не в тему) Это больничные роды, в клинике, с врачом и акушеркой.Так как они протекают во многих клиниках в мире, кс делается по показаниям, реанимация в соседней комнате.
24.01.2015
А можно вопрос, как врачу? Если первые роды стимулировали, то велика ли вероятность того, что вторые пройдут без стимуляции? Я просто вспоминаю последние 5 часов до рождения ребенка и понимаю что петь, это последнее что я могла. Все было терпимо более менее, до капельницы, хотя и до капельницы опять же был гель. У меня нет возможности сравнить, как было бы без нее.
24.01.2015
Какова вероятность, что вы выберете место для рожденич, где это возможно? Что вы не поедете в роддом заранеее, без схваток и согласитесь на гель и пр? Ведь вы на все это согласились.Да, это НЕ добровольный выбор, это страх ваш и манипуляции персонала,котрому удобнее и привычнее рожать вас так, поскорее (И тем не менеее, вы изначально добровольно пришли рожпать туда, где выбора нет (Резюме: ищите то место, где это возможно ))) Заранее) К родам надо готовиться, а не ждать, что кто-то за вас решит все...
24.01.2015
У меня было перенашивание, неготовая шейка. Это было видно по мацерации кожных покровов. Я кстати приехала к ним со схватками, только не регулярными, без каких либо четких интервалов, но такие схватки начались у меня еще вечером, а утром я поехала уже с готовым направлением на дородовую. У меня кривой гормональный фон. Я не особо жалею о том что все прошло вот так, почему-то сам процесс с потугами у меня вызывает только теплые воспоминания, боли не было в тот момент, я все делала так, как надо, я помню только что я вот сейчас должна была собраться и родить, морально и физически кинуть все в роды (наверно инстинкт). Опять же не жалею наверно, потому как я не знаю альтернативы. В следующую беременность о чем я позабочусь заранее так это о подготовке шейки, потому как ребенок уже был готов более чем за неделю, а шейка была глухая совсем (и наверно ее не готовность это все же гормональное).
24.01.2015
Вы знаете первые роды мне стимулировали. А вторые прошли вообще прексрасно и без стимуляции.
24.01.2015
Вот мне тоже кажется, что если исходить из того что тело "запоминает", то вторые роды должны пройти без стимуляций. Спасибо!
24.01.2015
Почитайте книги доктора Одена,там все о роли окситоцина,того,который тело вырабатывает)И рецепторы к нему.И как он должен работать,почему не работает и как помочь ему заработать)
24.01.2015
Спасибо, я с удовольствием почитаю!) Я кстати в беременность больше о ГВ читала, чем о родах)))) На курсы только по партнерским сходили с мужем, ну и при ПЦ еще.
24.01.2015
Сейчас издано много его книг,некоторые врачи в москве ездят к нему в клинику на учебу,но даже просто почитать и понять о чем он пишет-вам понравится,думаю)
24.01.2015
Круууть....
24.01.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Идем-мдем-мдем!)Ура!) Функция радости во время беременности. М.Оден