11 лет

Семейное

Может:) но почему не включить чайник, если ты сделаешь ему приятно? Очень часто на нашей кухне я слышу разборки наших семейных друзей. Обычно дело не в том, что жена не приготовила ужин, а просто кому-то не хватает внимания. А в "проявить внимание" мы вкладываем разный смысл. Вот я  очень долго обижалась на мужа, что он не говорит мне комплименты. Вообще не говорит. А он считает, зачем их говорить, когда и так все очевидно. И проявляет ко мне внимание тем, что по утрам готовит завтрак детям и их кормит. Или встает к ним по-ночам.. А уходят от разных женщин, к сожалению.. Очень надеюсь, что интернет, как обычно, не переврет смысл слов и ты на свой счет их не воспримешь:) Написала просто для поболтать:)        
30.03.2013
Знаешь, Женя, я почитала комментарии, подумала, я все мне стало как то ясно.  Дело вовсе не в сапогах и чайнике, а в том, что ему не хватает моего внимания. Он говорит мне это и открытым текстом и через вышеназванные претензии. А иногда просто "где-то забывает свои ключи", чтобы я за ним дверь утром закрывала. И если я буду уделять ему столько внимания, сколько ему нужно (в любом другом виде), он прекрасно почистит свою обувь и все будут довольны. Так что твой комментарий только подтвердил мои мысли)    
30.03.2013
30.03.2013
Удивительно, Оксана. Совсем недавно я думала над этим вопросом. Когда мы начинали жить вместе с Сашей, я даже в мыслях не держала, что жить вместе - значить заботиться о мужчине и ухаживать за ним (просто быть рядом все время - вот что было главным), что я "должна" следить за чистотой его одежды, за его питанием. И когда я была в гостях у своей сестры, недавно вышедшей замуж, была прямо шокирована тем, что только она знает, в каком месте шкафа у мужа лежат носки, штаны и т.д., что она готовит ему завтрак по утрам, думает о том, тепло ли он одет и т.д. Такая материнская забота меня очень удивила. Ведь все-таки муж взрослый человек и сам несет ответственность за такие вещи. Нет, я не против постирать, приготовить, убраться (ведь я хозяйка и по-большому счету мне нравится поддерживать дома порядок, а еще нравится получать благодарность за свою заботу). Но брать на себя роль мамы не хочу. Все-таки грязные ботинки, рваные носки - забота мужа, а не моя. Не беру на себя ответственности за этим следить. Потому что он взрослый. Я приготовлю вкусный ужин, я создам уютную атмосферу дома. А если буду не успевать - попрошу о помощи мужа. 
29.03.2013
 Вот, Анна! Ты правильно меня поняла, что тут уже какая то материнская забота, а мне не хочется быть его мамой. Потому что, как только я ею стану, он потеряет ко мне интерес, как к женщине., это законы природы. Опять нужно соблюдать какой-то баланс, заботиться, но не переходить границу, когды ты превращается в ....няньку.  Но и Катины слова меня задели. Может быть, если бы больше любила, больше ценила, то хотела бы делать все, все? В общем, я запуталась... И все равно, вот с этим я совершенно согласна "грязные ботинки, рваные носки - забота мужа, а не моя"      
29.03.2013
Иногда мне хочется сделать. Иногда я вдргу проснусь раньше и провожу мужа, очень рано уходящего на работу. Или наведу порядок на его полке в шкафу. Но чаще всего на это не хватает времени. Не хватает сил. Или лень) А может, любовь к ребенку и любовь к мужчине тем и отличается, что о детях мы заботимся, а с мужчиной - строим дом вместе. А кто и как в этом доме будет друг о друге заботится - вопрос договоренности между мужчиной и женщиной. Может, они так и договорятся, что жена чистит ботинки, а муж покупает каждый месяц жене новое платье... или как-нибудь еще. Главное, чтобы им было хорошо вместе)
29.03.2013
Да, все дело в договоренности) Спасибо, что не прошла мимо)  
29.03.2013
мой папа пример мужчины, которому всё нужно подать на блюдечке- он за стол не сядет, если ему ещё не положили обед на тарелку и будет возмущаться если чайник не включили. Как ребенок. чес слово, ещё и обидится. А муж мой для меня идеал ))) неприхотлив, заботлив и до безобразия неконфликтный =)
29.03.2013
Правда ведь, как ребенок) Здорово, что твой муж для тебя идеал, это прекрасно)  
29.03.2013
бедненький, "слишком идеальна" - как причина расстаться) я тоже думаю, что мужчина - Человек-Способный)) бубнеж воспринимаю как повод привлечь внимание и желание быть в центре) иногда поддерживаю
29.03.2013
Я не знаю, может повод расстаться у него другой, но вот не бросает ее он только по причине "идеального за ним ухода", но не любви к ней. Печально, по-моему.
