Начало тут https://m.babyblog.ru/community/post/conception/3381297#comm_161830681
Коротко: на 10 и 11 ДПО положительные эвики. Хгч на 11 ДПО меньше 1.
Сегодня на 12 ДПО замочила струйный, эвик и insure:
У меня сложилась крайне неоднозначная ситуация с новым садиком, мне очень нужна поддержка и советы мам-борцов. Как правильно себя повести и как не навредить.
Под катом наша история.
Не нашла ничего по теме. Технически как это делается? Звонить в департамент?
Как быстро переведут?
Переходим по Москве.
Я сейчас в активном поиске работы. Из 13 откликов у меня 13 приглашений на собеседования на следующей неделе.
Я чувствую себя какой-то клушой на сеновале...
Расскажите, как прошло все у Вас с выходом на работу? Быстро адаптировались?
Умом понимаю, что это как сесть на велосипед, что все знаю и помню. Но е-мае, после школы было легче выходить на первую...)))
Хочу сохранить на будущее детали этого п*ца.
Поднялась температура 40 даже после нимулида. Вызвала скорую, пока ехала - на всякий пожарный сумки собрала, хоть и надеялась не поехать в больницу.
Укололи анальгин, под прохладный душ. Температура уже спала немного слава Богу, спустя час 37,5, первый раз такая за трое суток.
Вызвали нам врача из поликлиники. Обструктивный бронхит. Третий за 2 месяца, и в третий раз антибиотики (я уже точно знаю, что без них не обойдемся после первых двух раз, еще и учитывая ухудшение, в те разы ждала и все перепроверяла).
Ингаляции буду сверху садиться и насильно делать, мой ребенок ничего не хочет. Поить сегодня впервые в жизни удалось в болезнь под угрозой того, что тогда тетя придет укол делать.
У нас очень классная педиатр (пришла наша наконец). Договорились с ней, что долечимся и в сад не пойдем, будет проходить физио и обследоваться у аллерголога-иммунолога (у нас обструкция аллергического генеза), восстановимся и в апреле-мае туда вернемся.
А пока лечиться...
Вот так вот. До 2,8 лет не болел вообще почти, кроме соплей...
Девочки, столкнулась с такой ситуацией, просто заблудилась, как быть дальше.
Ребенок почти 3 года, пошел в декабре в сад. С декабря в третий раз болеет сильным сухим кашлем с высокой температурой (38,2-39,5). Предыдущие 2 раза лечились антибиотиками, рентген был чистый, анализы вирусные и чуть бактериальные. Сейчас в третий раз за 2 месяца то же самое! Только еще хуже. Кашель глубже, температура сбивается по 1,5 часа, и быстро растет вверх опять. Сегодня начинаются третьи сутки болезни!
Врач приходила - как тайфун, пейте антибиотик и убежала. Все мои вопросы по обследованиям проигнорила словами "выздоровит - обходите врачей". От чего пить антибиотики не ясно! Я сказала, что это третий раз! Сказала, что смысл пить антибиотики, если через 2 недели болезнь возвращается, надо же глубже смотреть (не против я их дать, просто не ясно, от чего уже даем то!). Ответ: сходите к платному доктору. Занавес.
Теперь мои мучения: сегодня у ребенка опять к вечеру поднялась 39 температура, уснул с полуоткрытыми глазами, не ест. Сбила сейчас до 38, думаю, ехать в больницу? Пусть там обследуют?
Еще ни разу не лежали в больнице, хочу понять, есть в этом толк? Его хорошо обследуют там? Или опять вылечиться антибиотиком и пойти обследоваться самим по выздоровлению....
Как всегда доблестные врачи все решения на нас выкладывают(
Что ПП - это вкусно! Я так вкусно ем, что мне и в голову не лезет пойти за пиццей или другими гадостями.
Отъелась я опять за зиму, скоро на работу - пора худеть.
Села на ПП с интуитивным подсчетом калорий, тк решила - хватит худеть на жестких коротких диетах и отжираться после них, готова придти в форму и к осени.
В итоге ем куснейшие супы (сырный, грибной), макароны с собственными соусами (например сметана + томатная паста + чеснок + зелень), выпечку из ц/з муки и овсянки с фруктами и ягодами, салаты с собственными вкуснейшими заправками!
