14 лет

Ждем мальчишку )))

Лена, поздравляю!!!!!!!! imageimageimage Везет! Хорошо все-таки ходить в платную клинику, вам узи на второй скрининг делают (это то же, что тройной тест или нет?). Меня ждет только плановое узи на 22 неделе, там как раз новогодние праздники, запись... А мне так не терпится узнать, кто у нас будет. Подумываю, может, сходить на платное узи (необходимости нет, но так любопытно!). Сегодня подруга выложила фотки трехмесячного сынишки - меня взволновало все, что я увидела (она в другом городе живет тоже) - теперь читаю о колясках, разглядываю коврики с дугами (забыла, как они называются).
02.12.2010
Оооо ))) у нас в платной не входит узи на втором только на 22-23 неделе ))) я просто решила все сопоставить и прям у них платно сдать, ибо моего терпения до 22 недельки бы не хватило, тем более на нг к бвбушке едем - надо радовать ))))) такой егоза, еле сфотографировали и то кое как))))
02.12.2010
А где мама твоя живет?
02.12.2010
В Норильске, 4 часа от Москвы лететь, это Красноярский край, самый северный город.
02.12.2010
Комментарий удален
02.12.2010
Да, вообще далеко и тоже север )))
02.12.2010
Здорово! Поздравляю!) А я еще не знаю, кто у нас будет, ооочень хочется мальчишку) А на узи только 14 декабря
02.12.2010
Ни чего время быстро летит, тем более декабрь ;) а я уверенна была что мальчишка, с первого дня беременности ))))
02.12.2010
А мы думаем, что у нас девочка Да и кто-то мне тут сказал, что сердцебиение частое, бывает у девочек обычно. У нашего маськи 160 уд. в минуту
02.12.2010
фигушки у нашего зайки 165 билось, сейчас 154 )))))))))))))))))))))))
02.12.2010
Вы меня прям обрадовали) Очень хочется мальчика первого!)
02.12.2010
)))))) позитивные эмоции это всегда на пользу ))))
02.12.2010
Как же я рада за вас!!! Поздравляю!!! Блин только я еще не знаю пол своего малышастика))) Уже все ББшки, с моим скроком выяснили...только я не знаююююю... Уже думаю сходить на платное узи и узнать кто там))) а не ждать планового узи в 22-23 недельки(  
02.12.2010
Вот я платно сделала ))) в контракт при 2-м скрининге узи не входит у нас ))) но ждать до 22-23 недели выше моих сил ))) я так счастлива , считаю минуты чтоб побежать, завестись и домой нашему папе фотографии показывать ))))
02.12.2010
Как я тебя понимаю! У самой терпения не хватает, у мужа более философское отношение, а меня уже распирает. А где находится твоя больница? Узист какой хороший. Где я планово делала, там фото не дают, врач не разговаривает, все делает молча, без комментариев, мне ничего не показала (на первом скрининге), спасибо, что не нахамила на мой вопрос, ну, как у нас дела? Ответила - все нормально (многообъясняющий ответ).
02.12.2010
Да уж когда такое "пристальное внимание" врача это прям напрягшает, все что угодно можно себе надумать пока она узи делает... Моя клиника на м.Динамо находится, врач Сербина, очень позитивная женщина, все рассказывает, малыша показывает, все объясняет - отдно удовольствие к ней ходить ))
02.12.2010
Эх, мне далековато.. Живу на синей ветке, работаю на кольцевой. Завтра пойду в жк к своему врачу, задам ей все интересующие меня вопросы. Но мне, например, она не смогла назвать поликлинику, где можно платно сделать узи, потому как боялась, что первое плановое откажутся делать по направлению, мол, только по записи.
02.12.2010
Давай в инете посмотрим, чтото рядом с твоей работой, наверняка есть :) просто надо туда позвонитьи расспоросить, мол хочу то то и то и чтоб врач был общительный и все ))) много где узи платно делают )
02.12.2010
Да, я на проспекте мира, пока врач, к которой я до выдачи полиса ходила платно была в отпуске, как раз была у меня задержка, я в инете нашла относительно недалеко (на Сухаревской) от работы клинику, сходила туда, мне как раз узи сделали и кровь на хгч я сдала. Врач приятная такая. А если она не ведет беременность, думаешь, она мне и на таком сроке может качественно посмотреть? Надо бы позвонить туда (не помню, правда, где у меня записан их телефон), спросить, но все активное время я на работе, а здесь уши image
02.12.2010
Нашла визитку врача, которая тогда мне узи делала. Только я сегодня допоздна на работе, а со мной в кабинете смежном противный дядька, который, как мне сказала подружка, которая, кроме директора, единственная на работе знает о моем положении, прознал про мою беременность и ей говорил о ней в насмешливой форме в присутствии еще пары работников... Не хочу при нем звонить, может, хоть в туалет выйдет... А тебе на радостях не хотелось родителям мужа сказать? Они еще животик не разглядели?