29.03.2013
да, это печально, я не толерантна(, любят и из-за недостатков, когда разлюбил, ищешь поводы 1-ая ступень (не) любви-зависимости: попытка стать твоей необходимостью (я удовлетворяю любую твою потребность, нахожусь в полном твоем расположении). Так что, возможно, 2-ая сторона тоже "в игре".
29.03.2013
Я, основываясь на примере папы, считаю, что мужчина может всё. И ещё он может не обеспечивать семью полностью, что не делает его не Мужчиной.  И я знаю такой же пример, когда идеальная жена - и это правда, осталась одна с двумя детьми, а её муж ушёл к другой.   
29.03.2013
В этом все противоречие. Муж хочет идеальной заботы, чтобы вот прям и ботинки чистила и чайник кипятила, но к чему это приведет? Улучшит ли это отношения и качество его жизни? Сомневаюсь... Да и не хочется мне превращаться в его заботливую "маму", а я именно так себя чувствую при мысли о выполнении всех его требований о заботливом поведении.  
29.03.2013
У меня не возникает сомнений в этом вопросе)). Но я решила только на нашем примере. И давно. А так мечтается иногда, такой весь из себя Мужчина, а я Женщина с чайником и ботинками)). Ну и с остальными атрибутами: рисовать, музицировать, парампарам))). Это просто в противовес собственной жизни, в которой нет настоящей уверенной стены-поддержки. ... Сейчас кстати фоном у меня "Улыбка Моны Лизы")), там кажется на ту же тему))) P.S. Всё-таки неправда. Есть у меня сомнения. Вспомнила свой недавний пост..
29.03.2013
Ну то есть получается, что если бы ты была "за каменной стеной", ты бы с удовольствием чистила ботинки, кипятила, музицировала, рисовала. И вопрос собственной слабости и силы Мужчины. Для меня его сила не только  в том, что он может заработать деньги, но и в том, что он может чистить эти дурацкие ботинки))  И ведь вопрос только в этом, поверь) Ну то есть, я убираю, готовлю (не особо охотно, признаюсь), стираю, глажу , занимаюсь ребенком. Но вот не встаю утром его провожать на работу и не кипячу ему при этом чайник (он не завтракает, только делает два глотка кофе) и не чищу его обувь. Других претензий он мне не предъявил в пылу вчерашней ссоры)) Ах, да, еще я глажу в его присутствии, а должна бы до его прихода))  
29.03.2013
Не знаю. Я никогда не жила за каменной стеной. Да, он (каменная стена) всё это мог бы. Но я хотела бы ему всё это делать. Так мне кажется, но я не могу быть уверенной.  Мой папа умеет готовить, но еду готовит мама. Но всё равно мы знаем, если нужно, то на него можно положиться в любом вопросе. Вот и настоящий Мужчина. Многое он делает сам. И у него не возникает претензий и сомнений, что он делает немужское дело, в отличие от моего мужа, который может помыть посуду, если я сильно попрошу, но сильно считает, что делает женское дело. Своего мужа я не провожаю, не готовлю завтрак (только чай, он обижается, когда наливает себе сам, а я как глупая девчонка не наливаю, потому что на что-то обижена, например..), он тоже не завтракает. И в нашей ситуации его претензии в меньшей степени сомнения для меня, чем в просто вопросе обо всех. Но нашу семью я считаю максимально далёкой от идеальной.   
29.03.2013
Ты сказала ключевую фразу "Да, он (каменная стена) всё это мог бы. Но я хотела бы ему всё это делать." Думаю именно это он и имеет в виду.  Спасибо    
29.03.2013
И тебе спасибо. Эта тема заставляет задуматься. Хотя изначально кажется для меня очень простой, а потом я начинаю думать)
29.03.2013
Но среди друзей, есть и примеры, когда папа ложку за всю жизнь за собой не помыл, мама - Домохозяйка, очень сильная женщина. И уклад их жизни всегда был так же привлекателен. От людей зависит. И у всех по-разному..
29.03.2013
... ...