У ZEWA вышла отличная социальная реклама про разделение домашних обязанностей
СемьяБренд ZEWA компании Essity выпустил милое видео с участием детей в поддержку запуска своей новой кампании в России - #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе. Кампания о том, чтобы устранить сложившиеся стереотипы о «мужских» и «женских» домашних обязанностях. Таким образом, в компании подчеркивают, что более справедливое разделение домашних дел между членами семьи способствует укреплению уз и положительно сказывается на будущем ребенка и на благополучии общества в целом.
Согласно результатам одного из исследований, проведенного брендом ZEWA, женщины до сих пор выполняют существенную часть обязанностей по дому и больше сосредоточены на воспитании детей, чем мужчины. В российских семьях 67% домашних обязанностей приходится на женщин и 33% на мужчин. При этом 87% респондентов отметили, что считают важным разделять и делегировать бытовые задачи внутри семьи.
Разрушение подобных семейных стереотипов является частью миссии компании Essity, куда входит бренд Zewa. В России, как и в многих странах мира, исторически сложилась традиция, согласно которой домашние дела и воспитание детей являются в основном женской обязанностью. Но в современном мире большинство мам наравне со своими мужьями занимаются карьерой, развиваются или строят бизнес. Гендерные стереотипы в этом случае только накладывают на женщин дополнительные обязанности, а также оказывают прямое воздействие на формирование представлений о семейной жизни у детей. 97% опрошенных подтвердили, что на будущее детей в том числе влияет то, какой пример родители подают дома. Именно воспитание детей и их будущее восприятие ролей в семье лежит в основе кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе.
Когда ребенок видит, что мама и папа, приходя с работы, помогают друг другу с готовкой ужина, сервировкой стола или уборкой, он обязательно захочет присоединиться к ним. Совместно выполненные дела по дому учат детей отзывчивости, самостоятельности и в будущем влияют на их восприятие семейной жизни. Так, во взрослом возрасте ребенок сможет построить гармоничные, свободные от табу и стереотипов отношения со своим партнером.