Юлия
9 лет
Отчет по Флеш-мобу "Мир вокруг меня. Профессия: доктор"
ТЗПо материалам Елены мы с Аленой проводим второе занятие, и в этот раз обсуждали профессию врача.
Сначала мы прочитали произведение Чуковского "Айболит" и вспомнили "Про бегемота,который боялся прививок" (брали эту книгу давно уже в библиотеке, периодически вспоминаем о нем) и нашли на карте места пребывания главных героев данных произведений.
Затем поиграли в сетку памяти из медицинских инструментов. Возникали трудности с некоторыми карточками, т.к. данные инструменты увидела впервые.
Разложили по убыванию Айболитов и чемоданы для них.
Затем Алена собрала пазл, рассмотрели и обсудили картинку.
И цифровой пазл, собирать я помогала, называя цифру, которая должна идти следующей.
Раздали мишкам таблетки, повторили дроби, немножко путали детальки из 1/3 и 1/4 меняла местами.
Собрала контурное лото, упорно настаивая, что на микроскопе должен лежать контур таблеток, потом все таки отступила, согласилась с моим мнением.
Собрала обычное лото. В последнее время иногда намеренно кладет карточку не туда и смотрит на меня, что я скажу. А я пока фоткала и не заметила, согласилась, так Алена начала кричать, что это не правильно, и эту карточку нужно вот сюда положить:)))
Продолжили ряд, затруднений не вызвало, справилась быстро.
Рисовать дорожки по схеме пока не очень получается, рисует свою дорогу "на прямую" так сказать.
Лишнее искали вместе, я называла, что изображено, потом подводила к выводу о том, что же лишнее, Алена отвечала и обводила.
После этого раскладывали таблетки для мишки по дням.
И рассмотрели какие специалисты-врачи бывают, затем я просила дать мне необходимую профессию, Алена вспоминала и давала, иногда ошибалась.
Развивали речь, называя прилагательные и угадывая о чем речь.
Поиграли в находилки, съедая при этом наиболее понравившиеся ягодки)
Палитры сложноватые для Алены, подбирали вместе.
Далее поиграли в звуковое лото, только стук сердца не смогли идентифицировать, что-то непонятно-тихое звучит.
Далее фото-мемори. Показывала картинку, убирала и просила указать, какие детали были на ней нарисованы. Две картинки сделали, потом уже устала, начала озоровать.
Собрали танграм (хотела предложить склеить, но не смогла отыскать клей).
И в завершение раскрасили таблетки желтым цветом.
Творческий процесс затянул Алену, и в ближайший час занимались рисованием гуашью. Закончился сей творческий порыв пятью шедеврами.
Большое спасибо, Елена, за интересное занятие!