15 лет

опрос для тех,кто делал аборт.

Комментарий удален
23.12.2009
я вот не пойму,оказывается больше половины,менять ничего бы не стали,странно ...,я думала иначе будет....
30.07.2009
Комментарий удален
23.12.2009
может статистика ещё перевесит)
30.07.2009
Комментарий удален
27.06.2010
Комментарий удален
23.12.2009
кто хочет-ищет тысячу возможностей,кто не хочет-ищет тысячу причин.Здесь мне показалось был этот случай(
30.07.2009
Марин, я ничего бы не поменяла. И могу обяснить. Сейчас это все равно что выбирать между гипотетическим ребенком, который мог бы родится и Леркой. Если бы я родила 7 лет назад у меня ее бы не было сейчас. Жалеть жалею, к вопросу предохранения с того момента подхожу более чем серьезно, поэтому и ребенок запланированный, но менять ничего не хочу.
30.07.2009
Комментарий удален
23.12.2009
Марин, я прекрасно понимаю о чем ты и у каждого действительно своя история, я за свою ошибку заплатила, сполна или нет - решать не мне, прошлого я не стыжусь и что было, то прошло. По факту - у меня прекрасная дочь и любящий муж и это маленькое счастье я тоже наверное чем-то заслужила.
30.07.2009
ну а как же менять??? тогда бы умногих не было б деток, которых сейчас растят, любят всей душой....
30.07.2009
Гм...хочеться спросить: а ты сама делала аборт?
03.08.2009
нет,но зарекаться боюсь....
03.08.2009
аналогично) спасибо.
03.08.2009
Оленька, а что делать, куда жать, если это жуткое дело было необходимостью, да жалею об этом, но поступитьь по-другому нельзя было????
01.08.2009
да,ты что! в твоих случаях по другому поступить было просто невозможно!
01.08.2009
вот и я о том же, Олечка, но от этого не легче... Слава Богу, это в прошлом... А так, если б забеременела, просто так этого бы не сделала. Раз так сложилось, значит так надо. Просто так я б не сделала... оленька, спасибо за понимание, большое спасибо!!!!
01.08.2009
ты чего то редко появляешься.Ляля появится,надеюсь будешь чаще))))
01.08.2009
Оленька, да мне просто особо нечего писать. Я сижу дома, правда вот сейчас бегаю с бумажками для оформления декрета, вчера начали наконец дома ремонт, так что вся в этом. Кнопа растёт, пинается, икает, кувыркается, папу своего любит, активненькая кроха. Вчера делали КТГ - доктор сказал всё ок. Жду-недождусь когда уже будет ремонт чтоб покупать колясочку, кроватку, и всё-всё  остальное.  Так и живём. Жаль только не смогли поехать на море, я обожаю море, из-за ремонта отменили хоть уже были заказаны путёвки. А что у тебя новенького, интересного????
02.08.2009
рутина:дом-дети-дом-дети,разве что вчера съездили на речку впервые в этом году,для этого мне пришлось убеждать мужа туда съездить полдня(а ехать на машине всего 10 минут),но малая так кричала на пляже,что полтора часа сидела у нас на руках)))))
02.08.2009
Понятненько, мы тоже за всё лето только два раза на природе были купались, собирались на море выехать, но из-за ремонта отменили - куча деньжат надо на это дело. Я вот сижу в разрухе - ремонт полным ходом, жалко конечно, что не во всей квартире, а только детская и коридор, но этого хватает, ууууух. молюсь, чтоб после ремонта хоть на выходные съездить в Крым, покупаться, я море обожаю, и не могу без него. Надеюсь получится.  А вы никуда не собираетесь больше ехать отдыхать???
03.08.2009
в этом году нет,а где любите в крыму отдыхать?
03.08.2009
Мы очень любим Гурзуф, 12км от Ялты, там очень красиво, мы с Димой объехали весь Крым и больше всего нравится там. Там и погулять есть где, и близко ко всем достопримечательностям Крыма южного, и очень красиво там.
03.08.2009
классно! мы только сможем в след.году)))
03.08.2009
У моей близой подруги 3 детей. Так вот она сделала 2 аборта. и еще1 медицинский - замер имбрион. Она говорит я просто запрещаю себе думать об этом.
31.07.2009
подруга моя близкая, которая свидетелем на моей свадьбе была делала аборт.....  Я пыталась отговорить, ревела из за этого, у нас с мужем тогда ещё не было детей, мы только только поженились, только институт все закончили... ПОдруга испугалась одной остаться с ребенком, а папаша, кот на  ДЦАТЬ лет старше ее сказал поступай, как знаешь, я помогу, если что, но растить не собирался, при том, что в его возрасте многие уже внуками обзаводятся, а он бездетный.... ПОсле этого случая я ни разу тему аборта с подругой не  поднимала...  ДА и живет она в др стране сейчас.Даже не знаю, жалеет она или нет, но в любом случае, боюсь ей больно сделать... Не осуждаю, но у самой муражки пробегают, как всю историю вспоминаю... Даже в больницу к ней не поехала, после аборта, соврала, сказала, что в пробке стою... не успеваю....
31.07.2009
мда,страшно всё это...