Сегодня на полдник лаваш, запеченный с сырно-кефирной начинкой с зеленью. Вчера в лаваше запекала яблоко с творогом и корицей. Какие вафли? Это даже вкуснее!
Чувства голода просто нет, ем 5 раз в день небольшими порциями, последний прием в 18:30 (можно и позже, но мне так комфортно).
За неделю "обжорства" ушло 3,8 кг! Знаю, что вода. Но все-равно - нифига себе! Я на яйцах с невкусным мясом столько же теряла.
Ура ПП, товарищи!
Добрый день!
Сыну 2 года 9 месяцев. Пошли в садик 7 декабря. Адаптация была достаточно легкой, на третий день оставили уже на сон. Перед Новым годом уже стоял вопрос даже оставить на весь день до ужина, так как ребенок замечательно себя чувствовал.
За пару дней до НГ заболели, и выздоровели через пару дней после окончания праздников. Все это время ребенок провел дома в веселье, так как подарки, праздник. Все родные рядом из-за выходных.
Теперь начался ад! С утра кричит не пойду в сад прям из кровати, прячет одежду в обратно шкаф. Вывести из дома удается уловками, мол, пойдем поищем шишечки на улице или покатаемся на снегокате. В саду не истерика, но плач, пока переодеваю. Постоянно говорю, как люблю его, что он всегда у меня в сердечке. Рассказываю сказки о разных чудесах, которые творятся в садике со зверятами. С вечера договариваемся, что завтра плакать не будем и в садик пойдем, но утром все повторяется.
Ловим уходящую осень за хвост!
Делаем аппликации из листьев. Я рисую часть изображения, а Главный Читатель приклеивает листочки на клей-карандаш. Так у ежика появляются иголки
А у бабочки - крылья
Можно и наоборот. Сначала Главный Читатель приклеивает листочки, а потом я дорисовываю детали
Штампуем ягодки рябины красной гуашью
Делаем бабушке рябиновые бусы. Фото с иголкой не прилагаю, т.к. предмет не безопасный, хотя управляется под присмотром уже довольно неплохо
"Пропечатывем" листья. Для этого кладем их под тонкую бумагу и заштриховываем плашмя восковым мелком. Я приклеиваю лист к столу скотчем, чтобы он не двигался и контур не смазывался
Получаются суперскоростные открытки
Оставляем белые следы листьев. Приклеиваем листья к бумаге двусторонним скотчем, идем в ванную и забрызгиваем все краской при помощи зубной щетки. Потом моемся и отклеиваем листья
Лепим пластилиновые аппликации: дождик, птичек и точки мухомору
иголки ежику
листопад
рябину
Кормим птичек зернышками, запасаем белке орехи на зиму, вешаем на яблоньку урожай
Делаем березе полоски, определяя березовый ствол по листьям
Рисуем дерево. Выдуваем из трубочки тушь - получается ствол, ватной палочкой штампуем листики
Первое дерево - вместе со мной, второе - полностью Главного Читателя
После каждой поделки мы обычно рисуем пальцами на произвольную тему
Пишем по мокрому листу акварелью картину "Плачет дождик". Лист лучше смочить под краном или мягкой губкой, писать под наклоном, и кисть брать плоскую и широкую
Еще один вариант дождика - в ночном небе. Закрашиваем лист разными цветами, если красили краской - ждем, пока высохнет. Натираем парафином (подойдет любая свечка) и покрываем тушью (вот эту часть Главный Читатель просто обожает). Сушим
Берем деревянную палочку и процарапываем дождик. От этого занятия моего Читателя просто не оторвать )
Раскрашиваем листья
Заодно повторяем теплые и холодные цвета - букет для Осени и Зимы
Собираем гербарий. Мы для детского гербария используем фотоальбом с пленкой, и быстро, и экспозиция сменная, и карточки деревьев можно подбирать к листьям/плодам
Делаем корону для осенней принцессы. Листья клеим на скотч
Сажаем грибочки из каштанов (папа вырезал) на полянку из пластилина
Делаем открытки друзьям. Наклеиваем клеем-карандашом листья на бумагу, сверху приклеиваем трафарет кленового листика, готово!