02.12.2010
Да уж, не приятно когда так ... у меня ттт коллектив мировой, я просто обожаю своих девчонок и мальчишек! Тем более генеральному уже сказала - уже легче )
03.12.2010
Да, директор то у меня душка. Позвонила вчера туда, та врач делает только на ранних сроках. Сказала телефон их филиала на 1905 года, где можно сделать узи второго триместра. Муж говорит, куда торопиться. Сегодня дали мне направление на плановое узи (сама попросила, скорее всего, запись минимум за месяц), буду с 12 до 13 звонить записываться. Обычно звоню по стационарному, когда все выходят. А так хочу сегодня набрать номер на трубке и выйти. Правда, записать все надо. Тройной тест мой еще не готов, сказали, минимум две недели делать, так что не раньше понедельника. В следующий раз к гинекологу через две недели. Расположение и размер матки соответствует сроку, так что все нормально. Все спрашивает меня, пью ли я йодомарин. Я говорю, к эндокринологу то я еще не ходила, так что мне никто не назначал. Пей говорит. А я читала на бб, что только эндокринолог или гинеколог-эндокринолог должен назначать такие препараты.
03.12.2010
Привет! Ну, что ты купила бандаж? А куда ты собираешься ехать на машине так долго? К маме? Как дела вообще? Тебе нужно успокоительное только из-за поездки или ты волнуешься? Валерьянка в таблетках.
14.12.2010
Привет )))) купила, вот пытаюсь привыкнуть )) ехать собираемся к бабушке в белгород. Успокоительное надо попить чтоб тонус снять, переживаю - сильный, валерьяна не помогает (((
15.12.2010
А ты какой бандаж выбрала? Труселями или как пояс? Вчера с сестрой разговаривала по скайпу, показала животик, она мне сказала, что небольшой. Я тоже помню что у нее на этом сроке живот был больше. Я вот вчера была у эндокринолога (все нормально у вас, хотите, пересдайте кровь на гормоны, не хотите, не сдавайте..). Сегодня гинеколог-эндокринолог мне сказала, что с этим вопросом меня не к ней должны были направить, а к эндокринологу. А сама выписала мне магний Б6 (она такая ..строгая.., что когда смотрела мне пуз, я была напряжена, похоже, она у меня тонус заподозрила, хотя мой гинеколог всегда пишет, что живот мягкий, слово тонус не звучало), кучу свечей. На мои слабые возражения сказала, что я могу обсудить это со своим врачом (которая мне пыталась назначить йодомарин, а эндокринологи хором говорят, что мне его нельзя по анализам). Сама отвела меня в этой клинике мимо очереди к эндокринологу, потому что по записи снова любой анализ устареет, та хоть оказалась нормальной теткой, сказала, что с щитовидкой у меня все хорошо, смысла делать узи нет, бывают такие анализы, ничего особенного, я тут же сдала кровь по ее направлению, в пн пойду к ней, но в пятницу у меня все равно запись на узи щитовидки). Так что с гормонами вроде все нормально. А вот теперь мне кучу всего выписали. Я бы на твоем месте просто никуда не поехала. Я сама без отпуска остаюсь, к той же сестре в Липецк не съезжу. Берегусь. 
15.12.2010
Да уж у каждого свои сюрпризы и походы по врачам по полной программе ))) . Я вот уже думала, потом прикинула - пользы будет больше чем вреда, я морально хоть отдохну, этот домашний напряг уж достал (((( а от бабушки я всегда умиротворенная такая приезжаю )))
16.12.2010
Лена, а как именно ты ощущаешь тонус? В чем это проявляется? Бабушка - наверное, мама твоей мамы? У меня вот, к сожалению, давно и бабушки и дедушки умерли. Даже не представляю себе места, откуда бы я приехаал умиротворенная. Турбаза разве что. Чем меньше меня трогают дома, тем спокойнее я. В будние дни получается как можно меньше сталкиваться с родными мужа, что радует меня. Как я в декрете буду, вот это я уже себе не представляю.
