Благотворительная ярмарка "Масленица со вкусом добра"

я в тихом а*уе сползаю под стол...
08.03.2013
Эй,млин, а онлайн ярмарки не планируете когда-нибудь?
08.03.2013
На сайте есть раздел Ярмарка добра.
08.03.2013
Девочки, кто идет? Присоединяйтесь!!!
07.03.2013
Приходите, будут клоуны, дитенок может посидеть порисовать или полепить.
07.03.2013
Мы с мужем собираемся! Светлана, а для маленьких деток подойдет или дочу лучше дома оставить?
07.03.2013
Не знаю насколько ей будет интересно. Клоуны будут в 14 часов, на отдельном столике можно будет порисовать или полепить.
07.03.2013
Ваш пост был перенесен к Вам в дневник, как не соответствующий тематике сообщества. Спасибо за понимание.
07.03.2013
Вы вообще понимаете, что делаете?
07.03.2013
Вряд ли...
07.03.2013
Второй модератор отсутствует и эта решила, что она начальник большой. Старший помощник младшего дворника.
07.03.2013
Власть, она штука коварная
07.03.2013
а что за тематика вашего сообщества? не видно здесь( просто интересно тематике какого Сообщества не соответствует приглашение на благотворительную ярмарку??? Вас это обижает? оскорбляет? надоедает? а если завтра,не дай бог ваш нынешний или будущий ребенок попадет в больницу и у врача не будет стерильных перчаток,вы тогда тоже будете так считать???? куда  кОтимся девоньки?????????????????????????
07.03.2013
Выбор товаров.
07.03.2013
Нет слов!!!! Браво,Модераторы!
07.03.2013
Трогать детей низость.
07.03.2013
Вот именно. Ярмарка посвящена помощи больным детям. Вы сами все и сказали.
07.03.2013
но ярмарка никак не касаетсясообщества выбор товаров, аколи вы ужне можете смирится что вас в днев перенесли переживите этот шок самостоятельно!
07.03.2013
+100)))))))))))))))
07.03.2013
07.03.2013
такие посты нельзя трогать!!! ни в одном сообществе!!!
07.03.2013
в каждом сообществе прописаны свои правила, а в выбор товаров такие посты переносят в дневник и всего-то и модератор тут не причем,она всего лишь исполняет свои обязаности..а по-моему накипевшем шумом больше внимания привлекли,еще авось в курилку попадет так вообще кучу просмотров и отзывов от небезразличных людей.
07.03.2013
В каждом сообществе прописаны правила единые для всех сообществ и написаны они не модераторами. Все приписки-отсебятина. Большинство модераторов похоже не исполняют свои обязанности, они просто остаются людьми в любой ситуации.
07.03.2013
ну я прям пойду прочту просто интересно,я никогда на это не обращала внимания.
07.03.2013
Я просто сам модератор в одном из сообществ. Полностью свои правила можно писать только в пользовательских сообществах, а не в общих.
07.03.2013
2.2 Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме, 2.7 В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи. а в итоге вылезло и это - действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе ну как-то так .Только не надо меня тут в адвокаты записывать,а то  как гиены набросятся я просто человек пунктуальный  и всегда следую правилам.ЭТу ситуацию  я рассматриваю с двух сторон.Деток нельзя ущемлять, в помощи,но и всегда можно договориться по -человечски,не портя друг-другу нервы)Удачи Вам в вашем деле!
08.03.2013
Так я вопрос модератору в личку сначала задала и ответа не получила, а уж что я и с кем обсуждаю в своем дневнике мое личное дело. Прибежала защитница и начала оскорблять. А от модератора до сих пор ни единого слова не услышали.
08.03.2013
Вы вот этот пункт пропустили: 3.5 Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, вперые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.
08.03.2013
ВО ВСЕМ МИРЕ КРАСНЫЙ КРЕСТ ВНЕ ПРАВИЛ И ЗАКОНОВ!!!! ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ПОДУМАТЬ ПОЧЕМУ ТАК!!!!  
07.03.2013
Я вчера еще распиналась в курилке почему в больнице перчаток не хватает и почему я собираю деньги на московскую больницу, а не на ремонт роддома города Чебоксары)))
07.03.2013
Свет, я почти не читаю курилку, так изредка просматриваю. Но я очень хорошо помню твой рассказ о том как врачи после смены оставались и дежурили. И о том какие там люди.
