Ну как так можно?

да, трындец. вместе с тобой мне трое чел.ссылку прислали на этот пост. дрогнуло наше спокойное болото от такой бонбы. иксренне пацана жалко,одинаково как и детей всяких люмпенов((( зачем рожать, кем они вырастут у таких мамаш - не понятно мне...и печально почему-то((
18.05.2013
а чего такого? стандартный метод по приучению ребенка спать одного, не помню как называется, по имени дядьки какого-то, только чуть расширенный. согласна, что может у нее преувеличено там, но многие так делают, да и в нашем детстве тоже не у всех мам были возможности круглые сутки с детьми находиться. мне бабуля знакомая рассказывала, что ей  работать приходилось, утром молока сцедит, уйдет на работу, вечером приходила,. а свекровка рядом сидевшая с ребенком даже не покормит его и не перепеленает - и ничего, нормальный вырос ребенок.  а то, что ребенок вырастет закомплексованным и забитым - не факт - она же с ним не перестала общаться, просто высвободила больше времени для домашних дел. заниматься то с ним она занимается, просто ребенок теперь не виснет на ней каждую секунду. все конечно по разному понимают материнство, для кого-то - это каждую секунду рядом с ребенком находиться, выполняя его прихоти, но кому-то и работать приходится и тут уж ничего не поделать, все равно приходится вот так примерно поступать.(не конкретно про этот случай говорю)
18.05.2013
Я не против не бегать за каждым криком, но это реально перебор. Не думаю, что после этого растут нормальные дети. Зажатые - да. Почему то я приучила спать одну и без таких диких методов. Я согласна, что у некоторых не бывает времени сидеть с детьми.НО нахера рожать если у тебя нет времени? и тут явно не эта ситуация. Всем нам надо и убраться и oбед приготовить, и у некоторых тут и по 2 и по 3 ребёнка. Но как то справляются.
18.05.2013
Зажатые дети растут, когда их родители бегают за ними и постоянно им все запрещают и контролируют каждую их минуту. А еще когда постарше становятся, то с такими гиперопекающими родителями не отходят ни на шаг от них и предпочитают их общество обществу других детей и боятся с к ним подойти даже чтоб познакомиться. А еще позднее именно такие залюбленные дети начинают посылать своих родителей, потому что те лезут в каждое дело в их жизни. Это я точно могу сказать. Сестра двоюродная примером. До трех лет усыпляли ее, ч тоб она за  пальчик держалась, сказки рассказывали, занимались с ней, все время ей посвящали, в итоге у нее потребительское отношение к родителям, только деньги подавай на одежду/косметику и больше ничего. А если нет, то предки значит плохие... Нахера рожать, если нет времени??? Ну вы как-то прям высоко категоричны. Времени нет никогда,а семью продолжать надо, но есть люди, у которых нет помощников, чтобы им деньги добывать на содержание ребенка и поммогать по дому с готовкой и всем остальным и им приходится выходить на работу в ущерб воспитанию ребенка. и то, что она не подошла к ребенку когда он пару раз заплакал, а готовила в это время еду для семьи или деньги зарабатывала не делает ее плохой матерью. Каждый крутится как может, не у всех детские выплачивают даже по 10000. Согласна, есть люди,которые могут справляться и с двумя и термя детьми, но тут многое от детей зависит, у моей соседки допустим двое, но старшей - 7 и она маме помогает чем может, а младшая вообще спокойная, где  положил - там и играется сидит. А есть  по одному ребенку, но такие, будто 10! Так что не судите, да не судимы будете, как говорится, каждый воспитывает как может.Она вот не может по другому, но она так же любит своего ребенка по своему.
18.05.2013
но есть люди, у которых нет помощников, чтобы им деньги добывать на содержание ребенка и поммогать по дому с готовкой и всем остальным и им приходится выходить на работу в ущерб воспитанию ребенка Да она спать пыталась в другой комнате, а не на хлеб зарабатывала!!!В течение нескольких месяцев. 