31.07.2009
Я сама, слава Богу, никогда не стояла перед выбором - делать аборт или не делать, так как никогда не "залетала". Но вот моя близкая подруга 4 года назад это сделала. У неё с мужем уже была дочка и когда она забеременнела, её ни муж, ни родные не поддержали и она сделала аборт. Она никогда особо эмоции свои не показывает и не высказывает, потому мне показалось, что она это легко пережила... Но! Как-то мы гуляли с ней и вдруг она сказала: "Вот, моему ребёнку уже был бы годик..". Я просто обомлела, очень жалко её стало, но уже ничего, к сожалению, не вернёшь:((аборт негативно повлиял не только на её душевное состояние, но и на физическое - у подруги была эрозия шейки матки и мастопатия....
30.07.2009
надо мне свою спросить,переживает ли она?...
30.07.2009
Думаю, переживают все, но не все это показывают...
30.07.2009
у меня мама кажется не переживает,всегда с лёгкостью рассказывает и мне сказала делать!
30.07.2009
Ну, женщины того поколения действительно к абортам относились, как к делу обыденному:((моя мама тоже делала....
30.07.2009
мда,говорит раньше не было контрацептивов как сейчас)
30.07.2009
Презики были:)
30.07.2009
жалею и до сих пор гадаю, как и что БЫЛО БЫ... в моей ситуации сделала бы то же самое - не считаю себя вправе обрекать ребенка на такой риск
30.07.2009
наверное были проблемы со здоровьем? спасибо
30.07.2009
со всем сразу по словам врача родила бы лягушонка, если бы родила... а говорят, что до 10 недель доживет - значит, все нормуль... а еще говорят, что кур доят
30.07.2009
ну здесь вероятно у вас и выбора не было,извините,что напомнила(((
30.07.2009
ничего... в свое время "судей" хватило, сами не судите - и на том вам спасибо
30.07.2009
у вас ситуация была на мой взгляд сложнее,чем у тех ,кто знает что всё нормально,так как ответ не известен был никому....
30.07.2009
Жалею, но это был случайный залет от бывшего мужа. Когда забеременела, поняла, что это еще один ребенок для меня одной, тк он в то время бухал жутко. Мы с ним туда пришли вместе, он мне дал денег, но подумал, как выснилось потом, что я иду просто на УЗИ, а когда я вышла уже после аботра, пытался кинуть меня под машину... То есть он типа такой хороший хотел оставить, а растить то опять мне. Да и финансово он не хотел нас обеспечивать. Я когда шла на него ревела жутко. А в ночь, перед тем, как я должна была на него пойти, мое оконное стекло покрылось каплями воды, хотя была зима...Как это объяснить, ума не приложу..это как будто были слезки того ребенка.. А потом, когда сделала, проснулась утром, а на ноге у меня был отпечаток детской ручки, маленькой..у старшей в то время руки были больше, ее не могло быть. Отпечаток ничем не оттирался, исчез сам... Поэтому я верю, что душа вселяется в этот комочек сразу же...Но не могла я оставить его, я тогда еще даже не доучилась, я с Олькой то концы с концами еле сводила и жили мы на 9 метрах, это сейчас все по-другому. Сниться мне этот ребенок и сейчас. Вот пишу тебе и плачу....
30.07.2009
о,Господи,ничего себе.... но вернись назад,не оставила бы?(вижу ты так ответила....)
30.07.2009
Нет, для этого не было никаких возможностей. Еще и он бы нас бросил с 2 детьми, он бросил и с одним то. Я бы не доучилась...
30.07.2009
а если другие хотят сделать,ты их переубеждаешь?свою историю не рассказывала?
30.07.2009
переубеждаю да.просто те кто хотят сделать не сидят в такой жопе, в какой в тот момент была я, у них больше возможностей. но, когда ситуация совсем никак не позволяет, то понимаю их. Например, Очень много молдован, украинок, кавказцев, рожают тут в России и кидают своих детей. А в дедтомах и домах малюток ухода никакого, они не нужны никому. Благо, если удачно усыновят только. А если нет, зачем такая жизнь тоже? А почему ты вообще эту тему подняла? Просто интерес или сама делала?
30.07.2009
нет,но просто это может каснутся каждого из нас,зарекаться нельзя...я понимаю,что бывают такие ситуации,когда нельзя поступить иначе,но я за то,чтобы человек обдумал своё решение и узнал последствия.Очень интересно стало,все говорят,что глядя назад,что такого бы не сделали и т.д.,хотелось узнать так ли это,а на деле оказалось не совсем....(из 19-только 5)
30.07.2009
У меня муражки по коже......
30.07.2009
Сама не сталкивалась слава богу, а вот подруга моя 2 года назад сделала ( папашка их бросил, испугалась, что одна не справится) До сих пор себя винит и плачет вспоминая. Прощения просит у малыша.. :(((((
30.07.2009
у меня подруга 2 раза делала,а потом забеременла в 3-ий раз от того же парня и решила оставить,но я её в то время даже не пыталась отговаривать,относилась к этому проще...
30.07.2009
Я всегда относилась очень негативно, это мамино воспитание. помню она сестру воспитывала старшую, та с парнем встечалась. ей тогда лет 18 было и тут бац и задержка. Маринка плакала, что не хочет  "От этого козла долбаного детей иметь!!!" А мамка говорила, что никогда не позволит ей сделать аборт. Но все обошлось там слава богу. Вот видимо это мамино отношение и мне передалось.
30.07.2009
пока по статистике жалеет только один....,уже 2
30.07.2009
Да многие жалеют потом.
30.07.2009
разбился градусник в ванне колики у новорожденного и "газоотводка"