Детсадовские страсти...

Даша, пока эта маман не прозреет, мальчик так и останется уродом(((( Наши дети это отражение родителей на 100%. Сам по себе м.б. он и не плохой, но его родители ведут себя еще хуже чем этот мальчик, не принимая никаких мер по его воспитанию....У нас в группе тоже есть уроды, но только не сам ребенок, а ее родители. Они где-то в твоих краях живут — многодетная семейка татар Мельгизиных, у них 2 старших мальчиков-школьников и девочка Эля с нами в группе. Эля очень хороший ребенок, эдакий ангелочек, но родители и их сыновья наглые, жадные и грязнули. Мельгизины уже как нарицательное в нашем саду, мальчишки тоже в наш сад ходили и вели себя как Степа(((( Родители никогда и ни на что не сдают деньги, даже на нг подарки собственным детям. Как то дочку не долеченную привели с обалденным кашлем как у курильщика, я с мамашкой сцепилась по этому поводу, а до этого пыталась вытрясти из нее деньги на подарок ее же дочери на нг. После всего она подкараулила меня на улице и пыталась обвинить в предвзятом отношении к ней.... А буквально вчера сделала замечание папашке, чтобы он своих сынуликов пустил в раздевалку на ковер в уличной обуви т.к. наши дети там босиком ходят, а некоторые могут и по полу поваляться. Тем более есть предбанник перед раздевалкой, где спокойно можно посидеть на стульчиках и подождать. Папашка начал мне что-то говорить по-поводу того, что здесь взрослые не разуваются и он своих наглых лосей тоже разувать не будет... Наглые грязнули..... О каком предвзятом отношении вообще идет речь?????.... Мечтаю, чтобы в следующем году этих Мельгизиных перевели в другую группу super_smilies054.gif
16.04.2014
Ой не говори,и правда у каждого был пример таких вот "в семье не без урода". Я 100% согласна-пока маман не поймет-ничего не изменится! И если ей откровенно наплевать на всю группу и всех родителей-почему мы должны переживать за ее сыночка?! Нафик его из группы и пусть делает с ним что хочет.
16.04.2014
Вы то хоть можете добиться перевода этого мальчишки, а мы от таких родителей не избавимся до конца садика(((((
16.04.2014
Не поверите у нас в группе такая девочка!!! Меня не пугают законы избивать я ее не собиралась, но хорошенько поговорила с ней, после этого к моей доче не пристает и не кусает
15.04.2014
пугают-не пугают.этот ребенок не понимает! с ним оказывается давно разговаривали (мы то 3 мес не ходили в сад чтоб сопли масяне не таскать). разговаривать нужно в первую очередь с мамой-а мама проблем не видит!!! на полном серьезе!!!
16.04.2014
Я обычно с такими товарищами сама разговариваю и пригрозить могу чтоб на мою не смел руку поднимать. Обычно такие дети очень трусливы. Пусть действительно папа ваш с ним пообщается. 
15.04.2014
нельзя.я ниже в коментах писала почему
15.04.2014
Поведение ребенка не всегда зависит от того в какой семье он растет. У меня был одноклассник. Заканчивая 9 класс получил условный срок (при том что я училась в приличной школе). А родители и сестра очень приличные люди. И ему пытались мозги вправить. И словами, и силой. Сменил все школы в округе.Поговорите с родителями ребенка. Если нет, то пускай чей-нибудь папа (даже ваш), пойдет поговорит с этим Степой. Мой ходил и разговаривал с мальчиками-хулиганами, когда мы с сестренкой маленькие были
15.04.2014
Люба я бы с удовольствием и сама и папа наш поговорил бы с ним-но без согласия мамы этого картегорически нельзя делать,подсудное дело! А маме этой по-барабану! Она считает у них все хорошо!
15.04.2014
Подсудное дело говорить с чужими детьми?
15.04.2014
да! Мне сказала подруга-не лезь к нему ни в коем случае и ничего не говори.если ребенок пожалуется на меня маме мама может подать в суд.сейчас законов понапринимали-капец...
15.04.2014
странно....
15.04.2014
сама в шоке!
16.04.2014
Я даже посмотрела из какого вы города))) Думала мы в одной группе) У нас тоже мальчик Степа, точь в точь ситуация как у вас. Мой ребенок уже научился защищаться, и превращается сам в драчуна из за этого мальчика. То он его об дерево на улице лицом вся моська ободранная была, то ногой в подбородок. Семья обеспеченная, в шкафчике мешок с машинками, Бабушка вся из себя. А с ребенком ничего не могут или не хотят делать. Никого не слушает и их тоже.
15.04.2014
Да уж бывает же такое)) Я честно-говоря переживала,что моя бойкая девица будет обижать кого-то и постоянно учила-обижать нельзя,отнимать нельзя и тд. А тут такое-и сама не знаю как помочь ребенку...
15.04.2014
ребенка вместе с мамой к детскому психологувоспитателя на переобучениетут явно проблема в семье, хотя может быть и в детском саду, нужно наблюдать в чем именно дело, у моей подруги ребенок дрался и кусался в садике.. просто потому что он не умел говорить и был самый маленький, его никто не понимал и не воспринимал, прошло со временем.
15.04.2014
Тут мальчик хорошо говорит и самый крупный в группе. Проблема явная- избалованность и вседозволенность. Психолог необходим,но! Маме этой все явно не нужно, да и психолог там такой,что ей лишь бы галочку поставить.