Трафареты могут быть любые, например, дуб
или просто овальная рамка (тут совместили с фрагментом картины "плачет дождик")
Заклеиваем контур дерева осенними природными материалами. У нас шляпки желудей с пластилином внутри и крошка сухих листьев на клей, но подойдет все, что угодно - семечки, рябина, курносики
Делаем яблочные штампы. Из хаоса на огромном листе можно потом выборочно нарезать небольшие симпатичные открытки
Делаем осенний витраж. Приклеиваем на стекло двусторонним скотчем листья, мы еще перед эти разлинеили стекло на двери черной витражной краской
Рисуем "бумажный батик". Делаем на бумаге осенний узор горячим воском, а потом даем малышу раскрасить лист. Узор проступает
Вырезаем из листьев осенние гирлянды. Главный Читатель пока вырезает только круги и бахрому, остальное - мое )
Делаем отпечатки листьев. Раскрашиваем листья со стороны прожилок (пальцами или кисточкой), и отпечатываем на бумаге
Один лист можно отпечатывать несколько раз
А еще мы, конечно, читаем осенние книги
Опытные мамочки, расскажите, подскажите.
Сыну 2 года будет в этом месяце. Пошли в ГКП с 9:00 до 12:30, ходим третий день. Пошли прекрасно, в группу уходит с удовольствием, играет там. Напрягает вот что.
Он не тянется там к другим деткам, осторожничает, не идёт на занятия со всеми. Хотя со мной в гостях и на площадках от детей не отлипает вообще, очень общительный!
Когда я пришла за ним, там собирали пирамидки за общим столом и изучали цвета по деталям, а мой в сторонке болтал по игрушечному телефону.
Воспитатель сказала, что в первую неделю заставлять его не хочет, боится создать стрессовую ситуацию в первые дни. Только приглашает его, старается увлечь, но он уходит.
Дома у нас то же самое, карточки и книжки пылятся на полках. Ребёнок демонстративно уходит, как только видит, что я что-то достаю. Никакого рисования и раскрасок не воспринимает.
Как быть? Что делать? Начнёт тянуться, как привыкнет, или так скорей всего и останется? Как было у вас? И с детьми - это адаптация так влияет, что он с ними не стремится играть, если на площадках все отлично у нас?
Добавляю результат разговора с воспитательницей.
1. По мультикам извинилась. Сказала, что показывает 15 минут в день на хорошем расстоянии от глаз, спросила, можно ли карточки Домана вместо Маши. Мы с другой мамой попросили вообще не включать, так как эти 15 минут нужны нам дома бывают. Сказала, что поняла, приняла к сведению. Когда пришла забирать ребёнка были занятия за столом, ноутбука нигде не было вообще.
2. Воспитатель округлила глаза и очень убедительно мне сказала, что в раздевалке находилась вместе с плачущим сыном, он сидел у неё на коленях, так как в группе уже детей не осталось, кого-то забрали, остальных одевали. Совпало так, что я зашла в ту минуту, когда она отошла открыть дверь домофоном, кнопка расположена при вхоже в группу из раздевалки, что сын был в поле зрения, и если бы я на секунду раньше или позже зашла он снова был бы уже у неё на руках. Я ей поверила, наблюдать буду.
В садик ходим всего 2 дня, ГКП. Все в целом хорошо, воспитатель приятная молодая девушка. Но уже напрягли 2 момента. Сразу не хочется ссориться, решила спросить у Вас, может я не права?
1. Пришла в первый день за ребёнком в 10:30, вся группа сидит смотрит мультик Маша и медведь... На мой ошалевший взгляд воспитательница объяснила, что девочка одной из мам сильно плачет, и та принесла ноутбук включать ей мультики, но смотрят то все! Разве это нормально? Не должна она занимать детей сама? Я не противница мультиков, но мы и дома их смотрим, когда мне нужно свободное время. Я и так на эту тему переживаю, что перебор, хочу отучать. Я надеялась в саду сына в этом ограничат...
2. Сегодня оставила сына уже до обеда. Все было хорошо, но за 15 минут до конца смены мне позвонили, что сын сильно плачет. Стали приходить мамы за детками раньше и мой расплакался. Когда я пришла, он сидел в раздевалке и плакал на лавочке без внимания, вокруг мамы одевали своих детей. Я понимаю, что детей много и всем нужно внимание. Это нормальная практика, что ребёнка вот так оставили плакать, пока я не приду и не пытались даже как-то успокоить? Он тупо смотрел на мам и плакал на лавочке.
Всем заранее спасибо за мнения.