Екатерина
2 месяца
Ремонт или возврат по гарантии
Девочки, засада. Купила утюг на мегамаркете, по факту забирала в м.видео (продавец). Двух недель не прошло и он сломался. Не греется, потёк. Самое ужасное, что коробки уже нет, и документов похоже тоже. Ребёнок их утащил поиграть. Не ожидала я такой подставы. Как быть? Куда идти? Вообще реально что-то сделать в моем случае? Знаю, что сама с документами виновата, но в этот раз не досмотрела. Не до того было.
Лучший ответ
Александра
Здравствуйте, Екатерина! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, уточнив номер заказа. Проверим информацию и постараемся помочь.
01.03.2024
Ответить
Ирина
При оплате онлайн магазинам у вас на почте или в личном кабинете есть эл.чек. Берете его и обращаетесь в ближайший к вам сервисный центр, если таких нет, то в тп маркетплейса
01.03.2024
Ответить
Даняша
Попробуйте обратиться в чат поддержки, попытка не пытка.
Я Сдавала в днс наушники без документов,коробки и чека, приняли. Нашли покупку в системе по дате и все оформили.
01.03.2024
Ответить
ната
Если есть чек но нет коробки не страшно. А вот если есть чек но нет гантийного талона это уже небольшая проблема, но решаемая? Если нет нечего кроме утюга то просто выбросить его и забыть 🤷♀
01.03.2024
Ответить
Лилит
Тут вопрос только стоимости, если он стоит 5 и больше, то стоит по возиться, у вас же чек есть
01.03.2024
Ответить
Екатерина
Счастливая, я покупала за бонусы, по факту оплатила тысячу с чем-то. Почему упирается в стоимость? Стоил он меньше пяти. Но для меня и тысяча это деньги, да и утюг мне нужен. У меня нет денег на новый от слова совсем.
01.03.2024
Ответить
Лилит
Екатерина, по идеи утюг за эти деньги должен работать 2 недели = одноразовый
01.03.2024
Ответить