Умным девочкам вопрос. Про ателье славы Зайцева.
Ситуация:
В начале марта отдала шить платье. Простого кроя из простой ткани - в моем детстве она называлась ситец. Портниха - милая женщина, всегда мне радовалась, хорошо шила, назначала адекватные цены, вежливая, приятная. В связи с моими поездками я не забрала платье после того как она его сшила. Но предупредила, что уеду. Во время поездки получаю сообщение: у меня не склад заберите платье. Вот такое вот, без обращения, без знаков препинания. Я пишу ответ: платье завтра заберет подруга, очень прошу прощения.
Сегодня платье привезла подруга мне домой. Назвала стоимость, от которой мы обе в шоке. Цена выше средней за такое платье в два раза. Это я узнала после того как позвонила в несколько ателье города. А до этого интуитивно обалдела. Зная расценки этой портнихи, я ожидала получить платье дешевле.
Моя ошибка в том, что я не спросила стоимость заранее. Но раньше цены были адекватными. Не дешевыми, а средними, обычными. Второй промах, что я могла бы задать вопрос о цене в ответной смс-ке, которую я отправила из поездки. Скорее всего портниха не стала бы называть такую цену, потому что большинство бы не пришло за платьем:)
Подруга моя хоть и офигела, но потормозив немного отдала запрашиваемые деньги.
Так вот девочки, носить платье и думать, что его шил слава зайцев? Или искать справедливости. А как? Что сказать-то?;)
Я в этом деле такая... Может помните случай в аптеке. Деньги мне так и не вернули:))))