Новости
МалинаНеделю назад нашла еще одну прикольную штуку, которая отвлекает дочь на какое-то время. Это шуршащий пакет. Так как уже примерно неделю она руками пользуется ууде уверенно (хватает вещи, крепко держит, перебирает, цепляется за край чего-нибудь, играет сама с неваляшкой, держит погремушку в виде восьмерки двумя руками), я могу найти больше интересных развивашек для нее. Дала ей в руки шуршащий полиэтиленовый пакет (показала, как им шуршать и сминать), она оооочень долго его разглядывала, мяла, расправляла, слушала, рассматривала, трогала.. Это ее заняло надолго. Так что кроме огоньков разноцветных теперь еще и это интересно.
Даю ей часто потрогать свою руку. Уже не нудно ей вкладывать в ручки что-то, сама пытается трогать, брать, сжимать, подносить ко рту. Мою руку сначала рассматривает, потом берет мои 2 пальца и обхватывает своими двумя руками. Долго все это дело крутит, вертит, смотрит, сжимает-разжимает. Тянет в рот и точит десны о мои пальцы;) точнее косточку указательного пальца. При этом начинает "разговаривать" (абу, буба, вау, агу, баба, и много еще каких-то сложных звуков).
Улыбается и почти смеется, когда я завожу механического птенчика висящего, который под музыку хлопает глазками и шевелит лапками.
Начало нравиться лежать иногда на животе. Но недолго. Кладу на живот и вижу ее удивление и восторг в глазах, что так удобно все разглядывать. Рассматривает с интересом себя в зеркало, черно-белую контрастную книжку.
Выгибается буквой с лежа на спине, на один бок. Пытается перевернуться на живот.
Дельфиньи звуки или девчачий визг не прошел, а стал более разнообразным. Где она научилась визжать - загадка.
Неделю назад хохотала, когда я ее обцелолывала и целовала в подбородок. Делает хитрые глаза кокетки, когда ее целуют.
Улыбается, открывая рот;) смешная
Корочки на голове еще не прошли, но стало поменьше.
Реснички растут.
С папой может разговаривать до получаса. Со мной чуть меньше.
Подпевает песням уже давно, если пою ей.
Неделю назад показала ей мультик Тини Лав. Знаю, что рановато, но смотрела она с интересом;) не знала, чем ее отвлечь, в ход пошла тяжелая артиллерия.
Днем не спит практически.
Маленький манипулятор. Плачет очень громко и со слезами (аха-гха-гха) , если ее класть на кровать, и сразу успокаивается на руках в вертикальном положении. Постоянно нами управляет так. Я схожу с ума. Когда она плачет, не могу смотреть спокойно. Видимо это природой так задумано, но у меня сразу ком в горле, паника, и мое сердце обливается кровью вместе с ее плачем. Теперь я поняла это выражение.
Мне показалось на прошлой неделе, что она стала хуже держать голову или ленится. Если кладу на живот, раньше она на более долгое время прямо поднимала грудь и плечи и задирала голову, сейчас чуть меньше. Потом кладет ее на матрас вниз лицом и начинает реветь, если устает.
Любит по-прежнему "летать" и быть выше мамы и папы.
Подолгу не может уснуть. Перевозбуждается, так как слишком много людей, предметов и событий видит доя своего возраста из-за того, что на прогулках тоже не спит.
Мы с Малиной еще с 7го мес беременности участвуем в исследовании о влиянии стресса во время беременности на последующее здоровье и развитие ребенка. В прошлую среду 25.03 был последний этап исследования. Ученые смотрели на развитие малышки у них в центре. Это оказался огромный научно-исследовательский институт, где занимаются здоровьем детей и их проблемами. Малине показывали различные предметы, кубики, мячики, ложку, зеркало, книжку , игрушки и т.д. И смотрели на ее реакции. Она была очень активна, любопытна. Все рассматривала и пыталась периодически схватить. Многие тяжелые предметы хорошо удерживала в руке , они не ожидали . Прекрасно себя вела при людях, всем улыбалась, была спокойна . Дома она не такая. Очень ей понравились зеркала, люстры , коврик для игр. Потом смотрели ее физическое развитие. Как она поворачивает голову, как лежит на животе и держит голову, удивлялись, что пытается от интереса и возбуждения перевернуться, поднимая один бок со спины и поворачивая голову. Потом нас с ней оставили на 15 мин одних в игровой комнате и наблюдали за ее поведением , за тем, как мы вдвоем играем . Малина явно взрослеет, ей становятся интересны и понятны игрушки. Посмотреть, потрогать, подержать, послушать. Включала ей музыкальную книжку с мелодиями. Она ничего не понимает, но музыку с интересом слушает и на огоньки смотрит.