Море по колено. Резиновая обувь - всепогодный тренд десятилетия.
Но сезон прошел, а мода на непромокаемую обувь осталась. Причем не просто осталась, а приобрела международный статус.
По мнению ведущих ретейлеров, дождливое британское лето стало лишь катализатором, все больше и больше людей готовы носить модели резиновой обуви каждый день. Эти слова подтверждает и статистика. Новое исследование онлайн-агенства Fash, показало, что в дождливый сезон женщины носят непромокаемые сапоги чаще, чем спортивные модели. 57% опрошенных женщин заявили, что они с удовольствием надевают резиновую обувь собираясь на прогулку или работу. А 68% подтвердили, что появиться в подобных моделях в центре города - совершенно не стыдно.
Мода на
Мировому росту объемов продажи резиновой обуви способствовали не только подиумы и звезды, активно переобувающиеся в сапоги-веллингтоны, но и доступность этих моделей. Есть несколько факторов, которые повлияли на развитие этого сегмента.
Во-первых, это цена вопроса - данная обувь дешевле, чем кожаная.
Во-вторых, практичность - литая обувь, утилитарна и долговечна. За такими сапогами не нужно ухаживать, что также важно для современного ритма жизни.
В третьих, при помощи литья можно создать невероятные формы и цветовые сочетания, которые невозможно себе даже представить в исполнении с помощью натуральных материалов. Непромокаемые сапоги имеют право быть вызывающе яркими, блестящими, веселыми, что можно удачно использовать для создания стильного образа, а также просто повысить себе настроение и не обращать внимание на серое хмурое небо над головой.
В-четвертых, не нужно забывать и о сильном экологическом движении - все больше и больше людей стараются не потреблять товары, в производстве которых использована натуральная кожа.
Материалы.
Лаборатория компании ЗЕБРА постоянно работает над улучшением качества материалов и усовершенствованием технологий и функциональных характеристик детской и подростковой обуви. При этом во главе угла всегда стоит безопасность продукции для потребителей и производителей. Часть продукции производится в Италии и России, большинство моделей для российского рынка - в Юго-Восточной Азии.
Конкурентные преимущества.
Линейка непромокаемой обуви бренда ЗЕБРА включает в себя огромное количество моделей: ботинки, полусапожки, сапоги. В новой коллекции ЗЕБРА появились сапоги с необычными фактурами, имитирующими ткани, обувь с металлическими элементами и яркими принтами. В линейке детской обуви есть модели как из прочного и морозоустойчивого ПВХ, так и из резины - более легкой и гибкой.
Целевая аудитория.
В коллекции есть как детская линейка непромокаемых сапог и ботинок, так и подростковая. Они совмещают в себе широкий ассортимент моделей на любой вкус и подходят для носки в любых погодных условиях.
Перспективы развития.
Разработчики марки ЗЕБРА постоянно улучшают функциональные и стилевые характеристики обуви, радуя покупателей разнообразием цветов, фасонов и элементов оформления. За счет увеличения ассортимента продажи непромокаемой обуви ЗЕБРА растут, позволяя марке неизменно занимать лидирующие позиции в этом сегменте.