15.04.2014
про маленького я привела пример, причина может быть совершенно неожиданная.. судя по описанию мамы, врят ле там избалованнолсть, скорее дефицит внимания
15.04.2014
про избалованость-слова самой мамы
15.04.2014
У нас точно такой же Тимоша завелся на спортивной секции... Мощный такой мальчик, бьет, толкает очень сильно, пальцем в глаза тычет... занятия теперь всесводятся к тому, что дети от него бегают, плакали по началу. Мой вообще очень спокойный, никогда никого не бил, порой даже вообще сторонится детей,  а тут такой агрессор. Мама его на все отвечает - А что я сделаю???... короче жуть. Не знаю правильно или нет, но я своему каждый раз перед занятиями говорю, чтоб не давал себя в обиду и девочек защищал и если что прям в "табло" его. Меня очень напрягает эта ситуация. То что я сама говорю ребенку чтобы бил в ответ, всеми способами не давал себя ударить. Но выхода нет... Ваня говорит, что он всегда просил его не бить, говорил что это плохо (воспитанный короче!), но раз слова не понимает, я сказала бить в ответ и не давать подойти к себе... Сперва мы мамашки все хотели изживать этого гостя из группы, но решили посмотреть что будет дальше, ведь подобные экземпляры всегда будут попадаться и детям надо уметь себя защитить! Пусть учится. А вообще мамаша его с нами не разговаривает, обижается что мы все наезжаем на ее Тимошу... 
15.04.2014
Елена очень вас понимаю,но у меня ведь девочка! Она явно понимает что слабее Степы. Я тоже говорю давай сдачи-она кричит нет! и с плачем убегает.Переживает бедная.
15.04.2014
А вот как вы полагаете - правильно ли говорить Бей в ответ? Ведь он никогда не дрался... у нас в группе девочки более бойкие чем он...)))) А вам надо заведущую атаковать с этим вопросом, пацана врятли уберут из группы, но следить за ним обязаны неперерывно!!!!
15.04.2014
Вот что за несправедливость-мы от них страдаем,мы должны чесаться и решать их проблемы в воспитании.Почему этой мамашке ничего не надо?! как все это достало...
15.04.2014
Да, как я уже поняла, матерям таких детей все побарабану... потому видимо и дети такие. Жалко детей то! Их ведь родители сделали такими, и все их не любят... Печально все это. 
15.04.2014
Вот и мы в такой ситуации. Ребенка с рождения учила драться не хорошо!!! А теперь папа его учит кулаком защищаться. Парадокс или правда жизни не знаю.  И где та грань как его научить именно защищаться а не обижать.
15.04.2014
Вот и я переживаю. Объясняю, что бить можно, только если тебя обижают, но вот что получается, тот мальчик сильно крупнее и сильнее, и ванины ударчики особого смысла не имеют... ну, пока что) Зато он начал нападать на других детей, если те ему мешают в чем-то... вот и так называемые двойные стандарты.... в одной ситуации бить можно, в другой нельзя. А он эту грань пока не понимает. Всегда объясняю, и чисто по-матерински жалко его, когда его бьют и хочется чтобы он стал сильным и "врезал" обидчику, иначе я сама готова того разобраться с задирой, но не лезу, жду когда сам... грустно.
15.04.2014
Как я вас понимаю, тоже не лезу. Мужчина растет !!! Ласкаю, жалею, поддерживаю. А сердце на части...
15.04.2014
Меня удивляет в этой ситуации ваша воспитательница. Мама тут тоже не права, но как себя ведет ребенок с мамой это ее проблемы, а в саду за порядком смотрит воспитательница. Все-таки у нее есть специальное образование, и авторитет, и она может наказать(бить нет, а наказать да). У нас в свое время было много дебоширов,  дети жаловались то на одного ребенка, то на другого, и даже сейчас одна девочка частенько всех толкает и кусает, но за это она всегда несет наказание(стоит рядом с воспитателем, когда все гуляют или сидит на стуле в группе). То, что воспитательница плачет показывает ее не компетентность. П. С. Бить детей не вариант. Если взрослый только при помощи силы может что-то доказать ребенку, то ребенок будет делать тоже самое. Дети смотрят больше на поступки, чем на слова. 
15.04.2014
Воспитательница у нас добрая и молодая,я согласна,что с более строгим педагогом было бы иначе.Но до появления Степы все было чудесно. Я попрошу ее попробовать его наказывать.Про битье-чую что Степа иных методов не поймет,слова на него не действуют. Раз он бьет других-пусть узнает каково когда бьют тебя. Полно таких "детишек" которые слов не воспринимают-я за порку! И моя получает по попе,если по-хорошему не понимает,но это конечно "крайняя мера".
15.04.2014
Дашуль! Помимо общественного заявления ( сбор всех подписей родителей)...хорошо бы видео и фото-факты подкрепить! Так что на охоту с фоторужьем!  super_smilies039.gif Одно на стол заведующей,второе автопилотом выше...действия будут незамедлительны.... super_smilies011.gifsuper_smilies001.gif!!!!!!!!!
15.04.2014
Да слушай неплохая идея! Куратору по округу все утро дозваниваюсь-не берет(((
15.04.2014
Скажите маме, что если она не будет принимать мер (объяснять сыну, что так нельзя, наказывать и заставлять извиняться), вы сами будете воспитывать ее ребенка.И пускай папы подключаться, раз женщины в его глазах безавторитетны.папа как рявнет)))))))
15.04.2014
К сожалению нельзя-не имею права я подходить к чужому ребенку,за это могут подать в суд.У нас же теперь почти как в Америке. Хотя я конечно на него шиплю-свои то не сдадут)
15.04.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Открытки много разных! Детсадовские страсти-продолжение.