07.03.2013
Вчера Олег Юрьевич ночевал в реанимации около девочки, кстати ббшки нашей.
07.03.2013
Я поклоняюсь таким людям. Для которых лечить - это призвание. Не работа, а именно жизнь.
08.03.2013
Он с женой вместе в отделении работает. Досидятся до 11-12 часов. В 7 планерка. Проще домой не ездить. На диванчик в ординаторскую и все.
08.03.2013
Жена тоже хирург?
08.03.2013
Кардиолог
08.03.2013
да не просила я деньги для роддома в Чебоксарах!!!! Мне просто искренне не понятно почему в больнице нет перчаток, в московской. (уточню). Но я ни в коем случае не против постов про благотворительность!!!!!!Ни в коем случае не против Вас, и вообще помощи детям. Может не очень я мысль выразила в том комментарии, извиняюсь если вас чем то обидела! И с праздником!
08.03.2013
Спасибо. Вас тоже. Не хватает потому что расход нельзя предугадать, а бюджет не резиновый. Мы не можем знать сколько деток родится с впс. Когда беременная заранее знает о диагнозе и предупреждает отделение о своем ребенке это одно, а когда по скорой везут это другое. Я мечтаю, чтобы их стало меньше этих диагнозов и моя помощь стала не нужна, но увы...
09.03.2013
Дай Бог! Большое дело длаете! 
09.03.2013
Спасибо. Скоро еще одна детка должна родиться, тоже ббшка. Держим кулачки, чтобы диагноз оказался легче, чем диагностировали сейчас.
09.03.2013
Это прямо с роддома деток везут оперировать? 
09.03.2013
При некоторых пороках да.
09.03.2013
да ну совснм вне правил и законов. Они подчиняются законам государства к которому пренадлежат,но действуют не вопреки своим правилам " Движение независимо. Национальные общества, оказывая своим правительствам помощь в их гуманитарной деятельности и подчиняясь законам своей страны, должны тем не менее всегда сохранять автономию, чтобы иметь возможность действовать в соответствии с принципами Красного Креста" Если бы все творили ,что хотели ,то в мире царил бы хаус.Увы...
08.03.2013
Вы еще раз внимательно прочтите, то что напечатали)) Очень внимательно и вдумываясь.
08.03.2013
 "Движение независимо. Национальные общества, оказывая своим правительствам помощь в их гуманитарной деятельности и подчиняясь законам своей страны, должны тем не менее всегда сохранять автономию, чтобы иметь возможность действовать в соответствии с принципами Красного Креста" Если бы все творили ,что хотели ,то в мире царил бы хаус." Прочтите ВЫ!И подуймайте так уж они в неправил и законов ,как Вы говорите или нет!
08.03.2013
Мне кажется вы все же не до конца понимаете смысл написанного))
08.03.2013
главное ,что вы понимаете.
08.03.2013
 да ладно вам, бывают исключения из правил.. мы же вроде Человеки, не правда ли?. можно тоже с пониманием отнестись к такому посту.         
08.03.2013
можно.я ведь не говорю,что нельзя.А можно по-человечески написать временный пост,или поговорить с можератором.я сама так часто делаю.И не было бы никаких проблем а так и девушка из фонда была обиженна и модератор тоже, так как полилось на нее.
08.03.2013
теоретически- да! но как показала практика договорится получается не со всеми... модератор просто отмалчивается, а потом удаляет пост..  это называется,, договорились по-человечески,,     .    
08.03.2013
ну практика)))
08.03.2013
  а вам бы повод))         
08.03.2013
ну по мне так тут такое развели)я не знаю как бы я поступила в такой ситуации возможно так,а скорее всего по другому,так ,что мой повод тут не причем)ха ((типо иронично)))
08.03.2013
 в какой ситуации?  а размещением поста или на месте мам больных деток? Жить по правилам, писать по правилам?  А как , когда не соблюдаются законы? От очаянья и безысходности  пишутся посты, с надеждой... Ведь это не фонды и мамы должны устраивать ярмарки , писать просьбы-мольбы о помощи, и выслушивать гадости в свой адрес, что бы обеспечить детскую кардиологию ПЕРЧАТКАМИ и РАСХОДНЫМ материалом! ( возьмем конкретный случай) ... Я не знаю как бы поступили вы ? Наверное тихо сидели на правильной попе( без иронии никуда))? Развели..так ведь пуд соли на рану.. Можно пройти мимо, можно помочь, а можно просто отказать в небольшой помощи, разместить пост! Бля, это ж ТАКОЕ неправильное дело...       наверное зря я тут биссер мечу... даже не надеюсь на понимание.. За сим откланяюсь. ..      
