ТН "Изучаем цвета" Часть 1
Тематические недели и занятияКирюше 1,10 года.
И так как я имею за плечами горький опыт "исчезновения" всей набранной информации, то решила разбивать посты по нескольким дням. Вот первые три дня. "Наш светофор" - Красный, Желтый, Зеленый.
Я для себя за основу взяла ТН своей подруги и крестной своего сына - Настёна и ее пост. (Настена - спасибо тебе большое!) От туда мы смотрели все презентации и видео.
На каждый цветной день были приготовлены цветные наряды и для сына и для мамы, а так же чайная пара. В принципе, дни между собой похожие оказались - но результат все равно был.
Первый день - Красный цвет
Утром сына ждал сюрприз - и явно он ему понравился. В комнате появился "Красный уголок". Сын сразу же активно принялся его изучать.
Первым делом приступил к содержимому коробки. Сразу же достал от туда машинки. Для них мы построили туннель.
После этого дело дошло и до самого уголка - там сынок посидел и продолжил игру дальше.
Прокатил на красном тракторе красных обитателей коробки.
Прочитали "Красную шапочку" Кирюша обожает эту книгу. Обыграли чуточку сказку. У нас она получилась на новый лад - Красная шапочка современная и сама себя от волка защищает (при помощи пистолета) - так сынуля решил!
Был приготовлен комплект красной одежды - но из-за жары дома не получилось его одеть. Вот только шапочкой и воспользовались.
Ловили красную "рыбу"
Поиграли с трафаретами и рассмотрели все картинки.
Сенсорная коробочка - странно, но сыну она не понравилась и не заинтересовала его.
Собрали пазлы, поиграли в лото, с прищепками.
А это наше творчество - Божья коровка из крашенной манки.
Угощаем собачку обедом. И как всегда дело без поцелуев не обошлось.
Раскрашивали гуашью и губкой мухомор и все остальное на картинке. И из выдувных фломастеров - яблоко.
Сделали домик - поиграли в "Петушок-Золотой гребешок" - не по теме, конечное,, но как-то само на ум пришло.
Смотрели презентации и мультики.
- это ссылка на все "цветные" мультики - Настёна специально все мультики собрала в одну ссылку (с правой стороны - весь перечень) - очень удобно!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО !
Так что я далее не буду копировать ссылки на мультики.
Второй день - Желтый цвет ! (что за фигня с сайтом - не один пост нельзя без 10 попыток написать!!!!!!!!)
Разобрали содержимое - выбрали транспорт и пассажиров. Они у нас по 5 раз ездили к бабушке кушать.
После долгих поездок наши пассажиры устали и проголодались. Накормили, спать уложили, и даже спели колыбельную.
Творчество: Пластилиновый заплатки. И рисование ватными палочками (тут я сыну помогала)
Сенсорная баночка - Наполнитель -камушки для аквариума.
Еще одна баночка - крашенная манка. Развиваем моторику.
Пересыпаем, сначало лопаткой, а потом и ручками камушки в силиконовую форму.
Вечерние мероприятия - сынуля видимо устал и уже не активно принимал в них участие. Водное занятие - он выполнил руками (вдоволь поплескался) вместо ситечка. А солнышко он вообще не захотел лепить, только украсил его сам. И браслетик - сделал только 2 детальки, дальше пришлось уже мне помогать.
Третий день - Зеленый цвет
С самого утра Кирюша побежал смотреть что ему приготовили - разобрал, поиграл в машинки, в счетные палочки и посудку.
Наша сенсорная коробочка - наполнитель крашенный рис и камушки для аквариума. Сделали с сыном клумбу. Закапывали и искали бусины-машинки. Пересыпали наполнитель в силиконовую форму для льда с мишками.
"На бегу" придумала и слепила для сына подобие крокодила,а он вставлял ему зубы и шипы. А так же мелкими помпонами украсили зеленую елку.
Домашняя песочница - крахмал+ вода (подкрасила гуашью)
Побросали в таз мячики и выловили лягушек ложкой для спагетти.
Творчество: Раскраска - сынуля видимо спутал со вчерашним днем (рисовали ватными палочками) и решил раскрасить лягушку методом примакивания. Сделали лягушки (при моей помощи) из мягкого пластилина и зубной щеткой раскрасили крокодила.
Построили зеленый замок. Строили исключительно я - а сын просто наблюдал.
Спела для Кирюши "В траве сидел кузнечик" и посмотрели мультики про зеленый цвет (ссылка - где желтый цвет)
Вот такой светофор. Далее продолжаем изучать цвета - продолжение в части № 2.