16.12.2010
Это точно. Я молюсь на своих родных и дай Бог им здоровья. Тонус - живот тянет. Я вот в больницу загремела, сегодня под расписку вышла, капиляр от тонуса лопнул - лежу дома пластом, пью генипрал с дюфастоном вот так...
22.12.2010
Да ты что! Сочувствую, а я думаю, куда ты пропала. В нашем положении, здоровье - самое главное, так что про работу надо забыть, спокойно лечиться дома. Я пока так и не решусь принимать то, что мне назначил гинеколог-эндокринолог, моя врач была на обучении, надеюсь, в пятницу к ней попасть и узнать, нужно ли мне все-таки пить йодосодержащие препараты, магний B 6 и прочее. У меня бывает, что немного потянет низ живота, но быстро проходит. Надеюсь, это не тонус, думаю, я бы почувствовала. Бедная, тебе не сладко.
22.12.2010
лежу воюю со свекром и свекровью, пока на работе - лафа, приходят - нервы (((( я магне  б 6 пью от него кроме пользы ни какого вреда не будет
22.12.2010
а что они тебе житья не дают? ты итак в лежку уже, что им от тебя надо?
22.12.2010
все они же такие умные, все знают, треплют нервы нравоучениями мне кажется из за них и загремела в больницу
22.12.2010
бедная, ты главное, близко к серду все не принимай (я тоже восприимчивая), я тут сегодня сама полдня читаю раздел "психология" - как научиться не реагировать ни на что. Я так понимаю, переезд вам пока не светит? Все зависло?
22.12.2010
обещают в январе, но снова слова-слова я уже прям перспектив не вижу ((
23.12.2010
Не отчаивайся! Надо поменять отношение к этому. Все ведь не так плохо. Я тоже не в восторге от того, что живем с родителями, но это хотя бы своя комната, в которой можно закрыться.
23.12.2010
у нас особо не закроешься сразу папа мужа губы надует , жуть короче, у меня прям депрессия развиваться начала (( что то чем дальше тем хуже (
24.12.2010
ну, ладно, если не на замок (а зачем он к вам ходит? гиперобщительный?), то просто дверь прикрыть. Постарайся абстрагироваться, подумай о том, что это не самое худшее, что может быть в жизни: у тебя есть любимый муж и вы ждете вашего чудесного малыша!
24.12.2010
я вот этим и спасаюсь, ты что прикрыть, сразу сопли - слюни ))) вчера снова заговорили о переезде, я сказала что лидо до 15 января съезжаем либо ищем съемную, папу перекосило .... пошел звонить квартиранту мол так и так, слышу слова, типа "не знаю что им неймется мол ... но вот до 15 не позднее" квартирант оказался адекватнее свекра.
27.12.2010
я по телефону разговариваю когда - выхожу, и с мобильного, тоже не хочу чтоб слушали )))
03.12.2010
Лена! Ты гениальна! Я взяла трубку и блокнотик с ручкой, ушла подальше по коридору и везде записалась. На узи аж после праздников image, а так все записи на вторую декаду декабря (эндокринолог, узи щитовидки, гинеколог-эндокринолог и просто гинеколог, imageтак что хорошо, что директору сказала, теперь можно будет отпрашиваться.
03.12.2010
Ну так все просто ))))) И тем более по закону не имею права не отпустить ))))
03.12.2010
Да? А я не в курсе imageА можно поподробнее об этом?
03.12.2010
После того, как ты вчера узнала пол ребенка (тебе самой показали ведь? то есть ты уверена?), эта мысль не выходит у меня из головы. Готова хоть сейчас идти. Уговариваю себя, что сегодня это делать необязательно, будет уже вечер, ляля может спать..
03.12.2010
Лена, я не выдержала, в субботу съездила с мужем на платное узи второго триместра, так что мы теперь тоже все знаем image. Лапусечка такая - ребеночек шевелил ручками, ножками, все что можно разглядели, показатели хорошие. Сделали нам несколько фоток. Мужу было очень интересно, понравилось. Уехал вчера в длительную командировку, получается, я сделала ему подарок. Сказала пол только своим родителям, так что это пока наш секрет image.
