А дети должны помогать родителям?

Лучший ответ

По мне это просто ненормально. Никто никому ничего… И что это за отношения? Фигня какая-то. Я не говорю о каком-то самопожертвовании. Ясно, что у всех свои дела. Бабушки имеют право на салю жизнь. И все такое. Но это все можно успешно совмещать. А «сами рожали - сами и справляйтесь» выше моего понимания. То же самое касается и отношения к родителям.
09.06.2022
Никто ничего никому не должен. Но в нормальных отношениях взаимопомощь в разумных пределах - это нормально и не по причине долга, а для того, чтобы близкому человеку сделать лучше, приятно, проявить свою заботу.
09.06.2022
С точки зрения закона: родители заботятся о детях, а дети о престарелых родителях. Ваши мамы тоже падали от усталости, когда вы были детьми. А вообще, у меня маме 43, мне 22, она путешествует, имеет увлечения и тд. Всю жизнь пахала, чтобы поднять меня и брата и я не планирую на неё вешать внуков, если не захочет, пусть отдыхает) решение завести ребёнка - это наше с мужем решение, но не ее) одно дело когда очень надо, ситуация важная, а на постоянной основе, я бы так сама не стала делать)
09.06.2022
Не понимаю этой установки - родители детям ничего не должны. Как это? Вот у меня сейчас есть сын, он вырастет и ему понадобится помощь. Как я буду сидеть на попе ровно и говорить - я тебе ничего не должна??? Это что я за мать такая буду. Родители должны помогать детям, если у них есть такая возможность. И дети должны помогать родителям. Это же двусторонняя связь, это семья.
09.06.2022
Мэри, с внуками планируете помогать? Помню мне в одном посте писали, что если сын или дочь плохо чувствует, и попросит посидеть с внуками, то могу посочувствовать и отправить решать эту проблему самостоятельно... И таких несколько комментариев было...
09.06.2022
Мама двух мальчишек, обязательно буду помогать с внуками! Неужели мне будет так сложно взять внуков на пару дней, чтобы родители немного в себя пришли? Я уже мужу говорю, прикинь, нам привезут внуков, мы наиграемся, нагуляемся с ними денёк-другой, а потом обратно к родителям, а мы снова предоставлены сами себе))
09.06.2022
Нашим мамам родители помогали, помню часто у бабушки была и летом и на каникулах. Но наши мамы уже не хотят помогать, так как привыкли нас сплавлять 😅😅 отсюда и пошло, никто не кому ничего не должен. Я считаю, что если есть возможность и силы нужно помогать. И детей ращу именно так, помогают хоть и мальчишки если есть время свободное от учёбы и других занятий
09.06.2022
Галина , 100 процентов. И дома/квартиры им купили/помогли, и физически все воспитывали. Или наоборот,есть в одни обида,что неклму было помочь, то и она никому помогать не собирается. Типо "пускай почувствуют,как мне было тяжело". Есть таклй пример🙈
09.06.2022
Галина , кстати, да. Всё детство я проводила лето в деревне у бабушки. Да, было весело, но мне безумно хотелось к маме, иногда даже плакала из-за этого.
09.06.2022
Галина , а я ни разу не была у бабушек, всегда при маме, у неё было 4 детей, я младшая и сейчас родители помогают со всеми внуками (у них 7 внуков), может это и связано)) Но у меня мама вообще человек-совести и всегда спешит помочь, у меня 3 детей и она вспоминает как ей требовалась помощь и проецирует на мою ситуацию, я хочу также помогать моим детям в будущем
09.06.2022
Женя, всегда есть исключения) я очень рада, что ваша мама именно такая женщина, я тоже стремлюсь быть именно такой)
09.06.2022
Зависит от возможностей. Мне кроме мужа никто не помогает. И о да, нам надо поднять на ноги своих детей. Моя мама как-то обиделась что я трачу деньги на детей, типа она так на делала, у других все брала. Я в этом плане другой человек. Она мне каждый раз жалуется что у неё денег мало по телефону, однако когда относила деньги в разные организации чтобы типа разбогатеть, она как-то не думала о старости. Я ей ещё подростком говорила купите хотя бы однушку.Деньги позволяли.Но она предпочла другое, ну а отец предпочитал отдыхать с друзьями и пропивать деньги. Ну и почему я собственно теперь должна их жалеть. Они о себе не думали. От меня всячески открещивались. Так что у меня двоякое чувство по отношению к ним, к сожалению..
09.06.2022
Хочется спросить: "а судьи кто? " Помогать потому что родили, воспитали, ночи не спали и прочее, так это же не ребенок просил, это был выбор двух взрослых людей; детей, думаю, рожают не для стакана с водой в старости. А вообще "должны" для меня- это что из трудовых/коммерческих отношений, с семьей тут мало связи. Все, что делается друг для друга в семье не измеряется в условных единицах и не должно быть эквивалентно. Да и в целом в жизни привыкла помогать людям просто так, и не жду, что мне должны платить тем же- так жить легче🙂
09.06.2022
Я считаю, что семья на то и семья , чтобы помогать друг другу по мере сил и возможностей. И это в радость самой помогающей стороне. А если нет - ну, господь им судья, но я этого не понимаю.
09.06.2022
Тут такое дело. Действуют два принципа. 1. Принцип природный: Молодые родители помогают маленьким детям, взрослые дети помогают старым родителям. В идеале взрослый человек не нуждается в помощи от родителей, но имеет желание и возможности помогать им.🙋‍♀️ 2. Принцип кармы: От того, как родители воспитают и вырастят своих детей зависит то, захотят ли дети потом им помогать или не захотят; смогут ли дети им помогать или будут сами нуждаться в помощи. 🤷‍♀️
09.06.2022
Арина С, а почему именно такой природный принцип? Вообще, по природе, взрослые мужчины и женщины делали трудную работу (добывали мамонта, работали в полях), а детьми как раз занимались старики (которые не пригодны на более сложную работу) и более старшие дети (которые тоже ещё не могут полноценно работать). В принципе, у человечества так всегда и было. А если про животных, то там вообще, вырастил медвежонка и все, уже плевать, как он дальше живёт, уже чужие особи. А о родителях животные вообще не заботятся ну если про природу.
12.06.2022
Olla, не, животных брать в пример нельзя, там очень разная организация бывает, в плане заботы о потомстве. Рассматривать можно только обезьян, у них самки носят детенышей на себе. И так же было в древнем обществе. Вы правы в том плане, что и у обезьян и древних людей старики и бездетные особи заботятся о потомстве все вместе. Забота о старших - У животных такого, по моему, вообще нет, это уже у людей только появляется. Тут еще важно, что все они живут одной стаей. Так что можно сказать, что принцип работает, если семья живет под одной крышей. Вообще, согласна с вами, неправильно назвала, не природный, а человеческий. Он возник именно в высокоразвитом обществе, когда сильно увеличилась средняя продолжительность и качество жизни, а также в семье каждое поколение стало жить отдельно.
13.06.2022
Я считаю что как родители детям должны помонать, так и дети родителям, обстоятельства могут быть разные, но для меня это не семья, если нет взаимопомощи и понимания друг друга
09.06.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
С днем рождения, сыночек. Я трусиха или логика женская(про ипотеку).