ТН "Сундук со сказками" Часть 3 (2,5 г)
Тематические недели и занятияЗавершаем занятия со сказками 
Три поросенка
С удовольствием сынок посмотрел спектакль, и даже сам попытался его показать. А вот в книжке только картинки посмотрел, читать не захотел (книжка из моего детства еще)

Построили домики для поросят, а затем пришел волк и сломал их.

Играли в заплатки - но вернее больше дурачились . Задание брала с этого сайта

От туда же и пластилиновые заплатки, дорожки и пары.

Остальные задание делала сама под интересы сына.

Играли в дорожки с цветными крышками.

Выполнили задание с наклейками. Порисовали на водном коврике через трафареты - свинью и волка.
Мои задание распечатаны абы-как, так как закончились чернила.. вот они не четкие и бледные в итоге у нас.
Раскладывал сынуля размерный ряд и искал тени.

Нашел что лишнее и какой домик из какого материала построен. А вот с фрагментами (где мордочки поросят) он растерялся, Объясняла ему по пяточкам.. но все равно не выполнил, видимо для него мордочки слились.. а вот с фрагментами одежды на раз - два...А так же с легкостью выполнил задание, где фрагменты мордочек сразу трех поросят

Понравилось сыну смешивать краски - делали розовый цвет.. в результате всю палитру перемазал в красках - смешивал так.. сам процесс его увлек.

Играли в догонялки : Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк - р-р-р

Маша и три медведя
Красивый у нас театр был к этой сказке - столько декораций....
Выполнил КИрюша задание с наклейками из книги Чудесные наклейки. Там нужно было рассадить медведей по стульчикам и раздать им тарелки с малиной.

Читали вместе по картинкам. Выполняли задания (с того же сайта, что и три поросенка). Находили пары, лишний предмет и выкладывали дорожки из камней до домиков.

Тоже к этой сказке сделала комплект заданий (если надо - обращайтесь)

Для начала поиграли в лото - нужно было определить кому, что принадлежит из одежды. И искали пары. Кирюша всегда обводит в "кружок" найденный объект.

Искал тени и работал с ножницами. Определял чья тарелка и где, чей стул.

Обобщающий денек
В это день решили поиграть в общие сказки, т.е. не в одну, а во все сразу или те, которые не поместились в наш "сундук"
Подбирали героев сказки (спасибо сестре - дали нам на время эту игру и пазлы). Но терпения у сына на све сказки не хватило.
Подбирали так же предметы или пару сказочному персонажу. Нравиться мне это игра, она еще от Никиты по наследству перешла нам.

Опять же мои задания - выбрать сказку (по парам), найти лишний объект, дорожки. А так же, найти пары в каждом ряду.

Выполнял все с легкостью, а вот "пары в ряду", пока, заставляют его призадуматься.

А это задание из Умных книжек.

Что-то выполнили, а что-то за вредничал.

А это коробки от наших игр, которые мы использовали

Пазлы сын отказывается собирать, уговариваю, хотя бы парочку картинок вставить.

Доиграли до конца с наклейками. Сказки "Заячья избушка" и " Петушок и Лиса"

Кубики у нас в почете, но в это день сын не захотел их собирать. Купили их в фикс-прайсе. Хорошие кубики - глянцевые грани.

Макси-пазлы тоже из фикс-прайса, у нас их уже целая коллекция. Кирюша их сам собирает без помощи.

А это обложки наших кукольных театров.И фото ночного представления. Вот только фонарик не захотел приклеиваться к крышке ширмы.

Вот таким у нас было содержимое сказочного сундука.