ТН "Эмоции". День второй: "Удовольствие и гнев".
Тематические недели
Наш отчет о проведении второго дня ТН "Эмоции" по материалам Ирины.
Наше сегодняшнее утро началось с "солнышка". Сегодня Дима дул на него уже активнее. В итоге солнышко крутилось, быстро сменяя выражение своего лица. Дима смотрел на него завороженно.
Потом посмотрели на стену, увидели новые картинки с эмоциями. Я попросила Таню прочитать, как называются эти эмоции.
Далее мы порезвились с Димой под песенку "Лимпопо" Е. Железновой и продолжили танцевать под "Вальс цветов" Чайковского. Угомонились только тогда, когда у Димы закружилась головка, и он лег на пол отдохнуть.
Далее гимнастика с Таней, и - о, чудо! - все прошло очень ровненько, с удовольствием (без маминого гнева на дочкину лень :-).
Затем решили потренировать наш речевой аппарат и сделать артикуляционную гимнастику. Занимались по той же книжке, что и вчера. Только сегодня смогли добраться и до четвертой странички.
После завтрака мы рассматривали фотографии детишек, обсуждали, какие эмоции они испытывают.
По Танюшкиной просьбе снова спрятала в планшет сладкие сюрпризики - сегодня Дима уже знал,что нужно искать, и очень удивлялся, когда под крышкой ничего не находил.
Получив удовольствие от сладостей, мы продолжили наш день сказкой "Три медведя", которую нам рассказал Гризлик (акцент в сказке сделала именно на том, что Маша чувствовала удовольствие, когда съела вкусную Мишуткину кашу, когда качалась на его стульчике и когда сладко уснула в его мягкой кроватке, а медведи испытывали гнев, когда обнаружили в своем доме непрошеную гостью).
Таня, когда узнала, что будет эта сказка, сделала маски из упаковок от "Барни".
Но Дима их не оценил - не понравилось ему, когда мы их надели, "гундел" до тех пор, пока не сняли.
После прослушивания сказки сделали с Димой вот такую аппликацию (по материалам
(заодно повторили понятия "большой" - "средний" - "маленький").
Пока Дима спал, выполнили с Танюшкой несколько заданий на логику:
На полдник Дети получили вот такие фруктовые мордашки:
Тане они так понравились, что она попросила добавку:
Дима повозился в небольшой сенсорной коробочке - "кормушке" для Петушка. Помогал найти для Пети-Петушка фасолинки, которые он любит больше всего. (Петушка достали из материалов к нашей ТН "Кто-кто в яичке живет?")
(фасоль, рис,овес, гречка, сезаль, розочки из затвердевающего пластина). Но после вчерашнего представления эта коробочка Диму не впечатлила: он поковырялся минут десять, накормил Петушка 8 фасолинками - и пошел по своим делам.
Рисовать цветной солью Таня отказалась - ТН "Пустыня" была совсем недавно, не успела она соскучиться по этому занятию.
Это все, что мы сегодня успели сделать.
(Сразу оговорюсь, от идеи провести "Шичидо утро" я сразу отказалась. Для меня эта методика не совсем понятна, разбираться более детально времени пока нет, поэтому я решила отложить это задание на неопределенное время).
Ирина, спасибо за весело проведенные деньки!