06.12.2010
))))))))))) умничка ))) всетаки когда такие положительные эмоции от узи больше пользы чем мнимого вреда ))))))) меня прям подмывает спросить кто ))))) но раз секрет - значит секрет, прийдет время узнаю, это счастье видеть своего карапуза и слышать что все супер image
06.12.2010
Думаю, тут особо стесняться некого - меня никто не знает, вряд ли мое сообщение кого-то заинтересует. В любом случае, оно ведь не в моем блоге, а в твоем получается image. У нас тоже будет мальчик, муж говорит, что радовался бы и девочке. Но ты ведь знаешь отношение мужчин к наследникам и все прочее. Так что для него я хотела мальчика. Я очень рада, надеялась, но не ожидала. Просто в нашей семье чаще девочки рождаются, так что мальчик - для меня чудо. В любом случае моя лялька для меня - самое большое чудо на свете, я его обожаю! image
06.12.2010
Как я тебя понимаю ))))) он и чудо и счастье самое самое большое в этом мире ))) я то с первого дня чувствовала что мальчишка, так что когда врач сказала я даже не удивилась - врач удивилась моей реакции )))) ну что! Поздравляю ожиданием сына image защитника мамы и радостью папы!!!!!!!!!!!!!!!!!
06.12.2010
Спасибо тебе большое, мне очень приятно! А я надеялась, что будет мальчик, как-то всегда мне представлялось, что старшим лучше иметь сына. И по приметам, которые на ББ пишут выходило больше, что мальчик будет. Я натура сомневающаяся, пока мне не показали его достоинство и врач не сказала, что будет малыш, я не знала, чего ждать. imageimageimageМне привычнее общаться с девочками, из представлений о воспитании пацана - что не нужно его много жалеть, воспитывать мужиком... Настраиваю себя, думаю, привыкну и все получится. А ты в каком районе живешь?
06.12.2010
Я тоже всегда думала что старший мальчик это здорово, у меня брат младший  - всю жизнь нянькой была, а так хотелось старшего, защитника, такого взрослого, умного, пример как бы)))) . Я на Академической, а ты? ))
06.12.2010
А у меня старшая сестра. А так хотелось иметь старшего брата. Живу я на Молодежной. Как мы далеко друг от друга. Но при желании можно будет как-нибудь встретиться для обмена впечатлениями. Я вот еще не чувствую шевелюшек - только слышу звуки, как будто урчит желудок. Прочитала, что шевелюшки долго не ощущают, если до беременности "не были хрупкими"... Не скажу, что я толстая, нормальная, но тонкая талия у меня была разве что на младших курсах института. Хотя при первой беременности вроде пишут с 20 недели шевелюшки, так что у меня еще неделя в запасе.
06.12.2010
Эххххх, я тоже не чувствую только бульки )))) да, я за, надо будет как нибудь собраться, встретится, тем более мы скоро по ближе переедем в район москва сити , там квартира в которую нас вроде как родители пускают с января ))) кстати мы им вчера сделали "подарок" я в шоке - они СЧАСТЛИВЫ ))))))))))) я просто безумно рада такой реакции, ожидала иную, собственно думала что будет траур как в прошлый раз )))
06.12.2010
Круть! Поздравляю! Отдельная квартира - это супер! Они бы еще на вас ее записали - вообще красота была бы. Вот видишь, они же нормальные люди, для них появление внука - радостное событие. Я за тебя рада! Вы им сказали про факт беременности или пол тоже сказали? Родители моего мужа, представляешь, до сих пор не спросили, какой срок, когда рожать. Пол сообщим, наверное, если муж до нового года приедет - как подарок к празднику (один из). Я вчера только сестре родной призналась, у нее день рождения был, живет в другом городе, была бы рядом, конечно, сказала бы раньше. Она так взизгнула от радости - приятно.