08.03.2013
+100. Причем пуд соли на рану не только Светлане.В сообществе особенных детей более 2х тысяч человек.А сколько нас вообще. И эта дура малолетняя обидела каждого!!!! Тьфу.  За сим откланяюсь. ..(я тоже)
09.03.2013
нет как раз во всех случаях.и если бы я была на месте мам,и ес ли бы была модератором пост оставила. И не надо из меня тут зверя делать, я понимаю и молю Бога всегда,чтоб оего ребенка не постигло горе и чтоб другие детки были здоровы.и по возможности всегда помогаю я сама живу с ребенком и мужем на одни детские 1200 грн. примерно 150 дол. а это крупица в море,но при этом я никогда не пройду мимо урны с со сбором на помощь. не суди да не судим будешь вот,ч то пришло мне в голову, никого не собюираюсь судить каждый поступает по совести,у всех она разная к сожалению ,или к счастью,что все таки совестных людей больше.
09.03.2013
были бы у глупости крылья, порхали бы вы, милочка, как бабочка.. Надеюсь ваша жизнь стала ярче и краше от того ,  что сообщение о благотворительной ярмарке, уже ,,не портит,, вашего столь благородного сообщества выбора товара...   
07.03.2013
я не трогала ваших детей!!!!! чем вам пост помешал я спросила?????????????
07.03.2013
никто этого не понимает и не обязан понимать.
07.03.2013
А она не собирается отвечать.
07.03.2013
ну и тьфу на нее - всем не угодишь.
07.03.2013
Да уж нет. Письмо в администрацию я отправила, чтобы каждая швабра не чувствовала себя начальником. 
07.03.2013
Да, надо, конечно с ПП побоше общаться...
07.03.2013
Оборзели совсем, пусть в своих региональных сообществах порядок наводят.
07.03.2013
да уж, дама из благотворительного фонда и так выражается, судя повашему жаргону вашему фонду мало подают. От этого столько злости и негатива, вам добродушие не помешает.
07.03.2013
Я выражаюсь? А вы, я смотрю, адвокат? У меня злость и негатив только для тех, кто думает, что ситуация с больными детьми никогда их не коснется. Не зарекайтесь.
07.03.2013
а что нет? Если для вас швабра адекватное слово, то простите... образование у вас явно отсутствует, и не пугайте меня ситуациями.
07.03.2013
А мне и не надо никого ничем пугать, есть повыше без меня разберутся. А швабра всего лишь предмет уборки, если вы в силу возраста не в курсе, наверно мама не учила, что жилье должно быть в порядке. А мое образование не должно вас волновать.
07.03.2013
Свет, если у вас больнойребенок не обязательно всем того желать! Будьте добрее и у вас все наладится! Возрасту моему не стоит завидовать! и ваши догадки меня не волнуют!
07.03.2013
Я никому и ничего не желаю, не ищите между строк. Завидовать тоже не мое амплуа. И вот моего ребенка не трогайте, ни словами ничем.
07.03.2013
как в дет саду... чесслово.
07.03.2013
никак не найду в словаре - что такое "чесслово"???? может что-то похожее на швабру??? вот швабра, кстати, в словаре легко находится :)
07.03.2013
так это ж самая образованная среди нас, вы что!!! это мы тут клухи старые сидим, и святую образованность (добрую, со всетлыми чувствами и помыслами, молодую к тому же и безгрешную) хаем... Тьфу, стыдно читать даже ее вонючий выхлоп...
09.03.2013
Лучше б извинились,бессовестные!
07.03.2013
возраст, это тот недостаток который быстро проходит - так что не кичтесь им! завидовать-то нечему((((
07.03.2013
Самое плохое, когда нечем годиться, кроме молодости... Это же засада, особенно, когда молодость пройдет... Жаль ей этого не понять.
07.03.2013
Человека можно вытащить из грязи, а вот грязь из человека увы((
07.03.2013
Это да и о этого грустно как-то... Свет, я обещание исполню, просто пока на карту деньги не пришли... Это пипец какой-то с Ренесансом...  
07.03.2013
Да ты не чувствуй себя виноватой, а то мне не по себе становится.
