14 лет

Процесс обучения

польза будет, все равно откладывается но разворожить белье конечно веселее, но и в этом есть воя польза а моя любит крупы, макароны, фасоль щупать и разбрасывать, но только в рот тянет
26.04.2012
я тоже хотела дать ему с крупой поиграться, но боюсь, что начнет в рот тянуть. он всё поедает - бумагу особенно любит. натолкает в рот, она раскиснет и вот он ее гоняет там ))))
26.04.2012
о, ну бумага- это самое вкусное)))) я рядом сижу и контролирую процесс, но интересно- вот фасоль она тянет врот, а рис или гречу не так сильно
26.04.2012
фасоль-то интересней - гладкая, крупней чем рис, не колючая как гречка)))) надо  тоже попробовать фасоль дать! 
26.04.2012
это точно
27.04.2012
Я пока больше наблюдаю за поведением дочки. Если вижу, что она в книжку смотрит с интересом, тогда объясняю, что на картинках. А нет, так нет. Она всегда с нами и при всех разговорах присутствует. Думаю, что информации ей хватает. Не могу понять, зачем искать ротик и носик. Вот пока не пойму, не буду ее ничему такому учить. А цвета...Будем в кубики играть, вот и изучим заодно цвета и буквы.
26.04.2012
Вы молодцы! у нас все еще никак и носик не показывает. А вот всю обувь разбросать по всей квартире, так это за 3 секунды :(
26.04.2012
спасибо! Тимур тоже любит обувь разметать, и все порывается на вкус попробовать)))) 
26.04.2012
а у нас не пытается, а пробует :( уже и не зна.ю что и делать, куда прятать.
26.04.2012
наши попытки заканчиваются крахом по причине того, что я препятствую))) а так бы тоже зажевал пару-тройку наших ботинок))) я вот подумываю обувь убрать в шкаф - нет обуви и нет повода ее грызть)) 
27.04.2012
Если бы было место где нибудь, я бы тоже убрала, но увы..........
27.04.2012
не вредно,если в виде игры и в меру:)))До 3-х лет ребенку есть смысл показать и птичек и кошечек и обязательно глазки у мамы,у собачки и пр. вещи,а то,на личном опыте психолога скажу страшную вещь-есть дети,которые в 6 лет не могут отличить овощ от фрукта,не умеют завязывать шнурки на ботинках и совершенно не умеют считать до 10-ти и многие другие вещи.В условиях современности,если ребенку не привиты социальные навки,у него плохо проходит адаптация к садику,к школе,обществу.Можно все-ковыряться в земле,в белье,в игрушках,задача мамы-рассказать,объяснить
26.04.2012
Так мы и делаем)) когда Тим собирается распотрашить коробку с игрушками, тогда я и подключаюсь, достаю вместе с ним и рассказываю...тогда и делаем эти занятия))) Я считаю, что ребенка надо обучать, объяснять и показывать какие-то элементарные вещи.  И по ящичкам лазить не запрещаю (специально подготовила те, которые можно открывать, убрала опасные предметы и т.д.), разрешаю ворошить белье, залазить руками в кашу (при условии, что он больше не будет ее кушать))). Мне нравится, что ребенок такой любознательный)))   
26.04.2012
конечно я полностью поддерживаю вас со старшим также делала
26.04.2012
спасибо большое)))
26.04.2012
на сколько я знаю, дети, которые в 6 лет не могут сами себя обслужить, как раз те самые юные гении. Они могут лего высчитать квадратный корень из большого числа, но не могут элементарно надеть колготки или завязать шунрки. Я очень аккуратно отношусь ко вскм этим "ранним развитиям"
26.04.2012
Да,здесь я с Вами согласна,но не все гении:)Энштейн конечно до 9 лет не разговаривал,а к методикам "раннего развития"действительно следует относиться аккуратно,дозированно.Все должно быть дозированно
26.04.2012
а мне кажется  раннее развитие - очень обощеннный термин и ребенок должен развиваться гармонично, все эти методики надо "фильтровать")))
26.04.2012
я думаю, полезно все. Даже разворошить белье:)
26.04.2012
чем, собственно, мы и занимаемся))) я тоже считаю, что нужно и обучать ребенка и позволять ему самому исследовать пространство)))
26.04.2012
Я против занятий для раннего развития,потому что так ему на блюдечке дают информацию и получается что не ребенку это нужно а его учителю,практически убивается мотивация к обучению-зачем ему чего исследовать или искать когда ему и так все расскажут и покажут.Я специально ничему не учу,он у меня ползает,ходит,хватает игрушки а я их комментирую.Иногда бывает что как только я проомментирую игрушку он её бросает тут же-тогда я перестаю что либо говорить и он просто молча играет.На улице так же-нашел веточку,взял я сказала "веточка" и т.д.
26.04.2012
полностью  согласна с Анной. Все обучение проходит в игре. Если ребенок заинтересуется игрушкой, то маме надо ее назвать и т.д. много разговаривать в течении дня. Развивать речь. Называть все своими словами, если автомобиль, то и надо говорить "Машина синего цвета" ,а не "Бибика")). и больше гулять, гулять, гулять. На улице ребенок видит других людей, животных, слышит речь, новые звуки. А сидеть и показывапть глазки, носик(((.Отбросьте это занятие. много гуляйте  разговаривайте. И не думайте, что ребенок не поймет Вас. Чем сложенее речь, тем лучше ребенок будет развит в дальнейшем. Не сюсюкать и не говорить малышовским языком.Проверено на старшей. Дети все схватывают на лету). Навязывать учебу нельзя. а то на всю жизнь отвращение вызовет. могут быть потом проблемы с учебой.
26.04.2012
я не сюсюкаюсь с ребенком! и терпеть не могу когда с ним посторонние разговаривают типа ути-пути, турутюшки.... и т.д.            бррррррррррр!!!
26.04.2012
мы тоже всем родственникам поставили это в укор). Теперь все разговаривают как со взрослыми людьми. у старшей такой замечательный словарный запас))
26.04.2012
здОрово!!! а я веду борьбу с мужем по этому поводу! плюс ко всему он еще и матерится! кошмар какой-то!
26.04.2012
сколько у вас единомышленников набралось))) спасибо за Вашу точку зрения)) 
26.04.2012
Просто так и должно быть!Мне эту точку зрения подсказывает образование,кому-то здравый смысл,кому-то опыт)))
26.04.2012
8 Вредные привычки. Откуда берутся???