06.12.2010
Да для родных это счастье )) огромное счастье ))) . Мы своим и пол сказали, папа по этому от радости порхать стал - он мальчишку и в первый раз хотел. Это мне было страшно говорить, я то помню какой траур был в прошлый раз - врагу не пожелаешь, как будто я приступница "залетевшая" от их сына )))) . Они хорошие люди просто у них своя жизнь, а я то свою хочу, свою семью, свой быт , а жить чужой жизнью - очень тяжело, невыносимо. Сегодня утром его мама как подсела мне на уши что мол она хочет в той картире сделать и какие обои надо и как унитаз развернуть и так далее, чуть не поругались. Я уже не выдержала и вежливо сказала что мол дайте переехать, а дальше мы сами разбепремся, не маленькие уже, тем более я в своей квартире сама ремонт делала, а купила в бетоне, это плиты и дыры в стенах и все ))))) видимо пока съедим еще наслушаемся, что да как делать - мама же лучше знает )))))))))))
06.12.2010
Я тебя понимаю! А в первый раз вы так рано знали пол? У меня тоже ощущение, что я не живу полноценной жизнью, потому что квартира не моя, на кухне я не хозяйка, вообще нигде. По-моему, может быть только "в моей голове". Мне чужд образ ведения хозяйства свекрови; они постоянно мешают мне спать. А когда мне высказывают мнение по какому-либо поводу, я готова взорваться. Я же взрослый человек, мне не 20 лет. Было бы нужно, я спросила бы совета. У меня ощущение, что это страшный сон, что я проснулась 19летней и снова живу с родителями, подчиняюсь, отчитываюсь, где я и во сколько приду (я, правда, своим родителям говорила тогда только, если задерживалась), только это даже не мои родители, а я уже очень взрослая. И подчиняться кому-то, держать свое мнение при себе, "прогибаться" мне очень тяжело. Надо терпеть, никуда не денешься.  
06.12.2010
Ох, как я тебя понимаю ))) один в один! Тяжело, и люди хорошие, но жить надо своей жизнью. В прошлый раз мы только до 11 неделек доходили - пол не узнали, масенький был и по развитию на 7 неделек (это уже когда прооперировали сказали).
06.12.2010
Какое горе. А откуда узнают, что беременность замерла? И не говори! Люди то, может, и замечательные, но так хочется жить отдельно, чтобы "чем дальше, тем роднее". Ну, не могу я жить с чужими людьми бок о бок каждый день, копится раздражение, я его мужу высказываю, а ему неприятно, но что делать? Несмотря на то, что я пытаюсь основной негатив рассказывать маме и подруге, он то первый находится со мной в тот момент, когда они меня раздражают. Вот я и рассказываю ему, что о них думаю. Надеюсь, что в то чудесное время (наступит же оно когда-то), когда мы станем жить отдельно, я вообще "забуду" о них - то есть перестану столько думать об их раздражающих меня привычках, поведении и прочем. И наконец смогу посвятить себя полностью своей семье, хозяйству. Эх. 
06.12.2010
О )) мой тоже такой же мученик двух огней ))) с одной стороны я со второй родители.
06.12.2010
Да, я, видно, до такой степени нажаловалась на его мать, что сначала он со мной во многом соглашался, но тут ему стало ее жалко (может, на бессознательном уровне?) и он стал закупать для нее новогодние подарки - заботится.
06.12.2010
Да уж ))) блин я вот ставлю себя порой на место мужа и мне становится его жалко, он старается чтоб всем хорошо было... блин, но я то конечно понимаю его - но сама с собой поделать ни чего не могу, мне себя то тоже жалко )))))
07.12.2010
Да, видимо, психология такая женская, что девушка не может не жаловаться и не ворчать. Мне бы тоже не хотелось (точнее, я бы не потерпела), чтобы хаяли моих родителей. Я вижу свет только в связи с переездом в отдельное жилье (а он у нас пока намечается очень отдаленно и туманно).. Стараюсь не есть себя поедом. Но надо как-то менять свое восприятие родителей мужа, это похоже на вредную привычку - ругать их. Хоть к психологу иди.
07.12.2010
Ох и не говори )))) я так тебя понимаю. И вт так каждый раз - мол исправлюсь, надо быть проще и все в таком духе, а потом нервоз и все п накатанному ))))) кстати нас родители поздравили (говорила, нет, не помню)))) подарили шикарный ноут, мне прям стыдно стало за свое отношение ... Блин, ну почему все хорошее сменяет плохое? Сейчас все супер и отношение и забота и т.д. , а ведь не долог час все может резко смениться и завтра родители будут не в духе, мама начнет учить жить папа начнет наводить свои порядки и снова нервы ((( уффф, се такин е смотря на то что сейчас идилия я хочу свой дом )))) . Ни чего у вас тоже все выправится, переедите, снимете - иначе не возможно.
08.12.2010
Да, мы ж копим на первоначальный взнос, надеюсь, не до старости будем копить. Так что пока снимать не планируем, хотим жить с родителями до покупки своего жилья. С Московскими ценами, конечно, брать ипотеку, мягко говоря, страшно. Мне тоже хочется быть мягче, позитивнее, но вести себя в привычной манере получается автоматически. Приятнее, конечно, что сейчас мне чаще улыбаются, но свободу ничто не заменит. Ты не говорила про подарок, молодцы они у вас какие! Я, кстати, на выходных закупилась в Мама Маркете, я говорила?