07.03.2013
Свет, я привыкла держать обещание. 
07.03.2013
Я же не говорю, что не привыкла) Ты просто расстраиваешься и я тоже. Как сможешь так и ладно
07.03.2013
Все молчу!) Как решу проблемы с банком, сразу переведу! Пока буду делать перепосты в контакте и в одноклассниках)
07.03.2013
  Не стоит сюда впутывать ребенка. Вы вообще представляете через что Светлана прошла???  Не дай Бог это ни одной матери!!! И то что она пытается помочь детям - это святое!!! Больные дети - это то, что никогда и не при каких обстоятельствах нельзя задевать.  И перенести этот пост - это не правильно!!!! Поэтому негодование Светланы вполне оправдано.        
07.03.2013
А я вообще не поняла зачем она впряглась. Она не модератор, чего адвокатствовать пришла.
07.03.2013
Ну ее видимо как парламентера отправили)))) Та дама видимо не готова выйти и отстоять свой поступок))
07.03.2013
Отправили или послали?
07.03.2013
Помочь детям  это святое не спорю! Но помогать через такое лицо благотворительного фонда, которая позволяет оскорблять, желать зла и т.д. мало желания возникает! Как правило таким людям необходимо быть сострадательными, терпеливыми и быть на голову выше многих. Но в Светлане ни капли подобных чувств нет, только негатив и слабость...которая плавно переходит в оскорбления и низость. И для меня не маловажно важно через кого и как я помогаю детям! А подобная реклама с разведением такого базара больше похожа на поборы. 
07.03.2013
Лучше иди спать,деточка! Кому ж ты помогла в этой жизни? Помогают не через лицо,помогают от сердца и от души,но тебе,видимо,не понять....поэтому и говорить с тобой не о чем!
07.03.2013
А как вы можете судить о ней не зная ее??? Света очень добрый человек. Очень интересный!!! Как можно так поверхностно судить о человеке? Вы не общались с ней и не знаете ее. Сколько ей пришлось пройти. И сколько ей высказывалось. Сколько раз ее тыкали в ее горе!! Вот такие же как вы и тыкали. А потом шли спокойно спать. Пока она один на один с ним боролась. Как просто сказать грубость и гадость отстаивая свою позицию. А вы попробуйте остановиться. Попробуйте с миром придти и поговорить с ней. И я уверяю вы потом первая броситесь ее защищать. В ней нет зла!!! Просто она как воин с мечом отстаивает, то во что верит.  И пока вы доказываете свою правоту.... хотя правоты-то и нет... она делает добро.              
07.03.2013
Не стоит говорить такие вещи! Вы совершенно не понимаете как раните человека словом. Света оказывает огромнейшую помощь многим, дай Бог чтобы она была услышана неравнодушными людьми! Таких доброжелательных людей в реальности очень мало!
07.03.2013
тех кто помогает другим - надо поддерживать, а не давить. Модератор, конечно, полезная общественная функция - но не является жизненно важной. А помощь детям с больным сердцем это святое. И в русском языке много образных пословиц и оборотов - Светлана никого не обзывала, прошу заметить, а лишь использовала образы в своем выражении.
07.03.2013
А ребенку неизвестны сравнительные обороты.
07.03.2013
Светлан - я вижу пост в сообществе "Выбор товаров". Может удалить комментарии не по теме?
07.03.2013
Там другой пост. Новый.
07.03.2013
больных детей было бы меньше, если бы их мамы не были бы такими злыми и были образованнее!! Знаете дети расплачиваются за грехи своих родителей...
07.03.2013
не судите, да не судимы будите.
07.03.2013
Как х*ню говорить,лучше бы сто рублей на перчатки дали.
07.03.2013
А это Вы точно знаете,отчего ребёнок рождается с патологией!!!! Вы бесстыжая дама,с отвратительной душой и мыслями!
07.03.2013
"Трогать детей это низость" - не ваши ли фраза и почему вы сами до этой низости опускаетесь?
07.03.2013
Вы не правы тысячу раз!!! Образованность родителей и рождение ребёнка с патологией, воприоре не могут быть связаны между собой!!!  И злость и греховность родителей этих детей, тут вообще упоминать было бы весьма неуместно!!!!
