Отчет занятия "кто там прячется в пруду"
Успели не все, завтра продолжим.
Все понравилось, правда я не знала с чего начать беседу. Почитали про Лягушку-путешественницу, полистали энциклопедии поискали цаплю, лягушек. А потом плавно перешли на их обитание.
Посмотрели фото с реками, озерами и т.д. Сделали из ленточек, нашли на карте в России реки, озера, потом перешли на моря и океаны.
Сделали свое озеро, поиграли.
Сделали перерыв и бесились и бегали по очереди становясь цаплями и лягушками.
Пошли продолжать и рассказали сказку-шумелку. Очень понравилась.
Но больше всего (как я и думала) понравилось петь по партитуре. Очень классная идея. Много раз это делали, что с нами запела даже 11тимесячная малышка)))
вырезает рыбку
а мама сделала рыбок на ниточках
добавляем водоросли
файл с другой стороны прорезала, вставили рыбок на ниточках и рыбки "плавали" вперед и назад. Решали примеры и считали, когда рыбки уплывали
цапля и лягушка
такая цапля и лягушка принимали участие в игре, когда цапля пыталась утащить лягушку в гнездо
одевается на руку и раскрывается рот
сказка-шумелка. Восторг!
и петь очень понравилось
наше озеро
Логическая игра на магнитной доске.
Нужно по заданию (слева картинка) закрывать все лишнее на правой стороне. Здесь и счет и логика и моторика.
Прочли про загрязненный пруд, и выяснили почему его загрязнять нельзя