08.12.2010
Неа ))) что взяла, прости за не скромный вопрос )) ? нормальный был выбор?
08.12.2010
Взяла себе кое-что из одежды - брюки (легинсы, в облипку вобщем), кардиган, длинный жилет, сарафанчик. Кроме сарафана, остальные вещи не явно беременные, не нравятся балахоны. И лифчик черный кружевной (они и правда симпатичнее, чем в Mothercare) с трусиками. Так намерилась, пробовала еще бандажи - но уже утомилась. Мужу так, кстати, чай-кофе и не предложили, он читал журнал на диванчике. В целом все понравилось. Меня удивило, что бандажи белого цвета (трусами которые), не было черных и бежевых - только черный на огромный живот. Крем наш с тобой у них на полке я не увидела. Мы ездили в магазин на Полежаевской. Ты планируешь бандаж носить? На каком сроке?
08.12.2010
Как тебе работается, кстати? Ты кем трудишься? Я вот как работник, мне кажется, сейчас "никакой" - в том смысле, что все мысли сосредоточены на малыше, лажу здесь читаю все про коляски, кроватки, пеленальные столики, одежку, роды и прочее. Живу в своем мире. Работу выполняю, конечно. Не скажу, чтобы дома мне было интересно сидеть (тем более, что живем с родными мужа, и постоянно кто-то дома), но и на работу ходить странно. Считаю дни до декретного.
08.12.2010
Я вот думаю на следующей недельки уж надо покупать бандаж, я за ним в мед арт собираюсь. Если что мне дисконтную дали могу поделиться ))) . Работается тяжко, я зам. директора... клиенты мозг просто выносят, нервов уйма, пол дня расскачиваюсь потом решаю вопросы и снова в аут )))))
08.12.2010
А какая у вас сфера деятельности? В чем заключаются обязанности, если не секрет? Сочувствую. Я тоже с людьми работаю, иногда кажется, что взорвусь. А вообще похожа на аутиста, живущего в своем мире. На бб потому и нравится, что здесь много таких... 
08.12.2010
Посмотрела в инете, вроде на Проспекте мира есть медарт, только не знаю, тот ли, потому что много разных организаций выдал. Надо будет как-нибудь глянуть. Это что-то вроде большой аптеки?
08.12.2010
Я в сфере ИТ, интернет и все что с ним связано, сайты, реклама и так далее )) . Я в медарте не была еще, но мне кажется да, там всякие бандажи, корсеты, мед техника и так далее.
09.12.2010
Ты в своем районе, наверное, куда-то пойдешь за бандажем. Напиши мне потом, как купишь, на какой модификации ты остановилась и нравится ли тебе. Мое прошлое место работы было с такой специализацией, как у тебя. А когда вы переезжаете от родителей?
09.12.2010
Обязательно напишу )) . Ох, вчера подняли эту тему и я снова разревелась, на вопрос когда съедит квартирант мама сказала до января, пап же... папа писец... с недовольным видом сказал мол в январе но не факт может и позже и такой весь недовольный, типа мол что вам тут фигово - ушел. Я в шоке, разревелась в подушку, ну вот мужу говорю, мол что в феврале выкупать меня в подмосковье будешь??? он - нет мол, все будет хорошо, съедит... Мне эти слова уже поперек горла ((( решила если в январские праздники заезжать не начнм , то буду съемную искать.
09.12.2010
Кошмар, родители твоего мужа просто вампиры. Понятно, что любые родители бы обиделись, мол, что вма с нами - плохо живется? С другой стороны, они же взрослые люди и прекрасно все понимают (могут себя представить на вашем месте), вы же нормальные вопросы задаете. Бедная, сочувствую тебе, больше всего не люблю, когда что-то важное висит в воздухе и никак не решается. Тем более, что тебя как будто дразнят - сказали, что вы туда заезжаете, а по факту ничего не сдвигается с места. Может статься, что квартиранту даже никто еще не заикнулся, что надо освобождать квартиру, он в ус не дует и планирует ближайший год-два там жить.. Я только не поняла насчет выкупа в феврале в Подмосковье - это ты о чем?
09.12.2010
Это у нас на 19 число свадьба планируется, мы уже 3 года в гражданском браке, надо.. уже вроде как - пора бы, да и ребенка чтоб не усыновлять потом папе нашему. Так обидно на самом деле, слов нет :(
09.12.2010
У кого когда начал пинаться? Тонус