07.03.2013
априори*
07.03.2013
извиняюсь, просто с телефона писала)))
07.03.2013
07.03.2013
так же как и ваш коммент -неуместен)
07.03.2013
впрочем, так же, как и ваши рассуждения)))
07.03.2013
Ален,ее рассуждения не просто неуместны,они недопустимы!!!!
07.03.2013
Жаль она этого не понимает((((
07.03.2013
Она похоже вообще в жизни ничего не понимает( мне ее очень жаль(
07.03.2013
да чего ебанутых жалеть жизнь ее не трясла еще
07.03.2013
согласна
07.03.2013
 Вы соображаете, что пишите? 
07.03.2013
ой божечки, зачем вы такое написали, глупость такая, никогда не говорите и не думайте так, больные дети это огромная беда - нельзя такие фразами бросаться, про вину родителей, все мы не идеальны, нет ни одного человека на земле у которого не было бы грехов
07.03.2013
Фуууу... Сделав такое заявление, вы несомненно, выглядите ОООчень образованой... Печально ((
07.03.2013
07.03.2013
М-да. Сразу видно  образованного человека Вы сами-то поняли, что сморозили?
07.03.2013
сморозили нет такого слова)
07.03.2013
Словарь русского языка С. И. Ожеговасморозить - сказать (какой-нибудь вздор, глупость) Сморозил какую-то чушь."Толковый словарь живого великорусского языка" В. ДальСМОРОЗИТЬ - что, солгать соврать, схвастать, сказать явную ложь. Экую сморозил!`Cловарь синонимов Н. Абрамова ( разговорная форма )сморозить - смотрите также вратьТолковый словарь русского языка Под ред. Д. Н. УшаковаСМОРОЗИТЬ - сморожу, сморозишь, совершенный вид глагола , что (из семинарское; слово, выдуманное семинаристами, из жаргона семинаристов арго от греческий moros - глупый) ( разговорная форма фам.). Сказать какой-нибудь вздор, глупость. Он почувствовал, что сморозил нелепый вздор. Достоевский.Орфографический словарь под ред. проф. Лопатина (c уд.)сморозить - сморо́зить -- сморо́зить, -ро́жу, -ро́зитНовый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ефремовойсморозить - 1. совершенный вид глагола переходные и непереходные разговорная форма -сниж. Сказать глупость, вздор, что-либо забавное. 2. совершенный вид глагола переходные разговорная форма смотрите также смораживать.
07.03.2013
Вы уверены? А вот вам ниже выдержки из словаря привела Светлана. 
07.03.2013
вот это вы глупо сказали,жестоко.фу
07.03.2013
меня от вас прям выворачивает.
07.03.2013
вывернитесь!
07.03.2013
07.03.2013
у виска своего покрутить не забудь))
07.03.2013
как то без твоих рекомендаций проживу,дурилка картонная.
07.03.2013
хех.. взаимно!
07.03.2013
я повторюсь пожалуй 
07.03.2013
заело?
07.03.2013
07.03.2013
апплодирую стоя!!!!!
07.03.2013
оно только так понимает, дорогая)))
07.03.2013
неее..тут безполезняк..мозга нет..  
07.03.2013
зачётная картинка)))
07.03.2013
может пригодится
07.03.2013
))) думаю мне моего хватит)
07.03.2013
нет сомнений
08.03.2013
Скобочки вы правильно поставили. Иначе никто бы не смог понять, что вы юморите.
07.03.2013
Похоже, ваши родители здорово грешили, раз их дочь инвалид. Ведь бессердечие-это тяжелый неизлечимый недуг....
07.03.2013
Ваши догадки меня не интересуют!
07.03.2013
Мои догадки основаны на вашем наимудрейшем высказывании про расплату за грехи. Будьте осторожны, не грешите, а то кто будет расплачиваться, если вы правы?...
07.03.2013
Очень хорошо сказано)
08.03.2013
я бы еще посмотрела на тех,кто тебе плюсует под это г-но,бессовестные!!!
07.03.2013
С ума чтоли сошла такое писать? Не гневи Бога!!! Ты даже понятия не имеешь, что такое больной ребенок,
07.03.2013
Какая же гадость :(
08.03.2013
Вам стоит заняться самообразованием, если сами не потяните столь тяжелую ношу, советую обратиться к специалистам... лучше промолчать, чем сказать чушь и глупость... умнее будете выглядеть... и на досуге прочитайте учебник генетики... а в целом, создалось впечатление маленькой, глупой шмоточницы... помимо материальных благ, существует духовное богатство... увы... у Вас его нет, печально... и да, настоящего человека может воспитать только человек морально и внутренне богатый, с принципами доброты, жертвенности и великодушия... задумайтесь... и еще, по мимо Ваших детей, будут еще и Ваши внуки... принцип бумеранга еще не отменяли...
