13 лет

про роды с Мужем

По всем пунктам с вами согласна! :)Мой муж сначала не хотел присутсвовать- боялся. Потом согласился быть на схватках, а в конце концов остался весь процесс, и не жалеет вовсе. А мне как помогал!
21.02.2014
Да! Очень нужно и важно. У меня опыт есть родов и с Мужем и без. Разница колоссальная! 
21.02.2014
Мне муж оооочень помог морально в роддоме, не смотря на то, что было экстренное КС. Был со мной 10 часов схваток, считал, пока я спала, короче очень меня морально поддержал. Даже когда я пришла в себя после наркоза (20 минут после операции), увидела ребенка у НЕГО на руках и спокойно уснула. А это дорогого стоит...
11.01.2011
я вот тоже этого хочу! во-первых деток то две....так что и мне и ему хватит. а во-вторых..после родов захочется же поспать...и гораздо спокойнее будет когда рядом будут детки и Муж...а не думать..куда унесли моих детей и прочее
12.01.2011
Комментарий удален
27.12.2010
Точно!!! :-))
27.12.2010
если супруг готов и хочет - то конечно ДА.. хотя я бы многих обязала туда ходить..особенно после одного рассказа папы)) который побывал на родах!!! я была какое-то время против.. некатегорично конечно...но только потому  что мой меня очень напрягал..просто даже присутствием..т.к я мучалась и боролась с схватками и он меня спрашивал..а мне же надо было отвечать и меня это очень раздражало)) помню в этот момент! Этот муж даже не осуждал со мной пойдет он или нет.. КОНЕЧНО ДА.. может конечно в штатах это уже так распростроненно и  это сс "читается нормальным.. а никак у нас типо "немужицкое" эт дело..ага БУХАТЬ пока жена в роддоме..это очень МУЖСКОЕ ДЕЛО! вместо того чтобы помочь и понять..как непросто СТАТЬ МАМОЙ))
26.12.2010
В этом вопросе сколько людей столь и мнений!!! и каждый гнет свою линию, и каждий считает что его понимание родов самое правильное в мире, а я скажу свое мнение.раньше я не хотела рожать с мужем (рожать это я имею ввиду сами потуги, на схватках конечно вместе), не так чтобы НЕТ, НИКОГДА И НИЗАЧТО, просто считала что у мужа нет особо никакой квалификации или знаний которые могли бы помочь, а болельщиков в этот момент видеть не особо хотелось.НО мое мнение поменялось, не знаю даже почему, и считаю рожать вместе это хорошо, прекрасно и не так ужасно как кажется на первый взгляд!!!!А как же меня бесят люди (в т.ч. пои подруги и знакомые) которые сами того не зная говорят о негативных сторонах партнерских родов, мол муж после увиденого уйдет из семьи, что пропадет влечение (причем с примерами) и т.д. , а я считаю что если есть такие мужья, то туда им и дорога
25.12.2010
Абсолютно согласна, Мариш!!!
26.12.2010
мы тоже хотели рожать вместе,но когда я попала единствен.на тот момент род.дом в нашем городе и общее бесплатное отделени(ибо платные тогда были ток послеродов палаты),сказала "маму"роды были оч.тяжелые,закончились КС,меня постоянно заставляли ходить по коридору,куда не глянь письки и торчащие головки,кто-то какает над судном,кого-то штопают.ща вспоминаю странно,там длин.коридор был и отдельные палаты в разн.стороны,все рожали по палатам письками в коридор при открытых дверях!вобщем брррр!но если условия позволяют я только за!!!!
