Дневник #33
Машенька - 32 неделяНу вот, Марусе полтора годика (1.4 от пдр). Вес 9900 г, рост 77 см.
Много текста, очень много!)))
Этот месяц, как всегда, насыщенный и на умелки и на больничные дела (куда же нам без этого). Ну что же, обо всём попорядку и помногу.😄
В этом месяце, таки, я выпросила направление на дневной стационар. Правда, только при поликлинике, спойлер - толк равен нулю. Ну кто бы сомневался...
Никто и нигде работать, а уж тем более лечить, не намерен. От этого с каждым разом становится грустнее, больше не за себя, а за наших детей. Когда я позвонила для записи в сиационар мне сказали, дословно - Зачем к нам идёте? Думаете у нас здесь волшебники?
Что, простите?
Вообщем, скоро приём у педиатра, буду просить направление на госпитализацию в стационар детской областной больницы.
К чему этот гон за вечными обследованиями? Подумаете вы. Да всё очень просто, биохимия плохая так и остаётся. У Маши очень плохой аппетит, накормить её это целый квест. Повышенное газооброзование - животик постоянно надут. И у Маши запоры, частые. Ну что же мне с этим делать? Оставить всё как есть - не согласна, простите.
На сегодняшний день мы имеем, всё как и прежде: высокие по биохимии лдг, щф и аст. Узи всё чистое, как всегда. Сдали герпес, цетомеглавирус - чисто. Хочу выпросить направление на гипатиты и на паразитов. Ждём результатов на генетическое заболевание печени - волнуюсь. Но, мне кажется, всё должно быть хорошо в этом анализе. Оставили рефлюкс желудка 1 степени, но он меня вообще не волнует.
Вообщем, изучив всё и вся на просторах интернета, собрав анализы, и пообщавшись уже не с одним врачом, у меня сложилось предположение, что у Маши хварает поджелудочная железа. Нам выписывают Урсофальк, после которого всё возвращается на круги своя. Меня это злит, что этот препарат по мнению врачей от всего! Но ведь это просто назначается, что бы закрыть нашу историю. При этом в карте даже диагноз не поставили, до сих пор! Мы бегаем по врачам уже 1.3 года и нам немогут помочь! Они поголовно пишут в диагнозе рефлюкс 1 степени, хотя абсолютно не с этой проблемой нас обследуют. Абсурд. Буду стучаться в закрытые двери и дальше - искать причину, ложиться на обследования вновь и вновь. Да, я устала, но однажды хочу увидеть абсолютно нормальные показатели биохимии и отменный аппетит, в последствии стул, у нашей дочери! Справимся.
Речи нет, общается мычанием. Показывает на всё, что хочет и мычит. Бывает перед сном или днём чтото на своём да скажет. Обратилась в центр развития и коррекции речи - нам отказали, сказали приходить в два. При этом посоветовали обратиться в центр, где занимаются с детьми с шести месяцев по технике сенсорной интеграции. Записались на диагностику, должны будут Машу протестировать три специалиста - оценить состояние, развитие и пр., после назначить курс. В центре обещают Маше помочь с координацией движений, с моторикой, с усидчивостью и налаживанием психоэмоционального фона. Ну а дальше с двух лет логопед. Попробуем так.
Хотя у неврологов и нет вопросов к Маше по психоэмоциональному развитию, кроме речи, конечно. Они ведь твердят, мол, ждите двух лет и заговорит. Какое тут доверие к этим предположениям, судя потому что вообще творится, всем плевать на моего ребёнка.
Нет уж, никаких "ждите"! А если не заговорит? Не хочу ничего уже ждать, терять время нецелесообразно, начнём раньше трудиться.
Если вы читали наш предыдущий дневник, там я делилась, что хочу попасть на реабилитацию недоношеных деток. Дак вот, опять пример того, как всё сложно. Суть заключается в том, что бы попасть на данную реабилитацию, необходимо получить направление. Направление педиатр выписать не может, так как неврологический статус ребёнка оценивает невролог. С этим я согласна, безусловно. Но собственно, с этого момента произошёл тупик - талонов к неврологу нет, извините. Что же мне делать? Не ясно.
Естественно, я не из тех кто будет сидеть и ждать погоды. Когда мне надо - значит надо! Я написала главврачу нашей детской больницы обращение - спокойно, без скандала, конечно. И так нервы тратятся, и без этого. На утро поступил звонок от заведующей нашей поликлиники. Что вы думаете? Нам тут же предоставили талон (волшебство, да и только), уведомили невропотолога о нашем везите и вежливо обещали выдать направление на реабилитацию.
Спасибо. Конечно, мы этой щедрой возможностью воспользуемся...
Меня удивляет медицина с каждым разом, нужно биться и добиваться, что бы ребёнку помогли. Грустно, друзья.
Из новых умелок в этом месяце немногое, продолжаем заниматься различными сортерами. Успехи есть, хоть и не большие, но меня радует.
Маша умеет вставлять мозаику в дырочки, пока что мы тренируем моторику и цвета не учили, поэтому занимаемся без картинок.