08.03.2013
А теперь перечитай свой коммент дважды и моли Бога, чтоб бумерангом не вернулось! Тебе несказанно повезло, что это вас не коснулось, но есть те, кому повезло меньше. Люди хватаются за единственную надежду помощи со стороны, потому что такое лечение требует огромных денег и сил, а их надежду некоторые недалекие люди так вот обрубают. Ну что ж, искренне надеюсь, что вам не придется просить помощи, потому как аукнется, так и откликнется.
08.03.2013
вам гордиться больше не чем, как образованием? знаете, медведя тоже можно научить на велосипеде ездить, но он всё-равно будет ехать на красный. да, где-то ваши родители согрешили, что самым важным вас природа обделила.. вы, конечно,подали свой "ум", только его вряд ли кто захочет подобрать.
09.03.2013
да было б тут образование, может и можно было гордиться, а тут только пришла и опозорилась... сама неграмотная, а еще поучает... стыдобища!!!
09.03.2013
это очно.. так ей ещё кто-то плюсует..
09.03.2013
такая ж колхозница, видимо
09.03.2013
Марина Линева: многие кто погрузился вместе со мною в эти маленькие жизни.. говорят.. что малыши появились не случайно в наших судьбах.. словно распахнули новый мир перед нами.. знаете.. захотелось сказать.. не зря гласит мудрость, что любой человек в нашей судьбе появляется именно тогда, когда мы больше всего нуждаемся в уроке, который он с собой несет! наверно ТАКИЕ ДЕТИ  и есть ЛЕКАРСТВО от равнодушия.. от серого холодного мира.. от пустоты и страха браться за что-то новое.. от нерешительности и вечной занятости.. наверно такие дети,  могут спасти наше общество от морального разложения.. Как светло нам всем стало, когда мы поняли, что так легко и так радостно ПОМОГАТЬ!! кто-то.. внеся вклад в лечение написал в группе.. "ТЕПЕРЬ МНЕ НЕ СТЫДНО ЖИТЬ"!!!!! ЛЮДИ!!! ВЕДЬ НАМ КРОШЕЧНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК ОТКРЫЛ ГЛАЗА НА НАШЕ(!!) ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ!!! ОН.. ЕЩЁ НЕ УМЕЮЩИЙ НИЧЕГО ГОВОРИТЬ.. ТОЛЬКО МЯУКАЮЩИЙ КОТЁНОЧЕК .. каким-то образом рассказал как без помощи государства.. без помощи документов и бумажек.. как с разными верами.. с разными материальными достатками.. можно объединяться не зависимо от возраста и пола.. и прогонять чужую беду!! может быть спасение нашего разлагающегося общества в этих детях...????? Если сделать помощь тяжело больным детямПРИВЫЧКОЙ, то как светло будет вокруг.. ДАВАЙТЕ БУДЕМ ПОМОГАТЬ!! дети не бывают чужими. каждый из этих измученных болью малышей ждёт наших взрослых решений.. каждую секундочку ждёт.. когда мы ведём своих детей на каток.. когда мы покупаем своим детям конфеты.. когда мы снимаем на праздниках своих малышей на видео.. когда мы кружим малышей и смеёмся от счастья.. ТЕ КТО НЕ МОЖЕТ СМЕЯТЬСЯ... ОНИ ПРОСТО ЖДУТ
18.03.2013
До слез!!! Спасибо!
18.03.2013
Моральное равнодушие — болезнь очень образованных людей. Г.Ф. Амиель
18.03.2013
Ой, дурааааа.....
07.03.2013
еще одна необразованная.
07.03.2013
Самобразование тебе бы не помешало, это факт...
07.03.2013
кроме обзываний и нравоучений больше ничего не умеешь?
07.03.2013
Расти, взрослей!
07.03.2013
Где ваше уважение, девушка? К старшим? К людям, которые в жизни делают очень много добра людям. Светлана сама разберется с модераторами, зачем вы комментируете да еще и в таком тоне?