25.12.2010
кошмар image у нас город небольшой...два род.дома - в каждом по одной отдельной палате. а вот подруга живет в Алмате...и рожала в дорогой клинике....там там вообще...и обстановка палаты---5звездочный отель...и кровать там вся на кнопочках...и ТВ тебе с тарелкой....и душ...и одежда и тебе и малышу новая..и прокладки и памперсы....и 5разовое питание на уровне ресторана...и персонал весь уси-пуси...куча врачей во время родов... Вообщем---все это, включая потом МЕСЯЦ контроля за тобой и ребенком высококлассных врачей.... - стоит 2000 баксов. Для всего этого считаю - не дорого! эээх. жалко что у нас такого нет. всетаки хотелось бы чтобы все эти моменты были учтены...и чтобы была возможность. конечно...мы рожаем...и от счастья...все забываем быстро... Но так хочется избежать всего этого...и холодных страшных палат и коридоров..забитых толами..и "писек в коридор"...и равнодушия врачей и прочее прочее....
26.12.2010
Комментарий удален
25.12.2010
полностью  с вам согласна.У меня с мужем такиеже отношения,но на роды я его не пустила хотя он хотел пойти.
25.12.2010
не знаю...Аленушка...всеравно я не согласна. это же не просто "личное"...типа "я прыщик себе выдавливаю" или "моюсь"----хочу делать это одна и без свидетелей... Это же РОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ. А ребенок--на 50% как наш так и Его. Почему он не может при этом моменте присутствовать???!?! ну хоть убейте--не понимаю image
25.12.2010
Комментарий удален
25.12.2010
у каждого человеческого "не хочу"--есть причина. Чаще всего слышно именно "не мужское это дело" или "боюсь крови"... А что еще говорят? почему "не хочет"?
25.12.2010
Комментарий удален
25.12.2010
Как я понимаю это ваши первые роды? обычно кто еще не пробовал всетаки думает что это что-то  ТАКОЕ....кровь...выделения...крики....жуть. :-) на самом деле  - все это длится у кого минуты две...у кого-то 10-15. вообще недолго! Крови нет (ну если чуток может порвется снаружи что-то...) Дитеныша вытащили...положили на животик...здорово же!!! А вы говорили с Мужем? он что говорит? или может просто он об этом не думал??? и если поговорить...сказать свое мнение....показать может роды в нете...и он совсем по-другому задумается???  многие мужчины на самом деле как-то всю жизнь думают что это нормально---втречать жену с род.дома...и не более. у нас многие --кто услышал что Муж собирается рожать со мной...Мужики...сказали что на след.роды пойдут с женой! хотя что у меня много подруг кто с Мужьями рожали...что у Мужа есть такие друзья. Особенно я поняла что ничего такого тут нет--и это не нонсенс..когда у моей подруги казашки (мы живем в казахстане)---Муж--тоже казах...(у них же вообще все это срого...традиции...не принято вообще) - мало того...он КНБшник еще...т.е. они сами по себе мужики строгие грозные и прочее. - ну так вот---он уже на обоих родах жены был! и только по одной причине - он считает что за врачами нужно следить! т.е. когда они под контролем..при свидетеле-Муже...что будут выполнять свои функции на все 100%. а не так как это часто бывает...