18.05.2013
мне кажется это несколько преувеличила она. ну даже если она сделала это для того,чтобы утром лишний час поспать,  то не вижу ничего сильно плохого, может у нее сильная депрессия была, не все могут психологически справиться с новой ситуацией, когда ребенок появляется. Не все люди сильные! Кто то проявляет вот такую слабость, воспитывая ребенка под себя, а не подстраиваясь под него. у меня дочь допустим просыпается раньше меня, может еще минут 30-40 просто ползать рядом, играться и комод перебирать, пока я на один глаз досыпаю, но я ее этому специально не учила))
18.05.2013
У меня так же само. Играется на кровати,я могу повалятся, НО я не травмировала психику своему ребёнку, что бы добится того, что имею :)
18.05.2013
у меня дочка тоже пока я готовлю может возле меня стоять, тянуть меня за футболку и ныть лишь бы я за ней пошла, а у меня руки допустим заняты или не могу все броссить, поноет и отойдет, но потом мы садимся и играем с ней, не думаю, что от этого травма какая-то может быть... тем более она пишет, что не целый час, а с перерывами....хз, может просто ребенок внимание привлекал, есть дети которые просто поорать любят, если им не дают какую то игрушку....
18.05.2013
Блин ну Вы вроде понимаете меня, но в тот же момент оправдываете эту горе мамашку. Вы приводите примеры, НО примеры то разные и добились мы их разной ценой: у меня дочка тоже пока я готовлю может возле меня стоять, тянуть меня за футболку и ныть лишь бы я за ней пошла, а у меня руки допустим заняты или не могу все броссить, поноет и отойдет У меня так же.И я могу дремать пока она ковыряется ОКОЛО меня.   На час это слова мамаши, которые в принципе всех и возмутили, только с этого и начался весь сыр - бор.  Я не спорю я тоже могу отвести свою на 5 минут в другую комнату. Разница во времени. Хрен с этой мамашей. Аукнется ей ешё её Cталинское воспитание...
18.05.2013
я не оправдываю, просто многое можно понять и причины ее в принципе понятны....да Бог ей судья, но мне кажется все у нее будет ок) не так страшно то о чем она написала, бывает вообще детей бьют и на них срываются, причем те, кто вроде и только о хорошем пишет, выгораживая из себя хороших мамочек. Это ее опыт, ей отвечать за воспитание своих детей)
18.05.2013
Девочки!!! У меня уже начинается паника!!!! Может я не правильно воспитываю дочь???? Я же тоже за ней бегаю всегда и везде. Что делать-то??? Я не хочу что бы мой ребенок был зажатым и не преспособленным к жизни. Но она у нас активная и общительная, пока ничего не настораживает. И я как ваша сестра укладываю доню сама спать, без меня она не спит. Дайте совет, как действовать. Меня пока ничего не настораживает в ее поведении, она смело остается в гостях без мамы и папы, только вот спать не спит одна? Есть повод для паники?
20.05.2013
нет, ну я тоже пока свою укладываю спать сама и раньше постоянно с ней лежала, т.к. она просыпалась как только отойду, сейчас постарше стала, я теперь усыпляю ее и если не устала или нужно сделать что-то, то могу спокойно минут на 40-час отойти от нее,т.к. в это время она спит не просыпаясь, но это у нас произошло постепенно и надеюсь к концу года потихоньку ее отучать от моего присутствия,т.к. у меня в ноябре еще один ребенок родится и мне за ним нужен будет больший уход и у меня одной не будет возможности двоих сразу укладывать и тем более спать рядом с ней, когда нужно будет с другим ребенком няньчиться. Просто тетя моя сестру как укладывала, той нужно было обязательно ее палец в ручке держать. И  даже когда она уже уснула, то только вытащищь, то она просыпалась, иногда они почти все время вместе спали. Отучили только годам к двум, чо я считаю уже поздновато. Протсо мне кажется как сразу поведешь себя с ребенком, так он и привыкает. Если я со своей спала все время с рождения (точнее она первое время засыпала у груди и на руках у меня спала) - то и вот и получается так. А подруга своего с роддома укладывала так - покормит, положила, он спит, так и привык сам. а паниковать незачем. Если ребенок общительный, то мне кажется нет повода для паники.просто пока еще не готова или не хочет без вас спать.