Отлично играет в рыбалку. Ловит и вставляет, тут же не снимая с удочки, обратно рыбку в отсек. Маша теперь гуру по рыболовле! 😄
Делает большие успехи в сортере "ежик". Старательно вставляет палочки в дырки, тренируется.
Учимся вставлять крупные фигуры в нужные отсеки. Получается отлично цилиндр, остальные с небольшой помощью. Пока что нет понимания, что нужно подобрать подходящий отсек - направляю сама ее руку или указываю на нужное окошко.
Нанизывает фигурки на жердочки, пока что с моей помощью. Пару раз вышло самостоятельно. Понимает, что нужно правильно взять фигуру и крутит её в ручках до нужного положения, потом пытается нанизывать.
Рисуем натюрморты! 😀 Маше очень нравится черкаться в альбоме восковыми мелками.
Научилась открывать коробки, банки, крышки, конечно, не очень уверенно, но теперь глаз да глаз! Долго и старательно, но откроет точно. Растегивает молнию на сортере, на сапогах не выходит. Пытается надеть обувь, шапки, варежки. Получается одеть папины ботинки, и мамины рукавицы.
Клеит наклейки, магниты на холодильник, обожает пластилин и пальчиковые краски. Купили ей полный комплект "Семь гномов", занимаемся. Мне очень нравятся книги и альбомы для творчества.
Прежде чем что-то попробовать: смотрит на меня, кивает головой и мычит, мол "да? Можно?" 😄 Знает как показывать "нет-нет" (вертит не головой, а плечиками что-ли), но не практикует. Когда хочет что-то уточнить, например "что это за предмет?" Она говорит - а?? И смотрит на меня, следом на предмет. Если нужно что-то включить из игрушек, протягивает мне и мычит, мол помоги.
Обнаружила поребрик на улице, ходила туда-сюда пока у меня не закружилась голова. 😀 Очень уж понравилось подниматься и спускаться. Пытается залезть на кухонный стул, немного не хватает роста. Открыла ящик под духовкой и встала в него. Теперь опасно, нужно постоянно блокировать варочную панель.
Из моторики: помимо того, что умели - научились показывать, как кушает петушок. (на ладошку тычет сложеными пальчиками, будто клюёт). И почти научились показывать, что Маше 1 годик. Скоро уже учить два придётся, думаю, может уже сразу и начать. 😄
Купила Маше фигурки животных, очень классные. Нравится доставать их из мешочка и проговаривать. Ну как, мама проговаривает - Маша достаёт. Некоторых она изображает. Например, жираф это у неё ножкой топ, почему так не понимаю. Возможно, когда я озвучила, что жираф тыгдык, то она это сопоставила с ногами. Ну и пусть. 😀 Собаку достаёт и сразу мычанием изображает уф-уф. Если лев, то может изобразить рычание, как то посвоему и редко. В целом у нас 18 фигурок, из них 9 Маша может найти и взять по просьбе. Так же фигурки магниты на холодильнике знает - мишку (изображает вздохом, типо ох), ёжика (изображает носиком), сова у неё это поцелуйчик - видимо потому что сказать "ух" не может и выбрала что-то приблеженное к этому по мимике. Единственное, кису она изображает открыв рот - говорит, то тя, то мя, то ня, поразному. Она подражает тех животных, которых может изобразить не открывая рта и не издовая звуков. Это странно. Не понимаю, что ей мешает...
В книге не показывает ничего. Тоже мне интересно, так ведь животных знает и берет фигурки, а в книге не хочет.
Да, мы ещё с соской. На данный момент не хочу с этим заморачиваться, Маша не ходит с ней часто. Слюни до сих пор текут, не много но есть.
Ложкой и вилкой кушает всё, кроме супа. Позволяю редко, в основном вначале трапезы пока ей не надоест самой. Докармливаю. Кружку взяла в руки сама, льёт мимо специально, изучает. Пить из кружки может, но пока не хочет. Горшок не учили, хочу летом.
Указательный стал немного лучше, кто помнит он был пальцем вниз. Как то стала реже это замечать, в основном указывает всеми пальчиками немного выделив указательный вперед. Мне уже надоел он, если честно. 😀 Постоянно ей что-то нужно, на всё показывает и мычит. И так целый день, угадай что ей нужно в той стороне или на столе/комоде! На улице показывает в сторону ёлочек почему-то 😄 Наверно помнит Новогоднюю ёлку дома.
Очень радуется новым мягким игрушкам. Знает просьбу "обнимашки", очень мило смущается и прижимает к груди игрушку.
Вообщем, пока что такие у нас дела к полутора годам. Может быть на возраст пдр (1.4) Маша дотягивает...Есть переживания, но мне кажется, что это всё поправимо - дело времени. Нам успехов, всё получится!
P.S. Конечно, мы будем отмечать полтора годика. Будет отдельная запись в дневнике. А на Новогоднюю фотоссесию мы так и не попали, было уже не интересно. 😄