25.12.2010
Комментарий удален
25.12.2010
у меня в первую беременность и роды тоже не было Мужа. и я не особо задумывалась об этом всем. куча слез...когда родила..а позвонить то обрадовать некому....и забирала..Мама да пара друзей...грустно и обидно... Много лет все сама все одна и прочее. а сейчас приятно быть слабой...чтобы кто-то позаботился...чтобы кто-то контролировал. У меня и по жизни и по работе такие функции...я "сильная женщина"...я сделаю лучше любого мужика...я САМА....все смогу. и всегда так делала. но сейчас уже поняла..что еслиесть возможность на кого-то спихнуть..или просто разделить сложности - уж лучше это делать!! image
25.12.2010
Комментарий удален
25.12.2010
И правильно что так думаете!!!! а то многие плачут и все сожалеют..и порят и себе тем самым жизнь и т.д.! Все что ни делается все к лучшему!!!! я своего нынешнего Мужа встретила когда Сыну было уже 5! и реально - сейчас я понимаю..что КАК ЗДОРОВО что он тогда ушел!!!! хотя на тот момент...за эти 5 лет..столько слез и сожаления о нем было. все хотелось простить и прочее. А сейчас понимаю..что так хорошо бы мне как с Мужем моим нынешним мне бы не было! Главное не циклиться...как девочки пишут часто...что "вот я никому не нужна буду с ребенком...хочется любви а ее нету"..... - скажу по своему опыту - как раз таки шансов встретить Любовь и выйти замуж--у девочки с ребенком гораздо больше! Мужчина серьезнее становится..сразу начинает опекать..помогать...привыкает к ребенку..и чувствует ответсвенность--бросить просто так уже не может и прочее. и Любовь приходит как раз тогда..когда мы этого меньше всего ждем! image
25.12.2010
Здесь наверно больше вопрос в том, готова ли сама женщина к присутствию мужа на родах. У меня с мужет (ТТТ) прекрасные отношения, мы друг другу и половинка, и друг, и советчик, мы венчаны, но я сама не хотела его присутсвия. И когда рожала, честно, он был бы только помехой, т.к. роды были затяжными и непростыми, и в схватки меня даже врачи раздражали, хотелось лежать одной. Только когда оба супруга "за" партнерские роды, тогда они и будут уместны, на мой взгляд.
25.12.2010
Оль...когда я рожала Сына первого...рядом не было никого. Ну т.е. врач не сидела надо мной--приходила проверяла и все. вот и была я "сам на сам". когда родила..тоже все исчезли. и Мужа у меня тогда не было...я не могла "ему" ни позвонить ни сказать об этом моменте...и прочее. лежала с этим льдом на животе и ревела... И поэтому--когда есть с чем сравнивать - то я понимаю..насколько это ценно - когда есть рядом близкий человек!!! и вот я как раз таки "за" то..чтобы "партнерские роды"--были чем-то обыденным, само-собой разумеющимся для обоих. Ведь мы же Оба присутствуем на Свадьбе своей к примеру. или при зачатии :-)) а при родах эта "поддержка" нужна более чем. ИМХО
25.12.2010
Ну вот я как раз об этом и говорю, если самой женщине это надо, то тогда такие роды оправданы и принесут пользу. Сейчас у мужа спросила. Сказал, что сам бы не пошел, но если бы я захотела, то присутствовал бы. Кстати, у меня так же было примерно, непосредственно до процесса рождения детей я была одна, только раз в час заходила врач или акушерка, и после родов лежала одна, было ощущение пустоты, т.к. детей мне даже не показали, сразу в детское отделение в кювезики понесли. Конечно, именно после родов, когда лежишь со льдом, я бы хотела, чтобы муж был рядом, но сами роды я бы не хотела, т.к. он бы там с ума сошел от страха за меня и детей, т.к. малыш первый застрял, я не могла вытужить очень долго, выдавливали, резали и т.д.
25.12.2010
ну да...ладно опустим эти несколько минут в родовой :-) но схватки....и первые часы "после" ..всетаки лучше чтобы был рядом :-))
25.12.2010
Я конечно все понимаю. Так, возможно, должно быть в идеале. Но мой муж, напрмер, боится вида крови. Ну не может он и что, я должна настаивать на совместных родах? И то, что он взял нашего сына на руки на 4-ый день после рождения, нисколько не уменьшило его любви к нему. Он все первые недели был рядом и заботился о малыше не меньше меня. Так что ответственность или безответственность тут ни при чем. Все зависит от человека. И еще, я уверена, что в экстренной ситуации мой муж сможет взять себя в руки и помочь мне.
25.12.2010
+1!!! ты АБСОЛЮТНО права!!!  мы тоже сразу решили рожать вместе, и под всеми твоими словами подписываюсь!!
25.12.2010
и я подписываюсь, считаю точно также!!! лично для меня присутствие мужа - в первую очередь - мое спокойствие. одна я там точно с ума сойду.
25.12.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Чувствую дочки готовят мне "подарок" на Новый год таки... Кто слышал про родовой коктейль? Стали бы пробовать??