ТЗ Путешествие в Африку
Тематические недельки и занятияСегодня благодаря Ольге мы провели ТЗ Путешествие в Африку по методике М. Шичида.
К этой методике я присматривалась давно, какие -то задания из неё мы делали выборочно, но сегодня впервые попробовали провести полноценное занятие. Вот, что у нас получилось Отчётик буду вести по пунктам.
Начали мы с прослушивания музыки. Включили фоном звуки природы и принялись за обнимашки. Мы пообнимались, поцеловались и признались друг другу в любви.
Шар энергии. Здесь скорее всего всё делала я, а Настя наблюдала за мной.
Упражнения для дыхания. Настя задувала свечку. Очень это занятие понравилось ей, она повторяла е-сё и поэтому задувашки продолжались раз десять.
Воспоминания. С Настей мы вспоминали как весело провели лето на даче и наши игры в песке.
Флеш- карты. Смотрели картинки в таком режиме впервые, но Настя просмотрела все предложенные изображения, только вот каждый раз хотела рассмотреть поподробнее
ESP интуиция. Искали бананы под пальмой. Настя угадала с первого раза, повторяли несколько раз
Сетка памяти. как таковое задание делали впервые, поэтому взяли только три картинки, но Настя все правильно вспомнила
Абсурдная история. Тоже задание выполнялось впервые. За основу была взята история с тремя карточками: на ЦВЕТКЕ сидел СЛОН и кушал КОРАБЛЬ, так как мы ещё мало разговариваем, поэтому я просила после моих пауз в рассказе найти правильные картинки, но Настя брала любые карточки, я думаю она просто не поняла, что я от неё хочу
Похожие картинки. Здесь Настя упорно показывала из двух картинок ту, что новая, я думаю, что она тоже не очень поняла, что от неё требуется
Танграм. Делали кораблик из фетра и справились на отлично
Разрезные картинки. Сначала собрали пазл жирафа ( новый, Настя делала впервые и сразу справилась), а потом сложили картинку льва из трех частей, на мое удивление Настя сложила правильно без моей помощи
Цветовосприятие. Раскладывали палитры, пока справляемся когда две картинки, если больше начинаем путаться
Мандалы. Такое задание мы не делали никогда, я думала, что Насте такое пока не по силу и действительно Настя принялась раскрашивать все в хаотичном порядке
Лото. Но это одно из любимейших занятий
Математика. Имелись у меня карточки из фетра СЧЕТ с африканскими животными и поэтому мы их достали, пересчитали животных на каждой карточке и разложили каждому по орешку
Логоритмика. Очень любим музыку Железновых, но сегодня Настя не захотела не танцевать, не слушать песенки.
Сенсорная коробочка у нас была с манкой и новым набором африканских животных. Настя с удовольствием играла с животными и пересыпала манку
Моторика. Лепили из пластилина камушки
Рисование. Пальчиками рисовали пятнышки жирафу и слушали в это время песенку У жирафа пятнышки
Ну и напоследок, гляделки и чтение. В книге В Зоопарке нашли знакомых животных
и прочитали нашего обожаемого Айболита
В конце занятия мы снова пообнимались.
Вот такое у нас получилось занятие. Огромное спасибо Ольге за интересный материал и возможность попробовать в наших занятиях новую методику.