ТН "Дикие животные". День 3, белка и ёж.
тематические занятияЗнакомьтесь, белка и еж!:)
Прочитали общую информацию, посмотрели на этих зверьков в разных книгах, почитали немного стишков. Наш лес пополнился двумя пластилиновыми зверьками (лепила я, Алиса помогала нацепить яблочки на каштановые колючки ежа).
Картинку ежа мы вообще поэксплуатировали по полной: также цепляли пластилиновые ягодки (хитом было заклеить ему глазки, чтобы он не мог вернуться к ежатам:)), прищепки, делали ему рисовые колючки:) Знакомили ежа с его собратом в говорящей азбуке.
К вечеру Алиса стала говорить довольно хорошо "ёж".
Слушали, как цокает белка и помогали ей найти в траве желуди (тренировали захват щипцами).
И просто кормили с руки.
Нанизывали ягоды для сушки.
Попробовали угадывать, что едят белка и еж, но Алиса на все отвечала "да" (и самолет с пароходом едят, ага...), баловалась. Потом попробовала их 3 картинок составлять нелогичную историю (по Шичиде), но и тут провал. В конце дочка просто распинала все лотошки:(
На ночь читали "Мешок яблок" Сутеева, "Как Ежик с Медвежонком протирали звезды" Козлова и замечательный стишок "Тихая сказка" Маршака.