07.03.2013
да,в интернете все такие порядочные,а в жизни все наоборот,а вот только надо не словами кидаться тут,а дела добрые делать или хотя бы поддерживать тех людей,которые творят добро
07.03.2013
Вам бы мозга чуток и души не помешало. Чтоб уже не совсем деревянной быть. Дети, конечно, часто бывают жестоки. Не удивили своим комментом. Вот только и вы на нас не обижайтесь - обматерим по-взрослому, без прикрас, если будете рот открывать.
07.03.2013
Забавно, читаю комменты женщин в возрасте и понимаю какие вы не счастливые! Кроме угроз и мата от вас толкового ничего нет! Вы если такие взрослые и мудрые, лучше бы свой  ум как пример подавали, а то все оскорбляете и материте, жалко вас!
07.03.2013
Свой ум как пример? Амебам и другим простейшим ум не вложить. Некуда. А вас только оскорблять и материть хочется, оскорблять и материть... А потом обнять и плакать...
07.03.2013
))) умом не блещете все ясно с вами)
07.03.2013
Пока здесь отличились столь тусклым блеском только вы. Я бы даже сказала угасающим.
07.03.2013
а я бы сказала- разит за версту дерьмом,на весь ББ
07.03.2013
Порой жалко, что вот те молнии, что нарисованы внизу, не могут сослужить более нужную службу - дать электрический разряд в лоб. Девушку бы уже трясло как на электрическом стуле.
07.03.2013
тсссс,она сказала до свидания)пусть идет с богом!
07.03.2013
Лучше, к черту. Ей там самое место.
07.03.2013
согласна! нам сделали комплимент- мы армия)))))))))))
07.03.2013
Я бы даже сказала НАС - РАТЬ)))
07.03.2013
Ну-ну)) вы так считаете и ваша армия кур) а у меня другое мнение!  Вы как шайка голодных и бездомных собак жаждущих крови! нам не по пути До СВИДАНИЯ!!!!
07.03.2013
Если не по пути, то надо говорить "Прощайте". Вам бы к Волшебнику Изумрудного города. За мозгами. Мы вам от ББ и рекомендации дадим.
07.03.2013
нет желания тратить время больше на пустословие и выяснение отношений с женщинами в возрасте,  и всеми остальными здесь плещущими ядом изо рта.
07.03.2013
Получили свой Волшебный Пендель?  Так бегите и не оборачивайтесь. Только не быстро. Чтобы голова сильно не гремела.
07.03.2013
если бы можно было плеснуть-от тебя бы уже ничего не осталось.ядом бы разъело.иди уже.
07.03.2013
07.03.2013
Вы с этим умным видом даже спите?
08.03.2013
скажите пожалуйста - кто Вы по профессии? Что сделали в жизни для людей? Сколько лет Вашей семье? Сколько и каких детей " подняли и в жизнь вывели" ? Какой Ваш опыт в жизни?  Или Вы действительно считаете , что  молодой возраст - это главное достоинство человека? о мне так опытный возраст - достоинство...  Зы. чем пост помешал в сообществе?
07.03.2013
пожалуйста вам отвечать не собираюсь не на один  вопрос, не вижу смысла! Зы. мне не пост помешал,  а автор поста который неадекватно отреагировал. 
07.03.2013
Ни на один. Образованная, ты наша...
07.03.2013
А почему на корректно заданные вопросы не ответить с должным уважением женщине в возрасте?
08.03.2013
07.03.2013
Здорово!!!!!!!!!!!!!!
07.03.2013
+10000
07.03.2013
К нам в сообщество тоже можно утащить. Актуальненько, однако:))
07.03.2013
да. Раневская. обожаю её.
07.03.2013
плюсуюсь.
07.03.2013
правда, она такая))
07.03.2013
Фонду не подают, подают(как Вы выразились), а точнее помагают деткам, к несчастью родившимся с ВПС, давая им шанс ЖИТЬ. А "дама из благотворительного фонда" такой же человек, как и все и имеет право на гнев (в данном случае справедливый) и добродушия у нее побольше, чем у многих. С 8 Марта!!!
07.03.2013
Я ж была ласкова как никогда. Вообще за слова, которые она адресовала особенным деткам, харей об колено бить надо.
08.03.2013
08.03.2013
Что значит"подают"????!!!!
08.03.2013
Ну наверно я стою с протянутой рукой)))
08.03.2013
Ага! На "Павелецкой")))) Светочка! Ты большая умница! И этой Иренке далеко до тебя! Ты мало того, что красавица, так ещё и всё успеваешь! Дай Бог ей столько же добра, сил и красоты!