20.05.2013
Поздравляю вас с будущей лялечкой))))
20.05.2013
спасибо)
20.05.2013
Кать, как ты приучила? А? Блин, моя Писюлька до сих пор не спит одна)))))Уже 2 года, а она ни в какую))) Плачет и все туту. Я все бегала за каждым ее хныканием,а теперь она мной крутит как может((((( Не знаю как приучить ее спать отдельно хотя бы уж это...
20.05.2013
Ян, у нас как то с этим проще, вообще она давольно саммостоятельная. А про спать отдельно: Амелия засыпала раньше только когда пьёт смесь ( и сейчас ещё в основном), просто я её на сон всегда кормила в её кроватке, она и засыпала там. Теперь это уже как традиция, если сильно спать охото, то может и сама, но это уже реже. Раньше спали вместе, но папа у нас 90кг и как то сыковато, да и она постоянно крутится тогда :) Само как то короче :)
20.05.2013
А я титей кормила до года, и все спала сней, потому что она часто просыпалась, а потом то заболела, то еще что-то, то пятое, то десятое. Мы же еще на лето на дачу перезжаем, она вроде только приучилась спать одна в комнате, потом мы переехали на дачу, там новая обстановка, и снова спим с дочей, а потом снова заболели, и еще что-то. а теперь она привыкла)))) Тперь я засыпаю с папой, а просыпаюсь с доней. Она ночью начинает плакать и я на автомате к ней ухожу)))))
20.05.2013
Частое употребление троеточий в тексте, кстати, считается одним из признаков психического нарушения :-) ...Четвероточиям и пятиточиям девушку, видимо, в педвузе научили!:-)А комментарии одной беременной мадам Марии там очень позабавили!
18.05.2013
Ну там вроде вообше психика танцует :)
18.05.2013
а что правда?блинн...)
19.05.2013
блииин.....капец.....у меня из головы теперь это не выходит!бедный малыш!не предсталяю что он чувствовал в те моменты!у меня когда плачит 5-10 минут(болеет, ударится, после укола) обнему его, жалею, самой плакать хочется, а он-голова горячая, красный, сопли, слюни и это за 5-10 минут плача!не представляю состояние ребенка который плачет час!мать овца, в это время с подушкой обнимается!зато теперь она так счастлива, ребенок не требует внимания.....вот дура.....
18.05.2013
Я вчера тоже весь думала про ребёнка этого. Повезло так повезло..
18.05.2013
прокомментила. это капец просто.
18.05.2013
дура-дурой! дой Бог здоровья малышу!
18.05.2013
еб...тая мать! а потом удивляются, почему дети замкнутые и закомплексованные вырастают... нахера рожать, если спать охота???
18.05.2013
Незнаю.. Неужели она не понимала, что они плачут, орут и зависимы от матери первое время. Или у неё это первое время было 3 месяца?
18.05.2013
видимо, ей это быстро надоело
18.05.2013
в курилке сегодня обсуждалось) странная девушка, комментарии ее вообще приводят в шок.
17.05.2013
Я там это и нарыла и зависла :) Некоторые ещё и согласны с ней.. Это больше всего убивает...
17.05.2013
могу предположить что такой "метод" воспитания у нее от неопытности. я сама когда то пыталась дочке режим наладить, пока не поняла что просто мучаю ребенка своего. Но писать такие комментарии к ответам, это же один мат и оскорбления. жуть просто. а потом все удивляются что дети такие вредные и воспитанные.
18.05.2013
Я тоже старалась ложить в одно время - нифига :)  Когда уже плюнула на график - он сам настроился :)
18.05.2013
Бедный малыш,я представляю,КАК он переживал,ведь детки все чувствуют и понимают..Нельзя такое говорить и желать,но мне кажется,аукнутся еще этой мамашке ее опыты-воспитания..
17.05.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Поводок для детей 29/08/2013