Школьные перлы
Школа1. Небольшая ремарка: нашего губернатора зовут Роман Владимирович.
По русскому языку задали задание - написать письмо другу. Образец в учебнике. Юрка почитал, сидит, генерирует вслух текст письма:
- Уважаемый Роман Владимирович! У меня претензия - сколько еще дороги в Курске будут такими плохими?
Поправляю его: письмо другу, а не губернатору.
Подумал немного:
- Ну тогда так: Привет, Ром...
2. Юрка сказал, что когда вырастет, отменит ипотеку, потому что - цитата:
- Это слёзы и боль.
Причем, я спросила, понимает ли он, что такое ипотека, он толково все объяснил. Но вывод сделал именно такой.
3. Учили местоимения по английскому - его, ее и его, ее, если речь о животных и неодушевленных...
Запомнил их сразу, а вот как дело дошло до применения на практике, так ступор. Открыла словарь, наугад слова выбираю, муж зашел в комнату в тот момент, когда мы уже оба в исступлении орем. В частности я орала следующее:
- Как будет его королева... его, Юра! Его, мальчика, а не девочки... Молодец! а теперь как будет ее королева?... А собачья королева, вот собака, у нее есть королева, как будет... да какой хиз... собачья королева!!!
Лицо мужа надо было видеть...
4. Задача по математике, поставившая нас в тупик. Меня в частности)) Было странно видеть определение "по справедливости" в математической задаче. Но Юрка на удивление справился.