08.03.2013
Нее, мне туда далеко))) Я не там стою))) Спасибо, захвалила
08.03.2013
Не, ты правда же молодец! Я вон с одним-то ребёнокм в декрете не справляюсь... А ты и со своими, и за чужих душой болеешь и помогаешь!
09.03.2013
Ща как загоржууусь))) Ты же дома, а я с ребенком-то не сижу. Дома я тоже ничего не успевала бы.
09.03.2013
Да даже, если и с собой брать...
09.03.2013
Я же работаю. Если я ее на работу беру, то у меня один рабочий освобождается и нянчится с ней, иначе все работать не могут)))
09.03.2013
Да в вашу рожу даже плюнуть неприятно.
08.03.2013
какая мерзость!
09.03.2013
Я сама модератор нескольких сообществ и у меня тоже публикуют подобные посты.  Как же Вам не стыдно? Ведь для Вас как для модератора это всего лишь несколько строчек в сообществе,а для деток эти несколько строчек - возможность выжить. Ну не станет сообщество хуже от таких постов.  Было бы правильно если бы Вы признали что погорячились , ведь разрешение повесить это сообщение есть в некотором роде тоже помощь.
07.03.2013
+1000000000000000000000000000000
07.03.2013
Самое интересное, что я задала вопрос здесь, вопрос в личке и ответа не получила, а потом прискакала защитница. Можно было все тихо решить.
07.03.2013
Я всё-таки верю что девушка поняла что поступила неправильно. 
07.03.2013
Признавая свои ошибки, нужно набраться храбрости и извиниться. 
07.03.2013
Согласна абсолютно. Но некоторым это даётся очень непросто и требуется время .  Но лучше поздно чем никогда. Не для нас, а для самого человека. 
07.03.2013
А что за сообщество?
08.03.2013
Выбор товаров)
08.03.2013
мне запрещено вести переписку по данныи вопррсам в личке.
09.03.2013
Сначала вопрос был задан здесь это первое. Мне постоянно, как модератору пишут в личку и никем это не запрещено это второе. Сообразить, что такие посты нельзя переносить, можно было и самостоятельно это третье. Почему у вса куча постов про мультиварки отнесено в категорию Техника для детей и вы это не видите? принадлежности для кормления http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/1744355 косметика и гигиена http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/1744361 Вот и следите за ними.
09.03.2013
когда меня попросили модерировать,то модератор написал,что писать,а что нет,я от этого и отталкиваюсь. извините,я уже выше написала,все что я думаю.больше мне сказать нечего.надеюсь,что больше никогда меня не дернет черт ввязаться в подобную авантюру,чтоб потом расхлебывать столько г.за всю жизнь мне столько гадостей не говорили.хватит еще на лет 50 вперед.да и без меня тут диалог хорошо ведется,все равно,меня тут все считают недостойного уровня,так что делать мне нечего здесь.
09.03.2013
У вас пропущена куча постов, не соответствующих тематике.
09.03.2013
если вы имеете ввиду сейчас,то я больше в то сообщество не захожу.слишком дорого мне это обходится. а если вы о постах ранее написанных,то в сообществе больше 20тыс участников,постов очень много и я не успеваю все видеть,при том,что модератор второй не появляется уже полутора мес. я уже написала администрации,что я не справляюсь ни морально ни физически.плюс ваша жалоба,надеюсь что скоро меня от этого счастья избавят.и власть швабры-дворника перейдет к кому-то более достойному
09.03.2013
Ох ты господи, какие мы чувствительные. Если бы было именно так, как вы сейчас пишете, то изначально все было бы иначе. Зайдите ко мне в первый пост и почитайте. У меня вообще рука бы не поднялась тронуть любой пост, связанный с тематикой благотворительности. 
09.03.2013
запрещено ,не заптрещено-бред! Вам модерирование сообщества дороже помощи нуждающимя детям,что еще сказать?
18.03.2013
может хватит обмусоливать эту тему?модератором того сообщества я благо уже не являюсь.надеюмь,что найдут более достойного человека,чтоб все были довольны
18.03.2013
может и хватит....просто обидно,что правила превыше всего
18.03.2013
07.03.2013
07.03.2013
Благотворительная ярмарка "Масленица со вкусом добра" Ярмарка со вкусом добра. Итоги.